Citroen влетает в зад Audi Q7 — результат удивил исследователей, но не удивит вас! Правительства европейских стран продолжают вводить новые и более строгие стандарты безопасности автомобилей. Эти усилия не напрасны и позволяют спасать тысячи человеческих жизней. Что касается автопроизводителей, то они чаще позитивно реагируют на большинство нововведений, а некоторые из них стараются даже быть на шаг впереди, как, например, Volvo, ограничившая максимальную скорость своих новых автомобилей до 180 км/ч. Немалый вклад в безопасность на дорогах вносят и группы наподобие AGU Zurich, которые объединяют специалистов в области биомеханики, инженерии, медицины и спорта для исследований различных аспектов биомеханики травм. В последнем видео AGU Zurich показаны последствия столкновения большого внедорожника и маленького городского автомобиля: небольшой Citroen C3 2014 года выпуска на полном ходу влетел в зад тяжелому кроссоверу Audi Q7 2006 года выпуска. Авария достаточно типичная и распространенная во всем мире, особенно в крупных городах, где на дорогах встречаются самые разные типы транспортных средств. Вас не удивит результат, если вы уже видели последствия подобных аварий. Легкий C3 получил более серьезные повреждения, чем кроссовер, и, судя по всему, пойдет под списание, так как на его ремонт потребуется 17 215 долларов (около 1,137 млн рублей), посчитали специалисты AGU Zurich. Тем временем на ремонт Audi Q7 после аварии потребуется всего 5080 долларов (примерно 335 509 рублей). Потому что перед кроссовером не было другого автомобиля, а его передняя часть осталась цела. Какова мораль этой истории? Во-первых, всегда будьте осторожны и внимательны на дороге и соблюдайте правила. Во-вторых, следует учитывать рейтинг безопасности своего автомобиля, который он получил, например, во время испытаний Euro NCAP. В-третьих, стараться приобретать более безопасные автомобили, а не просто те, которые понравились из-за своей внешности. Вот такая нехитрая наука, в жертву которой были принесены два хороших автомобиля. zr.ru
вы видео посмотрите, что в ауди требует замены и ремонта, вопросы отпадут качественный ремонт будет примерно так стоить, если использовать оригинальные запчасти а если восстанавливать из чего попало у "Анзорика" в гараже, то то и ситроен можно вернуть в строй за 50 тысяч с пометкой "не бит не крашен"
Ну почему «из чего попало» ? Из того, из чего и ВСЕ восстанавливают, когда попадут в ДТП. Что то с Exist, что то с Авито. А так можно и задний бампер с бриллиантовыми стразиками заказать, так тут и дороже Ситроена встанет ремонт. Да и какая разница где делать. Что «у Анзорика» рукожопы, что официальные дилеры. Вопрос только в цене. Качественно делают только свои руки и для себя. Такой уж менталитет в России.
у тех иследователей мало вероятно вставал вопрос варианта ремонта у "Анзорика" расчет ведется по установленным нормам и правилам (стот новый бампер оригинальный к примеру 25 тысячс, значит его и купят) никто не будет прикидывать купить его за 5300 на авито и за 2 пива покрасить у соседа маляра и мало кого интересует что этой машине уже больше 10 лет цена на новые запчасти (оригинаьные) не сильно вляиет да и стоимость трудовых часов у "Анзорика" маляр жестянщик, он же слесарь , ож же гоша он же жора, как говорят и певец и жнец и на дуде игрец - будет 500 рублей в сутки (к примеру) а стоимость трудовых часов на ОФ СТО 500р в час одного сотрудника (к примеру) а там будет заниматься с машиной уже не 1 человек вот отсюда и складывается стоимость это я к тому, что нормальные качественные работы, всегда подтверждаются документами и гарантийными обязательствами, а у "Анзорика" гарантия - это его слово, хочу дал, хочу забрал рукожопы есть везде, и зачастую у "Анзорика" делают получше, но в случае чего и кому , мало что можно предъявить если рассмотреть эту ситуацию с точки зрения Российских реалий и здравого смысла, мало кто у нас будет ремонтировать это старое ведро за такие деньги, купят на авито запчасти и опытными руками специалистов "Анзора" сделают ремонт втрое дешевле
Суть эксперимента и предполагала столкнуть разного типа авто а не взять два танка и посмотреть кто круче, что бы владельцы не больших авто понимали что их ждет если они случайно болтая по телефону или еще чего "припаркуются" в машину по крупнее)
Вот есть в нашем клубе. Жаль, видео не сохранилось. https://www.audi-club.ru/threads/ddd-daj-dorogu-duraku.282796/page-3#post-11790512
Я про "столкнуть с таким же перекрытием" а такой же ситроен только в морду ауди, для первого результат будет не на много лучше так как Ку7 выше на много и как и в случае сзади ситроен уйдет под ауди. Про два танка тоже имелось ввиду(к примеру взять 2 Ку7, С ТАКИМ ЖЕ ПЕРЕКРЫТИЕМ) и столкнуть их, но повторюсь суть эксперимента был совсем другой по этому и столкнули два разных автомобиля с РАЗНЫМ перекрытием и показали(для тех кто не знает), что из этого получится.
Ситуации разные бывают но если взять за пример дтп из статьи то водитель Ку7 бесспорно находится более выгодном положении чем водитель Ситроена))), хотя мораль так и не понятна до конца, судя из их логики нужно всем покупать машины по больше и надеяться, что именно твоя окажется крепче если что). Или же наоборот выпускать только маленькие машины что бы все были в равных условиях, что тоже глупо, по этому если бы все пользовались из последнего абзаца "Во-первых, всегда будьте осторожны и внимательны на дороге и соблюдайте правила."-этим правилом то процент таких дтп был бы значительно меньше а машины как покупали разные так и будут)