Испаритель

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем sva, 5 фев 2012.

  1. sva

    sva Участник форума

    9 апр 2006
    201
    AUDI-100 2.3 AAR
    Подскажите хочу поменять испаритель на 100-С4 92.г. без фильтра салонного на A6-C4 с салонным фильтром подойдёт ли он мне или нет?
    Знаю что мой заправлялся R-12 а новый будет R-132 :shock:
     
  2. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Радиатор климата впереде какой вид имеет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sva

    sva Участник форума

    9 апр 2006
    201
    AUDI-100 2.3 AAR
    Я как понимаю (радиатор климата впереди)КОНДЕНЦАТОР он помоему одинаковый с А6 С4 точно не помню,или радиатор ИСПАРИТЕЛЯ он шире на А100 чем на А6,хотя корпус помоему одинаков.
     
  4. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    #4 CHENCHO, 5 фев 2012
    Последнее редактирование: 16 мар 2012
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. slavik198710

    slavik198710 Участник форума

    9 авг 2009
    207
    audi S4 turbo quat
    Не подойдет.Разные штуцера трубок.Или свои приваривать,или менять всю систему.
     
    Russllaann нравится это.
  6. sva

    sva Участник форума

    9 апр 2006
    201
    AUDI-100 2.3 AAR
    Господа на двух фотографиях изображён КОНДЕНЦАТОР который находится впереди радиатора,а я интересуюсь нащёт ИСПАРИТЕЛЯ который стоит вместе с печкой
     
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Это понятно. Меня тоже это вопрос интересует. Тоже хочу с фильтром поставить.
    У меня конденсатор стоит под 134 газ. Вроде по форуму говорят что если конденсатор под 134 то подойдет, если под 12 то не подойдет.На днях поеду сравню по крепежу и фланцам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. slavik198710

    slavik198710 Участник форума

    9 авг 2009
    207
    audi S4 turbo quat
    Я же тебе написал-не подойдет.
     
  9. sva

    sva Участник форума

    9 апр 2006
    201
    AUDI-100 2.3 AAR
    Спасибо
     
  10. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    привет парни:hi:
    собрался я махнуть испаритель, резинки купил, дросель купил....
    вопрос не в этом=) я его мыл тут от грязи и заметил пару мест, так ли должно быть??? DSC_0479[1].JPG Трубка испарителя замазана пластилином или чем-то подобным, это норма?
    DSC_0478[1].JPG По середине отверстие, там должен быть какой то сосок или нет??
    И еще попутные вопросы:
    надо ли мыть испаритель внутри/чем?
    Чем намазать моторчик печки, что бы не скрипел зимой?
    И какой номер подшипника на компрессоре кондея, думаю сразу махнуть, раз уж газ выпускаю....
    Ну и если есть какие-то тонкости при замене испарителя, тоже интересно:nod:
    Спасибо!
     
  11. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    у меня на испарителе для r12 тоже трубка замазана мастикой.
    про отверстие - наверняка не скажу. где-то видел подобное, трубка из пластика торчала, но где именно - наверняка не вспомню.
    мыть внутри - речь про внутренности трубок? или про ребра? ребра мыть однозначно. каким-нибудь "шуманитом" (если правильно вспомнил), ну или средствами для мойки микроволновок. там крутой спирт внутри, всю грязюуку влегкую разъедает.
    за отсутствием - просто наливал туда всяких жидких мыл и сооружал "фрезу", зажав под напором кран. короче, вместе с отмоканиями - часа четыре купал. на трубки надевал напальчники. думаю, могут быть еще спец составы, чтобы пыль не прилипала. но на эти поиски меня не хватило. удовлетворился просто чистым испарителем.
    моторчик печки - говорят, только менять. но в принципе можно попробовать туда приделать систему подачи смазки - капельницу подвести и вывести наружу, чтоб как заскрипит - можно было удобно прыснуть.
    тонкости - не факт что штуцеры подойдут. говорят, если менять - то всю систему, вместе с газом. будто бы у них конструкция разная. хотя как по мне и чисто теоретически - вот не пофиг?

    если получится - хорошо бы отчет по итогам увидеть! в том числе - где брал новый испаритель. без фильтра фиговато...
     
  12. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.011
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    нефиг пробовать - в машине и так дофига заводских косяков, что б еще всякими капельницами голову забивать))) Моторчик менять. Если есть возможность, можно недорого восстановить - точнуть втулки у токаря, либо пару фланцев и вместо втулок скольжения поставить подшипники качения закрытые, тогда моторчик наверняка переживет авто, единственный минус - ш/подшипники пошумнее малость втулок.
    Штуцера у трубок и испарителей R12 и R134 разные. От слова совсем. Так что штуцера переваривать (что совсем не дешего - за все с работой наверняка получится несколько тыр), либо все ставить под 134-й.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    факт. за замену наконечника на трубке с меня взяли чототам пару тыр. но в принципе имхо такой ретрофит вполне себе пользовался бы спросом, если б делали "под ключ", хоть бы и с сохранением старого газа.
     
  14. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    у меня 134 фреон, ну на компрессоре так написано, купил на авито,как не странно=))
    а мыть внутри надо/чем?
     
  15. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    А если вся система под 134, но испаритель без фильтра, то ничего не придется дорабатывать?
     
  16. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    ты это про че воопще?
     
  17. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.011
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Ничего, встает болт-он. Дроссель разумеется новый поставить, уплотнительные колечки новый и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    нихрена там не встает. все штуцера походят, но резьба другая. ДРУГАЯ от слова СОВСЕМ.
     
  19. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    И тут я засомневался)
     
  20. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.011
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    А человеки то меняют свои сотошные испарители на фильтровые от А6 и не знают об этом....))))
    Во первых, что б не обосратьсо, ст0ит повнимательнее читать тему, во вторых "Нихрена" не стоит пистеть о том, что своими руками никогда не крутил.

    Ключевой пост:
    По сабжу - все там прекрасно встает и подходит. На испарителях А100 и А6 под R134 патрубки с одинаковыми резъбами М28х18, шаг 2,0, М18х14, шаг 2,0. Пара трубок от испарителя у А100 и А6 одинаковые. И то и другое в наличии имеется в гараже, да и сам уже езжу несколько лет с испарителям с фильтром от А6, менял только испаритель , уплотнительные колечки и осушитель.
     
    XXxSheFFxXX нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...