Привет Други, обнаружилась вот такая хрень с моими мозгами BAU, на холодную t>75C ставишь угол "позно" 2ATDC, "рано" 14BTDC, при езде более 20мин, проверяешь в базовых угол "позно" 0BTDC, "рано" 15,8BTDC. Причём менял механику 3х ТНВД (с теми же мозгами) та-же ситуация. И это не всё, на горячую после поездки в 20мин на х.х. запрашиваемый угол на х.х. 1,4ATDC реальный 5ATDC. Форсы гибридные AFB+BDH, железо THВД BDH ! Обьявляю мозговой штурм открытым Уважаемые ! P.S. Если у кого-нибуть завалялись на полке мозги от THBД BAU 059130106L (H) куплю !
Запутанно как то написал, понять сложно... Когда мотор горячий и реальный угол 5ATDC со скважностью 100%, какой угол в базовых?
А что смущает? BAU самый продвинутый в плане управления насос, при выставлении в базовых на горячую 2гр после ВМТ - 15гр до ВМТ, умеет без изменения скважности выставлять угол до 8 гр после ВМТ в рабочем режиме, на ХХ. Для BAU это норма, Юра как то сталкивался с этим, удивлялся, обсуждали это.
Такого быть не может, чтобы при одинаковых оборотах мотора при скважности 100% в базовых был угол 0,2В, а в измерениях угол 5А. А обороты немного разные - 835 и 766 соответственно, не большая разница. Попробуй отключить подкачку. Проверь контакты на управляющей форсунке. Попробуй залить стоковую прошивку (это к вопросу почему ЭБУ ТНВД пытается поставить скважность 100% на ХХ). Когда (при каком пороге) на ХХ появляется скважность 100% в четвертой группе? Почему на ХХ воздуха мало? На 40 мг воздух на ХХ до нормы не дотягивает... У меня с приоткрытым ЕГР на ХХ 380 мг
Как может ЭБУ выставить угол позднее позднего? В базовых установках поршень опережения упирается в стену! Как вариант - это все из-за повышенного давления гибридных форсунок.
Дим, как вариант, отключи доп. подкачивающий. А вообще странно, как на холодную выставляешь угол. Его же не показывает пока идет раздельный впрыск, а это до 80гр. По логам вообще фигня, все наизнанку вывернуто. Ощущение, что рано и поздно местами поменяно. (поздно 0.6ATDC , рано 15 ATDC запись 2), а в первой записи еще хлеще -1.6 ATDC (= 1.6 BTDC ) - поздно и 15 ATDC - рано. Если вместо ATDC взять ВTDC, то все становится на место. То, что не в базовых - вообще непонятно. И это на трех ТНВД !! Может шнурок сменить вместе с прогой.
А если подумать? Поршнем опережения мы перемещаем кулачковую обойму, а момент впрыска определяется импульсом на клапан подачи. То есть когда поршень стоит на упоре, мы можем выдать импульс впрыска в любой момент, пока идет сжатие по кулачковой обойме. На ХХ это может быть и на минимальной крутизне обоймы, большая доза впрыска на ХХ не нужна.
Не ну это конечно правильно, но непонятно другое. Почему запрашиваемый -1.4ATDC= 1.4ВTDC, а реальный -5.0ВTDC= 5ATDC. Почему запрос от реального так отличается. Ведь если есть отличие, то мозги должны пытаться корректировать. И если не могут, то ошибка должна выскочить. А тут и не корректируют и ошибки нет.
Ошибок то нет, и по поведению машины (тяга, динамика), я так понимаю, претензий нет? Прошивка ЭБУ родная? Без корявого тюнинга? Дима, попробуй залить стоковую прошивку на всякий случай.
Отлично, посмотри кто-продаёт мозги AFB и я тебе заплачу сколько они стоят! У меня есть мозги 059130106C, сбрось номер твоих
AUDI-Teilenummer: Bosch-Teilenummer: AUDI 059130106B Bosch 0470506006 1227022037, AUDI 059130106C Bosch 0470506010 0281010479, AUDI 059130106D Bosch 0470506002 1277022037, AUDI 059130106J Bosch 0470506030 0281010889,