У меня был поцарапан задний бампер(под замену) и отломан задний дворник (уроды во дворе его даже не забрали, а просто надломили L ) Приехала в АЦР (Ауди-запад, Гема) Осмотрел товарищ из страховой. Пришел положительный ответ. Сказали записываться на осмотр работниками сервиса, а потом запишут на ремонт На мой вопрос а зачем еще один осмотр, ответили, а вдруг скрытые повреждения!!! Ну вот какие в моем случае могут быть скрытые повреждения!? Короче, потратила еще время, съездила на осмотр. По записи приехала вовремя, но все равно около получаса ждала пока меня примут, это, кстати, уже не в первый раз. Я считаю, раз я записана – то меня должны принять в мое время. Далее он долго искал мои документы. Я была записана!!! Почему нельзя подготовить документы к моему приезду!?! Осмотрели, записали на ремонт. Предложили покрасить уже бампер к моему приезду и поставить его только, а значит забрать мою машину не на 3 дня, а на 1. Это меня порадовало. Но рано радовалась. Приехала на ремонт. Опять ждала мастера. Осмотрел мою машину на улице без помывки. Забрал. Приезжаю на след день забирать…. Дает мне сразу доки на подпись. Я говорю вы чего, машину покажите сначала! Неохотно идет к машине. Первое, что замечаю, что в самом низу черные полоски остались. -Что это!? - Ой - Что значит, ой!? - А мы не знали, что это отдельно. У вас в согласовании только бампер, а это «спойлер бампера». - И что, ни вы , ни страховщик не знал, что это 2 отдельные детали?! -Видимо нет. Давайте заполируем!? Сидела 40 мин в кафе. Заполировали, остались 2 скола по 2 мм примерно в диаметре, отправили в страховую. Далее начинаю осматривать бампер и понимаю, что в цвет не попали…. (красный у меня) Причем захожу слева – вообще не попали. Захожу справа – вроде попали… Короче решила, что, может, свет так падает и забрала. Приехала домой, муж глянул, далее была непереводимая игра слов J После чего он еще нашел под краской песчинку. Звоню в АЦР, говорю плохо сделали. Записывают меня на встречу с начальником сервиса. Приезжаю к назначенному времени – его нет! Принял другой мастер. Сказал, что тут, конечно, надо перекрашивать. Решили подождать согласования и потом перекрасить все сразу. Позвонить сообщить о согласовании они не могут, звоните сами! Короче не премиум бренд а черти че! Теперь на субботу я записана на ремонт. Этот пост написала я не только, чтоб рассказать эту историю, но и посоветоваться. Я хочу стребовать с них подменный автомобиль, т.к. останусь без авто в этот раз по их вине. Как думаете, есть ли вероятность того, что мне это удастся!? И на что давить в разговоре?! J
по сабжу не посоветую сам несколько раз по каске красил/менял на юге, таких проблем не было и они сами всё согласовывали со страховой, без меня и всё как надо согласовали, но ещё может и от страхово зависеть.
объезжать за много километров не получится - каждый день езжу мимо него на работу и с работы на расстоянии метров 500 но вот в сервис туда больше не поеду. Лучше постою в пробках в другой - но в этот больше ни ногой (вот даже стихи вышли) Но надо же уже, чтоб переделали....
ну так ведь по их вине я остаюсь без колес на пару дней. Это мой убыток, который они мне причинили...
Вот мое видение этой ситуации. Вы это им выскажете, они затянут песню-типа мы можем выдавать подменку только по предусмотренным правилам завода и тп. Дальнейшее развитие ситуации скорее всего будет таким: Вы позвоните в Ауди Россия, оставите претензию, которую рассматривать будут 4-5 дней. Соответственно ответ на нее вы получите, когда будете уже на своем автомобиле
Владельцев А3 официалы не облизывают, для них критерий A6 и выше. Подмену не дадут, по их правилам в данном случае не положено. Проходил такое. Возможен вариант только если руководитель по своей личной инициативе пойдет на встречу.
Ездила сегодня. До этого сначала позвонила подруге, она продает Инфинити, сказала, что должны дать, т.к. они виноваты. И вообще у них 1 клиент ездил 4 недели на подмене, т.к. никак не могли в цвет попасть. Потом позвонила в представительство, сказали, что обязаны дать при наличии подменных авто. Приехала, сказала давайте подмену. Сразу сказала, что звонила в представительство, все ездят(кстати, я правда удивлена была пустотой их парковки, где вечно б.у. и тестовые стоят), как только появятся, они мне позвонят и пригласят на ремонт. Начал, правда, говорить, что да ладно вам, оставляйте, завтра вечером уже отдадим. Но я ему сказала, что не факт, что вы в цвет попадете, так что я подожду лучше. Ждемс......... Бампер не в цвет езде в общем не мешает ))
Итак, результат. позвонила сегодня сама. Записали на 21 июля на ремонт, дадут подмену А4 или А6 и по заказу с автоматом. Так что боритесь за свои права! Ремонт моей машины будет лично контролировать нач сервиса )
итог: подменку дали на 2 дня, (а6с6 2.4), бампер перекрасили на порядок лучше, про спойлер под бампером почему-то забыли , но обещали исправиться, после осмотра пару точек полирнули - претензий не осталось, вывод: могут когда захотят :very_cool:
спойлер зад бампера так и не покрашен. позвонили, извинились за потерянное согласование от страховой, будут красить.