А расскажу я, такую историю. Был один чел, и была у него машина, не нашенская правда, но тоже немецкая. Звалась она FORD SIERRA 91 года рождения скандинавский вариант, то есть ее глазенки горели всегда. За свою жизнь она прошла около 130 000 км что абсолютно достоверно ибо покупалась она новой. И вот бегала она бегала, и в один прекрасный момент, а может и не совсем прекрасный, попала она к нам на сервис, где я в то время проходил практику, по причине непонятной пропажи тосола. Ну непонятна она была только хозяину, ибо белый дым из трубы красноречивей всяких слов указывал на место пропажи. Сняв головку мы обнаружили что ента жидкость с гордой надписью «Сделано в России» полакомилась алюминием всласть, и в районе четвертого цилиндра проела канавку от водяной рубашки до его тела. Ну что делать, нашли место, где нам эту головку напылили, а затем притерли. Собрали, завели все проверили, и вроде бы все работает. Мотор крутиться, печка греет, тосол не уходит! Отдали машину клиенту. Проходит с месяц. Приезжает. У меня иногда говорит мигает лампочка давления, посмотрите что там с датчиком. Ну мы проверили уровень масла, тот в норме, на движке подтеков масла нет. Хозяин привез новое масло, новый фильтр, и новый датчик. Сливаем, промываем, меняем, заводим, все ок! Через неделю приезжает с теми же симптомами. Загоняем на яму осматриваем, проверяем, все в норме. Говорим что мол не знаем в чем дело, и отдаем ему машину. Он садиться заводит ее и….. лампочка горит, грушит. Снова заводит и ….вроде все нормально, двигатель работает ровно, лампочка не горит и не подмигивает, обороты в районе 900, не скачут ни чего, разводя руками отходим, он садиться включает первую, и …… ДВИЖОК СТУКАНУЛ. Перебрали мы ему его чугунную помойку, залили свежего масла, отдавая ему машину мастер сказал цитирую: « Примерно пару тысяч надо ездить аккуратно не давать больших оборотов, а затем поменять масло». Проходит пол - года приезжает этот чел и говорит что у него опять мигает лампочка на холостом. Вынимаем щуп, «сломан». Спрашиваем когда менялось масло, и слышим в ответ: «Да как вы залили, так больше и не менял» На одометре тем не менее прибавилось тысяч 30 . ЗАНАВЕС!
......Спрашиваю папаню своего,после того как отдал ему свою Тойоту Короллу - "Ты разве невидел,что горят контрольные лампы на табло? - на что получаю ответ - Я думал это иномарка , а в иномарках все светится и зачем тут эти лампочки я незнаю.... .....итог.... Двигатель стуканул,так как папа мой масло неменял и недоливал год!!!.... так знакомо,так знакомо
Я так и сделал, а какое лучше лить рафинированое или нет? P.S. В последний раз Олейну налил, сливочное топить долго.
Нее! Мне один специалист рекомендовал молоко Домик в Деревне. Кстати он же сказал что для коробки лучше чем Даниссимо от Данон еще не придумали. А в ГУР не забудь налить Nescafee Classic, Gold не лей он хуже.
Эх вы!!! Вы то для своих любимых иномарочек фирменные продукты применяете для заливки в различные агрегаты!!! А что делают русские Вани на своих ТАЗиках? - правильно заливают воду. Вот ТАЗики и клинят, на разгоняются, зимой не едут (правильно - вода-то мерзнет), подолгу греют машины даже летом иначе вода не смазывает в холодном состоянии. Так и движок угробить недолго...