С морозами начались проблемы с запуском. Хочу поменять свечи. Не хочется доверять этот процесс кому попало. Нужен мастер с опытом и гарантией на работу.
К ОД не езжу принципиально. Свечи просто пока предполагаю. Возможно реле, предохранители, но думаю, что проблемы со свечами. Ошибок по свечам нет, но как говорят их по компу может и не быть.
По свечам только предполагаю, тк все фильтра новые, аккумулятор новый, солярка только на Shell и Лукойл... Хрен его знает, может и не свечи, конечно. Нашел уже ребят Melkon+Ratkov, созвонился, завтра поеду.
это не бензин, если свечам кирдык, то ошибки будут. чтобы их исключить, попробуй как в тепле будет заводиться после стоянки.
До -10 градусов никаких проблем с запуском не было и нет. На свечи подумал тк после включения зажигания лампочка со спиралью загорается буквально на секунду и гаснет вместе с тестом остальных лампочек. А в морозы вроде она должна секунды 2-3 еще гореть.
не знаю сколько должна, но раз загорается, значит хватает. у меня скоро год, как ошибка по свече 3го цилиндра,(феврале на ТО поменяю), но у меня машина на улице не живет, заводится с полтыка. В конце декабря получилось так что машина 4 часа простояла на улице при -29-31. Когда начал заводить, то сразу по привычке, утопил ключ. без прогрева свечей, так она завелась как и в теплом гараже, с полтыка.
4 часа на морозе это еще не показатель, мне кажется. В -20 у меня и после 8 часов на работе норм. заводится. Вот если ночная стоянка на морозе часов 12 и больше, то даже в -15 уже туговато. Ладно, посмотрим что спецы скажут.
Привет всем! Vladimir1972, у меня такая же проблема. Ну или сильно похожая. С наступлением морозов завести на холодную стало почти невозможно. Чего-то там долго качает бензонасос (секунд 20-30 против 2-3 при прогретом двигателе) и потом стартер крутит, но машина не заводится. Сегодня смог завестись только благодаря тому, что тесть с 7-го этажа скинул воткнутый в квартире в розетку удлинитель на 220В, в который я воткнул зарядно-пусковое устройство. Потом ещё минут 40 сидел ждал пока вебасто поработает, но при этом в салон почему-то дул холодный воздух. И вот завелась, но тряслась ещё минут 15. Ещё из наблюдений заметил, что если вебасто включать удалённо, то примерно через 5-10 минут приходит сообщение, что она уже выключена (такое стало происходит тоже с наступлением морозов). Сам когда в машине уже сидел, то реально слышал как вебасто запустилось и вскоре выключилась, но при этом почему-то вентилятор климата остался дуть. Короче, сдал я её сейчас в сервис проверить нет ли КЗ и продиагностировать свечи накаливания. Кстати не видел, чтобы какая-то спиралька у меня загоралась.
Комп подключи и все увидишь, какая свеча не работает. Будешь менять- меняй все свечи. Делал в сервисе неделю назад. 1500 р. (кому нужно название сервиса, пишите в личку) Проблема с запуском после -10 была.
Сегодня до ребят так и не доехал, ибо в -20 не завелся высадил аккумулятор. Но! Когда начались танцы с зарядкой аккума, обнаружил что одна клемма на нем крутилась как хрен в стакане. Подзарядил, затянул и о чудо! Завелся с 1 раза. Но на диагностику все таки съезжу, на холодную дыма многовато, как показалось.
Желтая спираль у меня так же загорается на период теста систем при включении зажигания. Посмотри внимательно - на панели приборов после включения зажигания, у меня сразу гаснет.
Ну там целый букет ошибок по недостатку напряжения. Машина сейчас на сервисе у ребят, которые ставили охранный комплекс. Должны сделать комплексную диагностику электрики. Аккум уже поменял Но сильно это делу не помогло. А вот я тоже завёлся Клеммы на аккуме закручены нормально. Кстати я себе вывел через скрытое меню заряд аккума на MMI. Полезная штука. А как Вы аккум подзаряжали? У Вас подменный есть? Просто когда вынимаешь аккум из машины, то все замки перестают действовать. Тут прочитал на одном из форумов по allroad, что один товарищ сначала закрыл все двери центральным замком, но оставил багажник, чтобы аккум вынуть. Затем вынул аккум, и захлопнул багажник. Ну и всё, собсно Потом вызывал спецов, чтобы в машину попасть опять. Ну аккум уже исключен, фильтры менялись в июне. Пока ещё 10 тысяч даже не проехали. Солярку постепенно исключаю. Ранее заливался на ВР. Сейчас полбака на ВР, а полбака на Лукойле. И планирую на Лукойл так и перейти. Хоть мне это жутко неудобно, т.к. ближайшая заправка Лукойла в 15 километрах от меня. У нас в Жуковском есть только ВР, ТНК и что-то ещё. Говорят на ВР бадяжат солярку. Возможно все мои проблемы из-за этого. Спасибо. Буду внимательнее. Так же на сервисе мне сказали, что нужно на морозе 3 раза включать зажигание и дожидаться пока эта лампочка погаснет, но при этом не заводить. Типа за 3 раза свечи должны прогреться уже нормально
Брехня, одного раза за глаза хватает. Я летом махнул все свечки на своём 3.0TDi. Спираль загорается на секунды 3-4. Не больше. Т.е. как и все остальные лампы. Заводится с первого раза как летом.
Поддержу. Спираль загорается на несколько секунд. Неделю назад (-9) с третьей попытки. Сегодня завелась в -18 без проблем. Итог был замена свечей.