Исправный N75 некорректно работает

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем MERKULSIM, 3 июл 2017.

  1. MERKULSIM

    MERKULSIM Новичок

    23 мар 2017
    6
    Друзья помоги не знаю куда уже копать!
    Машина не едет, расход под 25 литров.
    Заводится всегда легко, в любую погоду на любом прогреве двигателя.
    Не дымит, ни синим не белым вообще дыма нет.
    Динамика как у ваз 2107. Отказывается в принципе ехать после 120 км /ч



    Что я сделал.
    1) Замерил давления вакуумного насоса = -1
    2) Поменял Вакуумные шланги
    3) Удалил из вакуумной системы Клапан N18 (т.к. Клапан ЕГР удалили задолго до меня)
    4) Поменял Клапан N75 (Новый оригинальный VAG)
    5) Поменял ДМРВ (Новый оригинальный VAG )
    6) Замерил Давление вакуума перед клапаном N75 = -1
    7) Замерил не травит ли сам актуатор турбины — НЕ ТРАВИТ
    8) Замеряю давление вакуума после клапана N75 — Скачет 0-0,7-0,7-0-07 и так до бесконечности,
    , такая смешная беда и столько в ней неопределенности.
    Ставлю не оригинальный клана N75 (питсбург по моему) — та же беда 0-0,7-0,7-0-07 Накачает стравит накачает стравит
    Ставлю Оригинальный клапан N18 вместо клапана N75 таже беда — накачает стравит накачает стравит
    Смотрю штекер — провода, падла новые как с завода толстые, и контакты чистил на штекере и стучал и спиртом протирал. Долез до мозгов, провзонил этот сигнальный провод прозвонил. Все прекрасно звонится, сопротивление между концом и началом 0, перетертость соприкосновение с чем либо иключено. Постоянный плюсовой провод так же прекрасно работает.

    В чем дело, люди добрые помогите кто может, опускаются руки, откуда ноги то растут, почему N75 получает неправильные показания и циклично полностью сбрасывает давление.
     
  2. MERKULSIM

    MERKULSIM Новичок

    23 мар 2017
    6
    Так же есть явные следы разбора ЭБУ 4z7907401a.
     
  3. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Когда создается вакуум на клапане турбины, шток при этом поднимается?
    Сними и выложи здесь лог 11-группы на ХХ и в движении на 3-й передаче с 1200 об. и до 3500 с нажатой педалькой газа в пол.
    И желательно в профиле авто обозначить...
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Выкладывай все логи, что на allroad клубе показывал.
     
  5. MERKULSIM

    MERKULSIM Новичок

    23 мар 2017
    6
  6. MERKULSIM

    MERKULSIM Новичок

    23 мар 2017
    6
  7. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Смущают большие показания по воздуху. Наш ДМРВ не может видеть воздуха больше 1000,9. Если только в прошивке не "подкорректировали".
    Следы перепайки микросхем в ЭБУ есть? Если да, то похоже в блок залили "кривую" прошивку.
     
  8. MERKULSIM

    MERKULSIM Новичок

    23 мар 2017
    6
    если воздух по 3 группе это ЕГР! А клапан Егр удален у меня и программно и фактически. Клапан N18 подключен но вакуум к нему и от него обведен
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    3 группа - воздух прошедший через дмрв.
     
  10. MERKULSIM

    MERKULSIM Новичок

    23 мар 2017
    6
    ДМРВ оригинальный новый VAG лично ставил. лично коробку распаковывал.
     
  11. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    а чего как шток прыгает на турбе?))
     
  12. Jkt;rf

    Jkt;rf Новичок

    6 авг 2017
    5
    Проблему решили или нет? Чем закончилось,мозгами или проводами?
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Чувак, ты не тем занимаешься ! Причем тут вакуум с турбиной, если расход 25 литров !????????? :dash:
    Твоя проблема в топливной системе либо в самом моторе. Выкладывай нормальные данные диагностики, будем посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...