Ищу мысли и (или) мозги ТНВД BAU 059130106L(H)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 21 окт 2013.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #1 quattrosens, 21 окт 2013
    Последнее редактирование: 20 окт 2014
    Привет Други,
    обнаружилась вот такая хрень с моими мозгами BAU, на холодную t>75C ставишь угол "позно" 2ATDC, "рано" 14BTDC, при езде более 20мин, проверяешь в базовых угол "позно" 0BTDC, "рано" 15,8BTDC.

    Причём менял механику 3х ТНВД (с теми же мозгами) та-же ситуация.

    И это не всё, на горячую после поездки в 20мин на х.х. запрашиваемый угол на х.х. 1,4ATDC реальный 5ATDC.

    Форсы гибридные AFB+BDH, железо THВД BDH !

    Обьявляю мозговой штурм открытым Уважаемые !

    P.S. Если у кого-нибуть завалялись на полке мозги от THBД BAU 059130106L (H) куплю !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Запутанно как то написал, понять сложно...
    Когда мотор горячий и реальный угол 5ATDC со скважностью 100%, какой угол в базовых?
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    0,2BTDC - 15,5BTDC
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    #4 serg_94, 21 окт 2013
    Последнее редактирование: 21 окт 2013
    А что смущает? BAU самый продвинутый в плане управления насос, при выставлении в базовых на горячую 2гр после ВМТ - 15гр до ВМТ, умеет без изменения скважности выставлять угол до 8 гр после ВМТ в рабочем режиме, на ХХ. Для BAU это норма, Юра как то сталкивался с этим, удивлялся, обсуждали это.
     
  5. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Такого быть не может, чтобы при одинаковых оборотах мотора при скважности 100% в базовых был угол 0,2В, а в измерениях угол 5А. А обороты немного разные - 835 и 766 соответственно, не большая разница.
    Попробуй отключить подкачку.
    Проверь контакты на управляющей форсунке.
    Попробуй залить стоковую прошивку (это к вопросу почему ЭБУ ТНВД пытается поставить скважность 100% на ХХ).
    Когда (при каком пороге) на ХХ появляется скважность 100% в четвертой группе?
    Почему на ХХ воздуха мало? На 40 мг воздух на ХХ до нормы не дотягивает... У меня с приоткрытым ЕГР на ХХ 380 мг:shock:
     
  6. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Как может ЭБУ выставить угол позднее позднего? В базовых установках поршень опережения упирается в стену!
    Как вариант - это все из-за повышенного давления гибридных форсунок.
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Спасибо Макс, направление понял, буду действовать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Дим, как вариант, отключи доп. подкачивающий. А вообще странно, как на холодную выставляешь угол. Его же не показывает пока идет раздельный впрыск, а это до 80гр.

    По логам вообще фигня, все наизнанку вывернуто. Ощущение, что рано и поздно местами поменяно. (поздно 0.6ATDC , рано 15 ATDC запись 2), а в первой записи еще хлеще -1.6 ATDC (= 1.6 BTDC ) - поздно и 15 ATDC - рано. Если вместо ATDC взять ВTDC, то все становится на место.

    То, что не в базовых - вообще непонятно. И это на трех ТНВД !!

    Может шнурок сменить вместе с прогой.
     
  9. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    А если подумать? Поршнем опережения мы перемещаем кулачковую обойму, а момент впрыска определяется импульсом на клапан подачи. То есть когда поршень стоит на упоре, мы можем выдать импульс впрыска в любой момент, пока идет сжатие по кулачковой обойме. На ХХ это может быть и на минимальной крутизне обоймы, большая доза впрыска на ХХ не нужна.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Славик, Так у меня показывает угол и на холодную
    А шнурок фирменный VCDS
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не ну это конечно правильно, но непонятно другое. Почему запрашиваемый -1.4ATDC= 1.4ВTDC, а реальный -5.0ВTDC= 5ATDC. Почему запрос от реального так отличается. Ведь если есть отличие, то мозги должны пытаться корректировать. И если не могут, то ошибка должна выскочить. А тут и не корректируют и ошибки нет.
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Странно. У меня не BAU конечно, но раздельный есть и до 80гр.(пока он не выключится) везде 0.
     
  13. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Ошибок то нет, и по поведению машины (тяга, динамика), я так понимаю, претензий нет? Прошивка ЭБУ родная? Без корявого тюнинга? Дима, попробуй залить стоковую прошивку на всякий случай.
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Может с мозгами что-то????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pashok40rus

    pashok40rus Завсегдатай

    19 фев 2012
    587
    A6/C5 AFB Сарай
    у меня завалялись мозги от L насоса, но продавать не хочу, но на АФБешые поменял бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #16 quattrosens, 21 окт 2013
    Последнее редактирование: 21 окт 2013
    Отлично, посмотри кто-продаёт мозги AFB и я тебе заплачу сколько они стоят!


    У меня есть мозги 059130106C, сбрось номер твоих
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pashok40rus

    pashok40rus Завсегдатай

    19 фев 2012
    587
    A6/C5 AFB Сарай
    хорошо буду поглядывать, как попадутся отпишу или вам попадутся тоже сообщите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    AUDI-Teilenummer: Bosch-Teilenummer:
    AUDI 059130106B Bosch 0470506006 1227022037,
    AUDI 059130106C Bosch 0470506010 0281010479,
    AUDI 059130106D Bosch 0470506002 1277022037,
    AUDI 059130106J Bosch 0470506030 0281010889,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    OK ,
    У вас AFB какого года 1998?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Дима, заменить мозги насоса всегда успеешь, проверь для начала прошивку ЭБУ!