• Триумф Майка Роккенфеллера (Mike Rockenfeller) на премьерной гонке DTM в Москве • Второе место у Маттиаса Экстрёма (Matthias Ekström) • На трассе Moscow Raceway очки заработали пять пилотов Audi Исторический успех Audi: в ходе первой гонки чемпионата DTM в России Майк Роккенфеллер (Audi Sport Team Phoenix) и Маттиас Экстрём (Audi Abt Sportsline) на глазах у многочисленных зрителей (45 000 посетителей за гоночный weekend) завоевали для Audi двойную победу. Кроме того, в эти выходные Майку Роккенфеллеру удалось увеличить отрыв от ближайших соперников в чемпионате до 27 очков. Триумфальный для Audi премьерный этап DTM в Москве посетили такие российские знаменитости и спортсмены, как конькобежец и посол «Сочи 2014» Иван Скобрев, дизайнер Константин Гайдай, актер Павел Деревянко, главный редактор журнала Menu Азамат Цебоев и автогонщик Роман Русинов. На Moscow Raceway командам Audi сопутствовал успех: Майк Роккенфеллер на Schaeffler Audi RS 5 DTM и Маттиас Экстрём на Red Bull Audi RS 5 DTM с самого старта задавали темп гонки на новой трассе DTM. После 74 кругов оба пилота Audi опережали более чем на 10 секунд гонщика BMW Аугусто Фарфуса (Augusto Farfus), который занял третье место, опередив Адриена Тамбэ (Adrien Tambay) на Audi RS 5 DTM, пришедшего к финишу четвертым. «Сегодня, несомненно, был сделан огромный шаг вперед в чемпионате, – с радостью отметил Майк Роккенфеллер после гонки. – Невероятно приятно выиграть премьерную гонку DTM в России. Соревнование было таким же потрясающим, как на Брэндс Хэтч (Brands Hatch): старт с поул-позиции и первое место на финише. Мой Audi RS 5 DTM показал фантастический результат, а команда Audi Sport Team Phoenix прекрасно поработала. На Норисринге (Norisring) я двигался слишком медленно, а здесь все получилось». Роккенфеллер стартовал на более мягких опциональных шинах и прошел на них 45 кругов, показав отличное время, а затем сменил их на стандартные. Экстрёму в начале гонки на более жестких стандартных шинах удалось удержаться впереди пилота BMW Аугусто Фарфуса, использовавшего опциональные мягкие шины. Так шведский гонщик заложил основу для исторической двойной победы Audi. В общей сложности дебютный российский этап DTM принес очки пяти болидам Audi RS 5 DTM, четыре из которых относятся к команде Audi Sport Team Abt Sportsline. Отличный результат показал молодой пилот Адриен Тамбе, который на своем Audi RS 5 DTM с 11-й стартовой позиции поднялся на четвертое место, показав лучший круг и впервые за этот год набрав очки. Джейми Грин (Jamie Green) на Red Bull Audi RS 5 DTM лишь незадолго до окончания гонки уступил пятое место пилоту Mercedes Гэри Паффетту (Gary Paffett). Тимо Шайдер (Timo Scheider) на AUTO TEST Audi RS 5 DTM, стартовавший 14-м, вышел на девятое место и также заработал очки. Филипе Альбукерке (Filipe Albuquerque) на Audi Financial Services Audi RS 5 DTM из команды Audi Sport Team Rosberg занял 13-е место, отстав от десятки лидеров всего на три секунды. Его партнер по команде Эдоардо Мортара (Edoardo Mortara) на стартовом круге был задет автомобилем соперника и потерял несколько позиций. После 31-го круга он был вынужден загнать свой поврежденный Playboy Audi RS 5 DTM в бокс. Преждевременно закончилась гонка и для Мигеля Молины (Miguel Molina): после злополучного столкновения с чемпионом прошлого сезона Бруно Спенглером (Bruno Spengler) он был вынужден сойти с дистанции на шестом круге. С точки зрения Дитера Гасса (Dieter Gass), руководителя направления DTM в Audi Sport, российская премьера DTM прошла великолепно: «Двойная победа, пять наших автомобилей набрали очки, Майк Роккенфеллер теперь с большим отрывом лидирует в личном зачете. И Майк, и Маттиас идеально показали себя в гонке, несмотря на помехи, которые создавали для них другие пилоты. Соревнование проходило в прекрасной обстановке, Audi RS 5 DTM был самым сильным болидом на трассе Moscow Raceway. Прекрасная работа команд также помогла Audi достичь превосходного результата». В 2012 году концерн Audi Group реализовал 1 455 123 автомобиля. Официальный доход в 2012 году составил €48.8 млрд., а операционная прибыль – € 5.4 млрд. Бренд Audi представлен на рынках более чем 100 стран и выпускает автомобили на заводах в Ингольштадте и Неккарзульме (Германия), Дьере (Венгрия), Брюсселе (Бельгия), Братиславе (Словакия), Мартореле (Испания), Калуге (Россия), Аурангабаде (Индия), Чанчуне (Китай) и Джакарте (Индонезия). В конце 2013 года бренд с четырьмя кольцами планирует запуск производства в Фошане (Китай), а в 2016 году – в Мексике. Концерн AUDI AG полностью контролирует ряд дочерних компаний, таких как quattro GmbH (Неккарзульм), Automobili Lamborghini S.p.A. (Санта-Агата Болоньезе, Италия), а также Ducati Motor Holding S.p.A. (Болонья, Италия). В настоящее время концерн обеспечивает рабочими местами свыше 70 000 человек по всему миру, из них около 50 000 – в Германии. В срок до 2015 года Audi планирует инвестировать в общей сложности €11 млрд. – в основном в новые продукты и ресурсосберегающие технологии. На протяжении долгого времени Audi полностью выполняет свои социальные обязательства во многих сферах с целью обеспечения достойной жизни для будущих поколений. В соответствии с философией «Vorsprung durch Technik», долгосрочная цель Audi – достижение СO2-нейтральной мобильности.