Друзья помоги не знаю куда уже копать! Машина не едет, расход под 25 литров. Заводится всегда легко, в любую погоду на любом прогреве двигателя. Не дымит, ни синим не белым вообще дыма нет. Динамика как у ваз 2107. Отказывается в принципе ехать после 120 км /ч Что я сделал. 1) Замерил давления вакуумного насоса = -1 2) Поменял Вакуумные шланги 3) Удалил из вакуумной системы Клапан N18 (т.к. Клапан ЕГР удалили задолго до меня) 4) Поменял Клапан N75 (Новый оригинальный VAG) 5) Поменял ДМРВ (Новый оригинальный VAG ) 6) Замерил Давление вакуума перед клапаном N75 = -1 7) Замерил не травит ли сам актуатор турбины — НЕ ТРАВИТ 8) Замеряю давление вакуума после клапана N75 — Скачет 0-0,7-0,7-0-07 и так до бесконечности, , такая смешная беда и столько в ней неопределенности. Ставлю не оригинальный клана N75 (питсбург по моему) — та же беда 0-0,7-0,7-0-07 Накачает стравит накачает стравит Ставлю Оригинальный клапан N18 вместо клапана N75 таже беда — накачает стравит накачает стравит Смотрю штекер — провода, падла новые как с завода толстые, и контакты чистил на штекере и стучал и спиртом протирал. Долез до мозгов, провзонил этот сигнальный провод прозвонил. Все прекрасно звонится, сопротивление между концом и началом 0, перетертость соприкосновение с чем либо иключено. Постоянный плюсовой провод так же прекрасно работает. В чем дело, люди добрые помогите кто может, опускаются руки, откуда ноги то растут, почему N75 получает неправильные показания и циклично полностью сбрасывает давление.
Когда создается вакуум на клапане турбины, шток при этом поднимается? Сними и выложи здесь лог 11-группы на ХХ и в движении на 3-й передаче с 1200 об. и до 3500 с нажатой педалькой газа в пол. И желательно в профиле авто обозначить...
Логи Попытка № 1 — vk.com/doc36200363_446438433 Попытка № 2 — vk.com/doc36200363_446438432 Попытка № 4 — vk.com/doc16449431_447117078 Попытка № 5 — vk.com/doc16449431_447117096 Попытка № 6 — vk.com/doc16449431_447117102 сегодня сделаю еще раз. Это логи со старым оригинальным N75
Смущают большие показания по воздуху. Наш ДМРВ не может видеть воздуха больше 1000,9. Если только в прошивке не "подкорректировали". Следы перепайки микросхем в ЭБУ есть? Если да, то похоже в блок залили "кривую" прошивку.
если воздух по 3 группе это ЕГР! А клапан Егр удален у меня и программно и фактически. Клапан N18 подключен но вакуум к нему и от него обведен
Чувак, ты не тем занимаешься ! Причем тут вакуум с турбиной, если расход 25 литров !????????? Твоя проблема в топливной системе либо в самом моторе. Выкладывай нормальные данные диагностики, будем посмотреть.