Всем здрасте!!! На днях с работы по скоростной попробовал ехать в круизе, очень понравилось: 1-едешь и отдыхаешь 2-расход судя по датчику уменьшается на 1,5 - 3 литра, нежели если ехать с такой же постоянной скоростью но держать ногу на педале... Вот я и хотел бы у умных людей спросить, ничем таким не грозит постоянная езда в круизе??? А то как то все гладко получается и комфорт тебе и экономия топлива.. как то подозрительно все хорошо )
Сдается мне про экономию ты ошибся. Просто когда ты нажимаешь на тормоз, а потом включаешь опять круиз, то машина слишком резво старается набрать ту же скорость, какая была запрограмирована. На педаль надо жать как на перышко - будет тебе экономия.
так а что мешает сначала разогнать машину до нужной скорости, а потом нажать кнопку запомнить скорость. Подвох один - расслабляет. Бесполезен при наличии на трассе большого скопления чайников и фур.
с круизом реально прикольно,но лично я перестал пользоваться.действительно если перед тобой медленное авто и есть встречка,то как-то не хочется с круиза уходить и даже иногда на опасный маневр идёшь и это минус. а по поводу расхода...реально с круизом расход меньше...у меня по крайней мере...
Круиз тема! Но в нашей стране часто безполезная.. Пол Финляндии проехал на круизе - кайф. У нас ночью! на кольце на круизе пробовали 130 идти, так что б не трогать педали вообще - хватило минуты на две.. - все четыре ряда оказались заняты четырьмя машинами... пришлось тормозить. А уж про день вообще молчу. По поводу экономичности тоже отмечу - сильно экономичнее, особенно на автомобилях с современными моторами. Получается за счет того что очень четко дозируется топливо - педалью так тяжело добиться. А по вопросу - ничем не вреден, думаю даже полезнее.
а сотку не пробовал? чтобы не догонять... иногда когда хорошо едеться и не торопишься, надо выставить скорость чуть ниже потока, чтобы не догонять и можно ехать, правда сзадиедущие могут получить нервный срыв или инфаркт... но нам то ll
Круиз тема Теперь мечтаю об адаптивном круизе )) Чтоб впередиидущее ТС замечал и скорость сбавлял.. Но, блин.. так и уснуть можно.. Надо ждать, чтоб автопилот еще сделали тогда уж
Жень, мож тада сразу телепортацию ? Нах тогда машина то? Адаптивный пользовал на ххх, понра, я не засыпал
После того как чуть не убился играясь в него - вычеркнул круиз из числа любимых кнопок. Штука классная, но для штатов, где все в потоке исп круиз или для европ для нормальных хайвеев и нррмальных людей вокруг. А в наших широтах расслабляет и убаюкивает опасно. Слишком часто у нас картинка меняется перед носом...
Ну телепортация - тоже хорошо. Даже еще лучше... Когда едешь далеко. Мне вот в городе нравится самому педальки давить, а когда едешь (в Питер например).. далеко, долго - вот тогда юзаю круиз.
круиз вещь! особенно удобно по населеным пунктам на трассе ехать-выставил 65 км\ч и спокойно качусь....
Всем спасибо за ответы!! Я то как раз и ездию в круизе 120 не больше, на работу и обратно по скоростной, с усыпаемостью проблем не испытывал))
На кольцевой ограничение 110. Плюс это было ночью, когда машин практически не было! Я к тому, что даже ночью когда в двух киллометрах от меня вперед всего четыре машины, они все равно умудряются занять четыре ряда и ехать при этом почти с одинковой скоростью... :icon_suicide: Ну да - он как то действительно расслабляет немного в нашем непредсказуемом движении. А так ты прав - повторюсь больше 500 км по Финляндии проехал 80% на круизе - очень приятно и комфортно.
Нормальная такая весчица поставил и ни разу не пожалел, пользую правда не очень часто, ну типа пусть будет
Я бы сказал, что это актуально для равнинной местности. Но там где есть в достаточном количестве спуски/подъемы я на круизе не езжу, потому что ружками и ножками выходит экономнее.
Если только на ауди и других нормальных машинах. То, как едут жапеньцы и корейцы на круизе - это полная хрень. Вчера ездил на дачу на каптиве 2.4 литра, меня АКПП выбесила щелкать туда-сюда передачи на прямой дороге, но с небольшими уклонами. До этого на сузуке иксэль7 катался там же, тоже самое. На 4-ке такого нет, хоть 90 едешь, хоть 100 всегда 6 передача.
Если 160 пароть, щелкать не будет А если 90 и дорога то вверх то вниз дёргать туда сюда и ауди будет, крутящего не хватает машину тянуть
3 разные машины, дорога одна и та же, скорость тоже более-менее равная, только ауди ведет себя адекватно. Я конечно понимаю, что другим машинам не хватает крутящего момента, но не на столько, чтобы при уклоне менее 5 градусов подтыкать пониженную передачу, а иногда вообще это происходит на ровной дороге (по собственным ощущениям).