Ищу оригинальные 1) Диск сцепления 2) Корзина 3) Подшипник диск - 078 141 031 S корзина - 078 141 123 G подшипник - 012 141 165 E облазил несколько магазинов, где-то ждать больше месяца, где-то цена анриал, может кто посоветует, где взять?
очень повезёт, если в наличие найдёшь, а вариант дёшего купить только заказать! Я летом свою эрэс карзину 1,5 месяца ждал, а подшипник с диском в наличие нашёл!
Клубни, кто нить подскажет, для снятия коробки, на allroad, что ещё надо снимать, или можно так долезть до берхних болтов?? и кардан надо снимать??
Трубы применые не снимали, снимали кардан,привода,резонатор с глушаками, отсоединяли трубки маслянные, датчики все на КПП, и снимали коробку.
Кстати а сколько весь комплект стоит сцепления от эрэс4??? Я так понял 8 тыс руб, если экзист смотреть?? Чет я не понял, щас ввел номера в экзист, а там что под первым номером, что под вторым пишется что диск сцепления.
То есть получается корзина + сцепа и ценник 15 тыс руб, так???? Толк то есть от этого сцепления?? Намного больше и дольше служит и работает??
комплект выходит под 18-19, можно найти и за 11-12 за все, но ждать месяц. В итоге там диск такой же, а корзина более жесткая, т.е. прижатие сильнее, соответственно расчитано на больше л.с. я себе весной хочу ставить турбы как раз от РС4, вот как раз сцепу и меняю, чтобы её не провернуло.
Сегодня поменял сцепу от RS4 , маховик был в отличном состоянии, результат: очень непривычно с педалью сцепления, хватает сразу и как то резко, несколько раз поначалу глох, пробывал ездить по глубокому снегу, без напрягов для движка, спокойно. Появлялся небольшой запах горелой сцепы, это нормально? на всех передачах при нажатии газ в пол, ничего не проскальзывает. мастера посоветовали поменять масло в коробке, грят темноватое ((( завтра поменяю.
всё правильно, у меня так же было, а корзина так и будет жёсткая она же усиленная!) я тоже по началу привыкал ) готовся масло около трёх литров я за литр по 1100р отдавал!
сегодня масло поменял, брал по 700р за литр, влезло только 2.5 литра, мастер сказал, что остальное в радиаторе ((( по весне опять поменяю.. так и не могу привыкнуть к сцепе, часто "прыгает" ((( чуть забылся, а она делает толчок (( некомфортно... будем привыкать.....
Сегодня понял, что ни фига не умею ездить на кватре (((((((( решил попробовать очень резко разогнаться, так называемый кватростарт..... но про впечатление чуть позже, пока напишу как я это делал до замены сцепы или на прошлых моноприводах (резкий разгон): первая передача, выжатое сцепление, газ до 3-4тыс об. далее почти резкое отпускание сцепления и машина срывается с места. далее довожу до 5 тыс об, выжимаю сцепление, не отпуская газа (газ все время всегда в пол) очень резко переключаюсь и бросаю сцепление, переключение успеваю сделать до того как обороты дойдут до отсечки. в итоге авто вначале резко ускоряется, затем ускорение немного замедляется и так далее со всеми передачами..... ________________________________________________________ теперь попробовал сделать тоже самое после замены сцепы, в итоге: трогается так, как даже не тормозит.... вылетает все и отовсюду (мобильные телефоны, мелочь, даже пассажирский коврик заворачивается), но дальше все печально, при резком переключении, не отпуская газ, авто очень резко вначале дергается вперед, а потом обороты падают до 4 тыс и она не так резко начинает их набирать.... пока решил, что авто не для подобных гонок.... или я что-то не так делаю???
Пассажирский коврик у меня постоянно заварачивает ) Про разгон, лично я газ всегда отпускаю при переклюсении скоростей, а потом дожимаю до определённого разгона по желанию!