В деловых предложениях опубликовать не смог, хз почему, форум ругается:[:]|||||| Kupr, вы не имеете прав для доступа к этой странице. Это может быть вызвано несколькими причинами: Начну с того, что ищу работу = D, решил завязывать с рас...дяйством, а так же устал ходить пешком, после продажи некоторой недвивижимости, думал хватит денек, но жизнь странная штука, и иногда поворачивается..кхм.. вообщем наступает черная полоса Нда, учусь на юрфаке к тому же Легко обучаем, коммуникабелен, ответственен, предприимчив, активный, полон энергией и жизненным пазитивом Поэтому буду рад любым адекватным предложениям Спасибо за внимание... С уважением, Влад
Ответ: Ищу работу воопсчем =) я еще отредактировал :-D как и всю свою жизнь *rofl* P.S. qwerty, клевая домашняя страница = )
Ответ: Ищу работу воопсчем =) Тоже что ли поиском работы занться. Комуникабелен(курсы переговрщиков), аккуратен (легко ставлю растяжки), внимателен (опыт снайперской работы), универсален (права всех категорий), большой опыт общения с людьми (ведение допросов) и сильно хочу денег. Никому не надо, а? Шутка
Ответ: Ищу работу воопсчем =) В каждной шутке Дима имееца доля правды. так что в связи с последними дуновениями в системе где ты имеешь честь еше присутствавать.., ты заблагавременен и.. просчитываем :very_cool: ;-) Многа ты ли видывал предложений на нашем профильном сайте? вот то та и оно.. эт в системе в куче все кареша да побратимы, снявши погоны, посля выживает каждный сам по себе.:very_cool:
Ответ: Ищу работу воопсчем =) Да ну ты что, я как-то не представляю себя ищущего работу на форумах. Это не то, что плохо или хорошо, это для меня(лично) не приемлемо. Надеюсь такой момент не наступит, что мне придется так делать. Не для того, я десятки лет хреначил безвылазно. Хотя................от тюрьмы и от сумы............... Поверь на слово, что мне есть чем заняться. ;-)