на авито нету? цена на него будет около 15 тыщщ и не подходи... я бы сказал что результирующая цена будет соизмерима с ценой перехода на электронный инжектор
Ничего лучше механики не было, нет, и не будет, только КЕ нужно уметь правильно настраивать и обслуживать, и к счастью это очень даже просто. Только это не про лямбду и дифдавление в 0,3 бара, такими рекомендациями уничтожается в первую очередь сам мотор.
опять же - комплект форсунок нормальных влетит в 12-15 тыщщ. и это только форсунки.. далее - потенциометр напорного диска, еще рублей 5. Имеем снова соизмеримую с электронным инжектором цену. Хотя если по красоте то лучше восстановить то что на заводе установили, но экономика должна быть экономной.
тынц 1: https://www.avito.ru/rostov-na-donu..._audi_8090100_5_tsilindrov_komplekt_991566518 тынц 2: https://www.avito.ru/taganrog/zapch..._vpusknoy_kollektor_pod_karbyurator_865595441 тынц 3 (советую обратить внимание, цена уж очень нормальная) : https://www.avito.ru/salsk/zapchast...ndrovaya_kollektor_pod_karbyurator_1220198451 Это в ростовской области. не сомневаюсь, что и в саранске можно такое же нарыть
Надо бы организовывать подогрев для холодного времени. В крайности, хватает и подогрева системы ХХ от солексовского карба, но обогреваемый коллектор лучше, а уж если еще и ёжик присоединить - будет вообще замечтательно. Переделка - штука хорошая, с точки зрения приобретения предельной простоты и ремонтопригодности, но эта переделка под ключ может стоить вполне себе ощутимых денег. Хорошо, когда большую часть работ можно проделать самостоятельно, а если все на стороне заказывать? Тут стоимость приобретения коллектора потеряется на фоне трат и головняков, а также дальнейшей настройки карбюратора. Тема по настройке есть, но кто её читать будет?
А чего думать-то? Руки если есть и есть свободное время и деньги - так хоть март приставить можно. Только дофига работы по-любому будет. Человек в соседней ветке поставил моновпрыск на карбовый коллектор - как по мне, так самое оно для негонщика. Если гонщик лютый и безденежный - тоже в соседней ветке есть разговор, только там коробка ушайтанена. Я на свои AArы поставил карбы на самостоятельно пильнутые и зааргоненные коллектора. Езжу потихонечку, решил для себя, что смысла воротить дорогое-сложное нет никакого. Остаточный срок жизни наших авто невелик, остаточная стоимость и так небольшая, чтобы впустую его удорожать - это не отобьётся при последующей продаже вообще никак. Плюс карба - самостоятельная обслуга и никаких проблем. Минусы тоже есть, как без того. Если настроить карб, чтобы авто пёрла в гору, супротив ветра, в мороз и темень, да еще и на малых оборотах - будет жрать горючку, как слон. Если настроить на минимальный расход - переть не будет. Если сносить КЕ3, то нужно что-то марковать с зажиганием, переделывать. Самое простое и быстрое - трамблер менять на вакуумно-центробежно-регулируемый и ставить безмозглый модуль от ВАЗ2108.
Ну и никаких проблем. Для заводки и начального прогрева можно слабать карбовый коллектор хоть из железа, добытого под уренгоем По впускной прокладке сделать-заказать металлическую пластину-присоединительный к ГБЦ фланец, сварить общий для всех цилиндров короб (хоть из квадратного сечения труб), снизу приварить к нему кусок загнутой трубы для подвода охлаждайки, сверху - посадочное под карб и алга. После всех сварок шлифануть плоскость прилегания, тоненько мазнуть герметиком и приструячить на место, привернуть карб, протянуть трос подсоса.