Выкинуть это очень просто. Мы не ищем легких путей! Есть надежда что можно заварить. Да и нет гарантий что ещё один б/у будет хорошим. Попробую по шву разобрать. Однажды пытался уже , но не получилось. Побоялся сломать. Сейчас уже видимо терять нечего. После заправки лобач изнутри жирный и фреоном воняет
Здается мне жирный не от фреона, а от утечки антифриза, вонь собсно тоже от него... IMHO Сколько раз на работе заправляли серверные огромные кондеи, чет ни разу не слышал никакого запаха от газа.
Да ладно, при ремонте машин часто стравливаем кондёры, запах специфический, с антифризным трудно перепутать. Ну и масло присутствует там. А налет на стеклах можно лизнуть - если сладкий - радиатор печки 100%, если конечно антифриз не паленка((
испаритель не разбирается! он склеен, что 12, что 134. можно разломать и выбросить, проще купить за 3000-4000 б\у, однако запах у него специфический действительно. скорее всего течет печка
С печкой все ОК. Радик Берх-Хелла. Сам менял. За зиму пятно на стекле не появлялось ни разу.Первый раз жирное пятно на лобовом появилось прошлой весной после дозаправки у кондейщиков.Сказали надо чуть добавить. Зачем полез? Работал ведь нормально.2 года не лазил туда а после этого понеслось. Как начинет плохо холодить, подливаю грамм300-400 и пока давка не упадет , появляется жирное пятно на стекле над дефлектором панели. За лето раза 4 потом сам подливал. Хорошо что фреона немного было и не платил никому. Попробывал разобрать испаритель. Запаян он. Сгонял на разбор и забрал единственный испаритель с фильтром. 2000р. Без фильтра штук 5 лежали. А фреон пахнет! Еще как пахнет. Может в смеси с маслом , но руки от это вони еле отмыл. Холодильщики сказали что проверить испаритель не смогут. Чтоб создать рабочее давление нужно городить переходники и ванна горяча́я нужна чтобы масло стало жидким.
Чисто в порядке эксперимента можно дремелем или чем-то подобным по шву распилить тонкими дисками. Все равно на выброс)) Потом заклеить суперклеем с содой.
Да ладно, фен и дремель наше фсе))) гемора достаточно, но все разбирается и даже обратно собирается))). P.S. Немцы вот даже представить себе не могли, что аудевские движки 4,2 л с никасилом в цилиндрах можно капиталить, но это ж совсем не так, у нас же их все ж капиталят...)))