такую чтоб авторитетные местные камрады могли сказать - эту машину мы знаем, аппарат проверенный, не глп, турбины дуют шописец, короче можно брать не пожалеешь. Или может местный авторитетный камрад свою и продает. На авто.ру весит достаточно много их, есть ли там такие. В идеале конечно хочется чтоб было вбухано много качественного халявного тюнинга, но без фанатизма на 600 сил когда машина это один большой интеркуллер. есть очень приятный опыт езды на машине из под авторитетного местного камрада хотелось бы повторить.
Вот свежая темка где человек тоже интересовался - может он уже чего посмотрел? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194949
та машина уже продана, а выглядела очень сладко. цена вообще даром. я бы взял неглядя вообще ключевая идея взять аппарат у своих или по четкой рекомендации своих. предыдущую машину взял у AVA - теперь я точно знаю что такое 6 летний автомобиль в состоянии нового (помню все новые расходники были, новые шины (!!!)).
спасибо. Предыдущая тема где автор вопрошал о ней - закрыта. Так есть кто нибудь кто смотрел или знает что то по ней?
Привет, не часто захожу на форум... Это моя машина. Она продавалась в прошлом году с косяками по кузову (запескоструена, треснут низ переднего бампера, радиаторы целые, видимо бордюрная болезнь), в принципе-мелочи. Думаю, форумчане видели ее на автору. Предыдущий хозяин возил ее к Рубену, а я, когда ее купил, покрасил ее с разбором, подлечил, покайфовал лето, осень, зиму и весну, ну и... продаю (т.к. все-таки опелист я, простите меня пожалуйста за это). Вкраце: делал у Андреев на Каширке. Была на убитой реплике, докатал до зимы, подарил, купил 5 авдюшных восемнашек 7,5 или 8JJ не помню, покрасил, как на плюсе у меня в титан, поставил резю новую на них 225/40 (nokia wr нешипы). Менял торм. диски и колодки (свежие), подушки двигателя, помпу доп охлаждения (в развале блока), раб. цилиндр сцепл., тут же и кулису и зад. сальник КВ, пару катушек, ВВ проводов, трапецию с\оч, датчики темп ОГ, впуск. клапана, патрубки, шланги и прочую фигню, всего не упомнить. Красил всю, с разбором, по коду, краска PPG (заодно и лобовуху поменял). А, вот... вагалка ругалась на низкую пропускную способность катов, смотрел, каты на просвет-живые, нигде не оплавились, стало жалко резать, поменял перед. лямбды, заругалась на задние. Плюнул, решил сделать катнах и чихпых. Вырезал каты на Каширке, 15 апреля поехал к Диме на Алтушку, увидел мозг, удивился. Думал, что ездил на стоке... Оказалась чипована с покупки. На чипе 2001 г. (MTH). Короче, прописал безкат. режим и уехал вонять. 129000 пробег, турбины дуют, не менял... Тачко с 2004 года в РФ, я третьим буду (хозяином). Без вклеек, ПТС ЦАТ, 381 лс. Причина-есть совсем неликвидные для продажи незаконченные закорчеванные некро\опеля, в которые надо еще ввалить денег, ну и видать самому на них ездить... Если будут вопросы-задавайте, а то много букв, тяжело писать...
никто же не просит зуб дать или детей в залог если что. интересовала инфа со стороны, которой можно доверять по собственным соображениям. Ну вот вроде все складывается, тьфу три раза.
Мне тоже рекомендовали чудо Рс6. Типа валит не по детски и БМВ М6 ее только после 270км/ч догоняет. МТМ тюнинг и тд. Итог - конченное дерьмо которое едет 0-100 км/ч за 7.8 сек до сотни.:blyaa: Хотя рекомендовали ее "люди в теме".:very_cool:
мне кааца ты сейчас споришь ради спора. естественно рекомендации не отменяют необходимости проверять авто. Но существенно экономят время и снижают риски.
фотки тут уже были в ссылках на авто ру в лучших традициях покупок через 10 км загорелся чек тачо валит, надо учится стартовать и переключатся.