Ищу работу воопсчем =)

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Kupr, 16 ноя 2008.

1. Kupr

Kupr Bad e-mail

18 дек 2007
    229
    ff2
    #1 Kupr, 16 ноя 2008
    Последнее редактирование: 16 ноя 2008
    В деловых предложениях опубликовать не смог, хз почему, форум ругается:[:]||||||
    Kupr, вы не имеете прав для доступа к этой странице. Это может быть вызвано несколькими причинами:

Начну с того, что ищу работу = D, решил завязывать с рас...дяйством, а так же устал ходить пешком, после продажи некоторой недвивижимости, думал хватит денек, но жизнь странная штука, и иногда поворачивается..кхм.. вообщем наступает черная полоса :mad:
    Нда, учусь на юрфаке к тому же :) Легко обучаем, коммуникабелен, ответственен, предприимчив, активный, полон энергией и жизненным пазитивом :rofl:
    Поэтому буду рад любым адекватным предложениям :thumbup:
    Спасибо за внимание... С уважением, Влад :sleepy:

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. qwerty

qwerty Живу я здесь

21 мар 2004
    2.586
    nissan
    Ответ: Ищу работу воопсчем =)

пардон за флуд. но эт лучшее резюме из виденных мной )))))

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kupr

Kupr Bad e-mail

18 дек 2007
    229
    ff2

я еще отредактировал :-D как и всю свою жизнь *rofl*
    P.S. qwerty, клевая домашняя страница = )

4. qwerty

qwerty Живу я здесь

21 мар 2004
    2.586
    nissan

thanks a lot )

5. Dimon70

Dimon70 Живу я здесь

14 апр 2005
    3.219
    Audi A6/45 2.0 94г

Удачи в поиске!!! :nod: :beer:

6. Thunder82

Thunder82 Завсегдатай

19 янв 2006
    795
    BMW X5 35i 2013

Скинь нормальное резюме в личку

7. Sekundant

Sekundant Живу я здесь

11 янв 2005
    1.826
    Жип чОрный;Audi Q7

Тоже что ли поиском работы занться.:D