Обещал отчёт по использованию синтетики (досталась на халяву) в моём двигателе. Сменил масло без всяких промывок с полусиньки на синьку. Пробег синьки 3 т.км. (город). Вопреки утверждениям многих ничего ни откуда не потекло, сальники не потекли, вобщем всё гуд. Масло слил до следующей зимы, снял фильтр, положил в сторонку, вкручу зимой обратно. Залил обратно полусиньку. Буду так тосовать их туда-сюда. Думаю на 3 зимы хватит.
Ну вооот!!!!!!!!! Гека - молоток!!!!! Классно!!!!! Всем отчётам - отчёт. Молодец, хвалю за уймищу проделанной работы, подробное описание, фотографии и главное - вывод. Решительно не до чего докопацца. Все ясно. Исчерпывающе. Зае...хорошо! Еще раз молодец! Лаек тебе и подпиську!
я вообще удивляюсь, откуда у Жеки полусинька взялась, не говоря о синьке (в подарок). Всегда самое дешёвое лил. Слитое масло со снятым фильтром обратно заливать/ставить на следующий сезон - это очень сильно ))) Жек, а зачем? У вас всё равно зима так себе. Откатал бы эту синьку весь положенный пробег, да и поменял. Тебе же есть чем заняться, кроме как каждые полгода масла туда сюда тасовать... Делать, что ли, нечего?.. Если я правильно понял, вместо двух замен за три года ты хочешь устроить 6 замен? Кроме того, возможны проблемы с прокачкой маслонасосом б/у фильтра, пропитанного маслом, полежавшего полгода. Можно было и короче написать - затея идиотская ))
при условии, что масло окисляется и менять его надо минимум раз в год, если даже не ездил, то ход сильный.
Синька BP 5000 5W40 даже из мотора УЗАМ-331 не убегала, коей из М412 перекочевал с маленькими коцметическими изменениями. Для Гека - масло можно и оставить, раз "режим иканомеи" включен, хотя оно и портится при хранении, не говоря о прожаренном и УЖЕ выбегавшим полный ресурс у тебя. А вот фильтр заменить - в обяз. Даже на АвтоВАЗовский, что не разорит тебя, ни разу. пс. Масло, поди, ашановское, "кажный_день"?
У нас имеется авто завод Дервейс, опустошённые бочки они продают за 300р, масло до конца не сливают. Одна из таких бочек была приобретена для хоз нужд, неслитого масла в ней оказалось аж 5 литров. Так же нарывался и на халявный антифриз. Понравилось как легко заводился двигатель в -5-10С. Не вижу проблемы. Свой дом, своя яма... Поздней осенью или ранней весной делать не хрен, скучно. А так хоть какое то развлечение. Возможно и возможны, но у меня не было. Окисляется в канистре? Тогда как оно годами новое в магазинах хранится? Народные байки. Подвержены их влиянию многие. Даже знакомый автомеханик сомневался, себе заливать не рискнул, подарил масло мне на опыты. Лукоил синтетика, марку не помню.
Понимаю к чему клонишь. Давай тогда уже с формулами, иначе это просто твоё предположение. Понятно, что масло в любом случае окисляется. Вопрос - как быстро, при каких условиях? Не вижу причины паниковать, т.к. нет разницы, в чём я его буду год хранить. В канистре или в двигателе. Многие не меняют масло раз в год, однако ничего критичного с двигателями у них не случается. А 10 лет я масло хранить не собираюсь.
Заливать обратно слитое масло? На фига его вообще каждый раз менять на полусинь? Я давно ежу на синтетике круглый год (как мотор перебрал, так и залил синтетику). Уже 20 тысяч накатал и 2 замены сделал. Обнинскоргсинтез (Синтек) 5w40, по 600 рублей канистра.