Собственно говоря досталась от пред. хозяина без них.. свет гуляет... может есть идеи чем их можно заменить? Снимал фары на выходных, разбирал, протирал отражатели, линзы, теперь светят как новые... оказалось что не нужно ни снимать бампер ни крылья.. 3 самореза и фара в руках.. был приятно удивлен.
Может я плохо обьяснил, ну чтоб не мучить никого прикрепил фаил и обвел кружками то чего не хватает... Белые такие гайки с зубцами... нужно 2штучки =)
По просьбам трудящихся в лс выкладываю сюда как я провел выходной или разборка и чистка фары =) ну как снять фару описано в теме на форуме. Дальше приобретаем промышленный фен (я взял в ОБИ за 600рэ.) берем фару и начинаешь греть периметр стекла. температура высокая не нужна, град 150 на фене вполне достаточно. Желательно это делать вдвоем один греет второй аккуратно отделяет стекло. Зрелище не очень приятное герметик соплями растягивается, стараемся чтоб он остался на самой фаре в пазу а не на стекле. Снимаем стекло, я стекло вначале просто протер чистой тряпкой, на нем прямо черная как копоть была, потом обычной жидкостью для стекол вымываем стекло изнутри (отражатель мыть им НЕЛЬЗЯ, только стекло) Отражатель в самой фаре держится только на корректоре, аккуратно просовываем между отражателем и корпусом фарой тонкий предмет (я использовал пробник) и отщелкиваем защелку корректора аккуратно тянем за отражатель и он оказывается у нас в руках, отсоединяем проводочки, снимаем лампочки короче чтоб отражатель с линзой только остались. (если не получается отщелкнуть корректор то просто аккуратно тянем за отражатель и он отщелкивается уже в другом месте )Нам нужно добраться до линзы. Переворачиваем отражатель лицом вниз откручиваем 3 гайки и снимаем крепеж лампы ближнего света. Дальше самый интимный процесс, отражатель можно попробовать протереть СУХОЙ тряпкой от пыли, любая жидкость его разьест (у меня отражатель начал осыпаться от тряпки по этому я сильно его не тер (всетаки годы берут свое)) ну и самое главное линзу тщательно вытираем со всех сторон, чтоб блестела как сами знаете что... Сборка в обратном порядке. На все про все час времени, и фен за 600рэ. собрал все на старом герметике, при желании можно заменить на новый но я не стал. Итог: теперь свет на машине есть!! И очень даже не плохой.. Хотя стеклам конечно уже хана... П.С. забыл сказать что снаружи я их обработал полиролью PlastX, стало получше, но конечно не как новые.. После всего этого выскочила ошибка по корректору, чистим ВАгКомом и все гут! =)
Бронь как я знаю на пластик не клеиться. Занимаюсь материалами для покраски машин и технологи советуют если фара уже не раз полирована такой способ. Полируется фара и наноситься лак автомобильный, лучше керамолак. После этого фара блестит как стекло и не тускнеет.
можно обойтись и без фена есть два способа 1-й просто наливаем в ванну горячую воду и опускаем туда фару по соединительный шов держим минут 5-7 и также легко разъединяем,делал это в одну харю-получилось ни чуть не хуже,чем вдвоём 2-й включаем духовку на 70 градусов,те же 5-7 минут и результат тот же-экономим 600 рэ. всё описано здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=216196 на самом деле он крепится в трёх точках 1.регулировочный винт по высоте (отщёлкивается) 2.регулировочный винт по сторонам (отщёлкивается) 3.моторчик корректора (моторчик поворотом вокруг оси выводится из зацепления с корпусом фары и далее выводится из зацепления с отражателем) если после последующей обратной сборки нет желания помучиться с регулировкой соответствия регулировки ближнего света-регулировке дальнего (а при снятии ентого самого крепежа данная регулировка нарушается и без соответствующих навыков сделать это сложно)-то снимать его не советую,добраться до линзы при снятом отражателе без труда можно и так опять же советовал бы поменять герметик (тем более его стоимость 220 рублей),т.к. на старом герметике остаётся вся та грязь которая летит на фару с дороги если не включать зажигание при снятой фаре,то и никакой ошибки не будет (не у всех с собой в кармане есть бук с ВАГ Комом,для обнуления ошибки)
ну во-первых я делал все на даче, под пивко.. на даче нет у меня ни ванной ни духовки... =) Во-вторых с моторчиком корректора промумукался пол часа, и так его крутил и этак.. не так уж легко вывести тягу, проще отщелкнуть.. По поводу регулировки, там все становится на свои места без проблем.. до линзы без снятия не добраться... мож у меня руки кривые конечно, герметик заменить конечно хорошо, но чтобы выкавырить старый убьете час а то и больше, и затем ставить старые стекла? смысла нет... А по ошибке, зажигание не включал, она выскочила из-за плохого контакта в разьеме фары, мое дело предупредить...