Подскажите, где можно приобрести распорку на 45 кузов. Штатная распорка не выдерживает критики. Лично у меня со штатной распоркой чашки повело аж на 12 мм. В результате невозможно сделать развал колес в ноль. нужно что-то типо как на фото.
это как надо ездить???? Может у тебя с кузовом проблемы? Если конечно надо, думаю могу изготовить тебе по спец заказу!
И дырки сверлить, и варить, скорее всего. Но тока не Б3 у меня, по-другому все немножко. Тока распорку надо регулируемую делать, развальщику в помощь.
Просто это дополнительная жесткость кузова, а ведь машинкам-то уже лет-то... Стаканы перестают ходить, развал не нарушается.
ну на всех эсках стойки складываются. есть такое. болезнь. но если уж совсем то это вибимо на стапель .. а не распоркой лечить. хотя я такого не встречал. на машинах любых годов выпуска. ты тока скажи что такое развал в ноль??? ты хочешь 0 градусов развал??? дык ему около градуса вообще -то самое оно. или я что не так понял.
Паш, у него не попадает в штатные допуски развала. Валентин, тебе надо реально на стапель, распоркой это действительно не лечится. А также перейти либо надругие аммо вкупе с более мягкими колесами: 16-ы в размере что-то 215/55/16
Паш, у него не попадает в штатные допуски развала. Валентин, тебе надо реально на стапель, распоркой это действительно не лечится. А также перейти либо надругие аммо вкупе с более мягкими колесами: 16-ы в размере что-то 215/55/16
кстати а где в соскве кастр регулируют? а то там где я сход развал делал мне сказали что они не могут на этом стенде его отрегулировать
он не регулируется. стенд тут не при чем. только при помощи шаманства типа шайба под стабилизатор, или наоборот проточчить его. в 44 же кузовах можно немного отрегулировать перемещением подрамника. в 45 нет. или же вот такую байду купить
Кароче, ситуёвина такая! На правой чашке у меня самый минимальный развал который делался это 2 градуса, а на левой выставлялся в ноль. 2градуса это минимум что можно было сделать, так как дальше болтам в чашке больше некуда было двигаться. Первая идея которая возникла это сделать пропил в чашках. После аварии тачка попала на стапель. Померили геометрию и выяснилось, что чашки сближены друг к другу аж на 12 мм. Стапелем полечили, высверлили точечную сварку, чашки раздвинули с зазором 5 мм от нормы. Что будет дальше пока не знаю. Но, парадокс заключается в том, что у пятерых моих знакомых на 45 кузовах, таже история. У всех правый стакан не даёт выставить развал в ноль. Вот и ездят все с развалом 2 градуса на каждом колесе. А это между прочим удовольствие не дешевое, внутреннюю часть резины сжирает вмиг не зависимо от того R15 или R18 колёса стоят. И тут мне недавно один умный человек сказал, что развал не выставляется в ноль из-за пониженных пружин. И действительно, если так прикинуть, то у нас же не многорычажная подвеска! Тем ни менее встаёт резонный вопрос, почему у всех именно в правом стакане не делается развал в ноль? И вопрос по теме: где можно взять грамотную распорку?
правя сторона, потому что все водители больше всего ее долбят, всего лишь. 2гр. это немного. там совсем чуть проточить чашку и он станет как положено 1.5градуса. что в твоем понятии В НОЛЬ непонятно. В НОЛЬ- нулевой развал никогда не делают на передних колесах, он там около градуса должен быть. плюс минус. полградуса примерно. если ты говоришь, что был на стапеле - еще не факт, что тебе там все нормально сделали. есть еще варианты со стабилизатором.. я потому и попросил данные по кастору тоже.... распоркой ты ничего не исправишь всеравно они складываца будут.