Здравствуйте купил себе audi 100 с4 довольно в хорошем состоянии. И чтобы состояние не ухудшалось хочу поставить локеры, но столкнулся с проблемой что их нет ни в интернет-магазинах, ни в обычных. Может кто подсказать где купить или от какого другого авто подходят.
Я, когда у меня задние локеры пересохли и стали сыпаться, без раздумий заказал новые. Слишком много дерьма летит на арки по осени и по весне. И при замене был удивлён тому, что под локерами всё было как с завода - ни пятнышка ржавчины. А ожидал увидеть там большой ппц. Даже мастику приготовил... А мазнуть пришлось только в одном месте - где шуруп закручивается в арку спереди. Остальное не трогал вообще. Вот такие дела.
может, еще зависит от конкретной реализации и от качества монтажа - видел пару раз (на ютюбе) крылья сгнивали как раз по контуру локера.
На любой машине локер работает в плюс только, если его снять, и обработать арки - сначала фигней типа раст стоп - убить существующую и исключить будущую коррозию, потом чем нибудь резинобитумным типа БМП3 (правда этот конкретно вонючий ужас) невысыхающим обработать. Без растстопа ничем закрывать нельзя - сгниет нафиг и под резинобитумом. Сейчас дофига составов, которые делают арки вечными и пофиг что там мокнет. Я вот варю адскую смесь на плите - растстоп мешаю с мовилем и пушсалом - ржавчину убивает даже в глубине сварочных швов, само расползается, не смывается и не сдирается на днище. В арках без локеров этот состав живет год-два, пескоструй же постоянный, с локером - 10 лет минимум, может и больше но у меня это максимальный опыт))) На аллроуде локера сзади вообще из войлока - и ничего под ними не гниет. Все тоже самое, что я сказал выше - снять, очистить полку крыла,, куда локер заходит и замазать расстстопом и резинобитумом. Ну может раз в 3 года обновлять для самоуспокоения. P.S. На сотке задняя правая арка - самое больное место, там труба от заливочного люка в топливный бак идет и за ней всегда мокрая грязь, листья, мусор - на всех машинах без локеров там ржа и нередко и дыра в арке, причем на вид все хорошо, а пальцем ткнешь и насквозь, в багажник)))).
вчера слева дыру такую дыру стеклопластиком заделывал. прошлым летом обработал там пастой с ортофосфорной кислотой и заклеил скотчем на краску - год держалось) сейчас еще справа предстоит, там дырень не меньше, да. локеров не было. сварочник позавчера убил) хоть бы картинку этого растстопа хваленого показал. и почему его надо обязательно с мовилью и пушсалом мешать? готовых растворов в продаже нет?) мовилей тоже дохрена развелось... взял какую-то с цинком, в полости дверей кисточкой мажу (хотя написано, из пистолета воздухом надо).
Растстоп - преобразователь +ингибитор, он не закупоривает ржу, он её убирает, достаточно рыхлую ржу и грязь убрать, до чистого металла необязательно зачищать. Просто под мастикой или мовилем продолжает ржаветь - это тупо консерванты, с расстопом это невозможно. Почему мешать - сам состав расстопа жидкий, ложится тонкой маслянной пленкой, сдирается и со временем смывается, и на нем плохо держится мастика, отваливается. А вот смесь пушсала, мовиля и расстопа обладает всеми свойствами - и ржу уничтожает и сам в щели растекается и слой толстый и не смывается достаточно долго. Рецептов кстати достаточно много в инете, можно и с мастикой смешать - разогреть до ~100град. и наносить горячим. кистью или гравийником-пистолетом. Кстати, Расстоп для полостей и для днища - разный, для днища погуще чуток .
но хз, я б доверился специалистам. сейчас куча разновидностей мовилей и пушсала, и запросто может быть, что отдельные ингредиенты этих продуктов начнут как-то не так друг с другом взаимодействовать, в итоге будешь иметь понаправсну выкинутые деньги (в лучшем случае), или вовсе можешь навредить. плюс со временем даже продуктовые формулы могут меняться. но надо будет погуглить проверенные рецепты. у раст-стопа, похоже, один производитель?
хм. почитал про полиэфирную смолу. плохо я сделал, видимо... почистил наждачкой в меру возможности, прошелся преобразователем на основе ортофосфорной, стер остатки пасты, слегка пошкурил еще раз, обезжирил ацетоном, наклеил полиэфиркой и стеклотканью, после высыхания запрыскал антигравием в два слоя. с обратной стороны (изнутри багажника) намерен нанести мовиль с цинком. а сейчас почитал, пишут: полиэфирка пропускает молекулы воды (антигравий вроде как тоже)
самое верное средство всегда был советский нигрол аккууратненько налитый на пол внутри. и пушсало желательно в 30+ проехать по пыли никогда не сгниет. недавно видел раритет считай москвич 2140 84г.в с живым дном как будто с завода только . так вот хозяин с новья налил туда нигрола реально стоит вязкая субстанция(уже от времени) 1-2см на полу внутри потом уложена была какая то ребристая толи сетка а потом ковры. дно промазано снаружи толи пушсалом и там такой слой пыли въелся что вода вообще это не берет.. так что народные кулибины лучше манагеров ))
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/podkrylok_audi_100_audi_100_c4_90-94_3207383763 Это? Я правильно понял?