Тогда уж пиши четче - нужна климата с 80 / купе / кабрика с мотором НГ года после 92го.... (ну на худой конец с ЭСКИ2 А что были эски без климаты вообще???? Удивительный этот мир - компики почти голые - эски без климаты Если есть только кондей - то тут проще нужна салонная часть ТОЛЬКО и не важно от какого мотора... BTW Ну и если во время поисков набредешь на салонную часть климаты или климакомплект от другого мотора - напиши будь добр... PS Говорят что климата (даже чаще кондеии) от 90ых (5икотловых В3) встречается - но тебе она не подойдет - раз хочется 2ух оконную и не хочится морочится со старым фреоном...
в эске только печка, видно немец был беден =((( или сняли предыдущие владельцы, хотя непохоже =((( а почему неподойдет кузов вроде практически одинаковый......? ищется.....
Нее хотел скорости - зачем тратить мощю и вес еще и на компрессор... Собственно все проблема в компановке... ты почитай тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=122490 Тут собрались самые очумелые ручки В 2х словах - на R5 конденсор (радиатор кондея) живет там же где и основной радиатор ОЖ - на R4 и V6 - он поцентру... для соединения нужна своя проводка (на R5 она короче - собственно это не проблема) и свои трубочки (вот тут самая засада - тупо не хватит и конфигурация и изгибы от R4 и V6 не подойдут).... можно конечно поехать к кондиционерщикам и сказать чтобы сделали под твой мотор - но они обычно отвечают что делают только по образцу а ползать с ленейкой под капотом им лень... да и изготовление 1 трубочки дело довольно затратное (хотя и дешевле чем купить... ну собственно в добавок - свой конденсор + свой кронштейн компрессора (отверстия для крепления к блоку у него смещены немного относительно R4 ну а у V6 там вообще он крепится к блоку совсем подругому и слева от блока).... ну вобщем нужен комплект от НГаша!!!!! А К СТАТИ - если найдешь комплект - сразу не упусти из виду бардачек с того донора (он меньше чем твой)... и если повезет он даже в цвет подойдет