Доброго времени суток! У меня возник вопрос по работе катушки зажигания. Должен ли пробиваться разряд на сердечник катушки или нет? Все дело в том что моя машинка при езде с оборотами порядка 1200 дергается при надавливании акселератора, стоит только нажать педальку чуть по сильней и сделать обороты двигателя 1800-2000 дерготня проходит и машина едет как бы нормально. Так же при работе на холостом ходе тоже иногда подергивается. Все это происходит когда машина прогрета, а вот когда машина холодная и разряд на катушках не пробивается и не дергается. Так вот вопрос в том ли я направлении копаю или нет? Кстати диагностика VAG-com не чего не показывает...ошибки отсутствуют...
наверное ее выкинуть надо,у меня провод пробивав есль газ в пол,но не всегда по настроению,очень не приятно при обгоне,раз даже назад возвращаться пришлось,чтоб разъехаться!
спасибо всем за ответы, вот купил новую катушку и поставил. Сначала радовался, машина стала ехать без дерганий всяких), а вот потом вывалился джеки чан на приборке, Подключил VAG-com и получил ошибки по всем трем катушкам (обрав первичной обмотки на всех трех), причем на холостом ходу не вываливаются ошибки а когда чуть поддашь газку сразуже ошибку показывает... МОжет как то надо адаптировать саму катушку? Или катушка бракованная попалась? ХЕЛ МИ!!!???!!!!???
Все выяснил причину дерготни машины (VAG-com помог, правда одному это делать было несколько сложновато) это была свеча на втором цилиндре, причем когда машина работает не под нагрузкой (не на ходу), то пробоев нет, а вот если ехать то пробой проявляются и тут же сбрасываются, при возвращении двигателя в режим ХХ, как только притопишь тапку так и пробоев по данной свече куча.... По поводу новой катушки подозреваю, что провода обратной связи с ЭБУ перепутаны с завода отсюда и идут ошибки, я так думаю, но может быть и не совсем так, потом как нить проверю отпишусь... Еще раз всем спасибо за участие!!! PS: только я вот не пойму одного: пробоев нет, ошибок нет, искрение катушки осталось. Это нормально? может это и не искрение вовсе???
Всем доброго времени суток. Подниму темку. Похожая проблема и у меня. Началось всё с какой то дрожи на холостых и потери мощности. Vag Com ошибок никаких не давал. Раз вечером вспомнил про старый верный способ и открыл капот. Увидел, что катушка искрит. И довольный как удав, что нашёл причину, пошёл спать. Заказал катушку, поставил. Вибрация на холостых практически не изменилась. Первое время казалось, что вроде бы поехала лучше. Но это только казалось. Отбросив возможность неисправности катушки в сторону, начинаю потихоньку рыть дальше. И чисто случайно замечаю, что и новая катушка искрит. Что делать не знаю. Брак? Почему так получилось. Может и старая была рабочая, а искрило по какой то другой причине. Или может новая вышла из строя из-за какой нибудь другой неисправности в авто?
Посоветовали поменять провода. Сказали что возможно из-за них пробивает. Поменял. Эффекта 0. Как то уже не верится, что две разные катушки, с двумя разными комплектами проводов, искрят в одном и том же месте. А может так и должно быть? Ребят у кого V6 обратите внимание у себя на катушку ночью. Есть ли у вас лёгкое свечение вдоль каждой из катушек?
У меня тоже катушки светятся. И тоже как ты грешу на модуль. Начал замечать что мотор стал рычать по другому ощущение что топливо горит в трубе, свечи белые, компрессия 1.2.3 по 14.5 бар 4.5.6 по 14.0. Машина не едет как раньше! ваг комом мерил разгон до 100 за 10.8 секунды(при старте с 5500 оборотов, а если стартовать с с 3000 то все 11.5), 2.4 30v разгоняется как 1.8 20v. мотор v6 2.4 arj пробег 222000
я начинаю думать что с эбу может быть проблема, т.к. по двигателю есть ошибка что сработали подушки айрбега, но я на неё и внимания особо не обращал.
Думаю вряд ли Эбу движителя и Эбу Айрбэгов как то связаны. Если я не ошибаюсь две совершено разные коробочки. Или я что то не так понял? Вот нашёл интересную темку. Симптомы у автора прям как у меня. Из-за этих симптомов собственно и обратил внимание на катушку. Почитай может чего и вычитаешь. Сам только начал читать. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=271586
связаны аирбег и эбу, я когда разбил прошлую а4 в моторе была ошибка блокирование двигателя при ударе, и в ц.з. тоже был сигнал удара.
Ребята!Помогите пожалуйста!У меня ауди А6 С4 2.8i .Заводится раза с 30-го(если завел то уже подвиг).Машина то едет нормально ,а потом ни с того начинает дергаться а иногда и стрелять.Воспользовался старым способом-завел в темноте и вот что увидел: бегают искорки-дорожки по всем трем катушкам зажигания и видны вспышки внутри ВВ проводов (если до ВВ провода дотрагиваешься,то током не бьет .Но там ,где дотронулся-появляется вспышка.ВВ провода новые,но китайские(решил сэкономить),свечи новые.Диагностика никаких ошибок не показала.На что грешить не знаю...ПОМОГИТЕ!!!
у меня тоже провода светились, катушка искрила НА работу моего v6 это не отражалось ни каким образом, Просто потраченные деньги, хотя только что провода перестали сверкать. Посмотри только чтобы провода на массу не пробивали. Вагком программа диагностики Vag-ин если ДТОЖ врет машина Будет пытаться завестись но не сможет.