Доброе время суток. История началась с покупки этой замечательной машинки 15 мая 2010 года (audi a6 c4 abk 2.0) - 235 000рублей. В самом начале сразу поменял колодки и диски передние и задние пыльники у амортизаторов ремни все кроме грм фильтры, воздушный, топливный масло Всё это дело вышло в 20 тыр где-то. Проехал около 2000км Июнь: После поставил лямбду мобилетрон 1000 работа + 1000 лямбда Июль: Затем случилась первая поломка. Черный дым из глушака. Машина еле ехала и жутко жрала бензин (50 литров на сотню). Случилось это в субботу (как раз надо было ехать в тольятти из москвы, а это 1000 км). В результате обзвона десятка сервисов, ничего не добился (на месте нет мастера по данным автомобилям). К счастью в одном сервисе всё таки оказался на месте нужный мастер. Приехали. Он почистил расходомер воздуха (500р) и всё заработало как надо. 2000 км спустя не пожадничал и купил восстановленный расходомер (4500р) на экзисте, поставил сам и радовался. 1000 км спустя - машина перестала заводиться. Поездка на эвакуаторе (2000р) + покупка датчика температуры охлаждающей жидкости (500р) + его срочная доставка с авиамоторной на петровско-разумовскую ещё 500р + проверка форсунок (1200р). Итог: заводимся, но троим. Покатался так пару дней и ещё раз заехал в сервис. Результаты дальнейшей диагностики: треснула лямбда, поставили на место старую + заодно вырезали катализатор и вставили трубу (или как там оно называется) итого вышло около 10 тыр. Ноябрь: Выяснилось, что не работает печка. Сдох блок управления климатом. Перепаял сам (3 дня ждал транзисторы). Поставил- теплый воздух не пошёл, но ошибки (8.5, 7.5, 13.5) исчезли. Решил поаккуратней припаять разъём один - в результате убил блок (перепайке поддаётся, но не моими кривыми руками). Купил другой блок (3000р). Поставил. Понял, что сдох радиатор печки. Замена радиатора (4500р) + радиатор (2500р). Декабрь: Заменил лобовое (1200р стекло + 1800р работа) Заменил грм + ролик + натяжитель: 4500 запчасти + 3000р работа Далее катался без проблем около 15 тыщ км. Купил диски штамповка 15 + резину бриджстоун шипы новое всё - вышло около 25 тыр. Зиму пережил без проблем. Всегда заводился (даже в -28) Конец февраля: Начал жрать бензин (17 литров на сотню) Замена лямбды + чистка форсунок - 7000р Стало жрать 14.5 литров. Март: Начало бить сцепление - замена + новое сцепление =13500р. Начал глючить бендикс - профилактика генератора (замена щеток) + замена бендикса стартера = 7000р Замена прокладки поддона двигателя 700р прокладка + 2000р работа Замена сайлент блоков по кругу + сдвиг платки восстановленного расходомера воздуха (да да, он сдох!) + замена рулевого наконечника (если не ошибаюсь) = 10000р Внимание - после ремонта восстановленного расходомера воздуха - жрать стал 10.5 литров на сотню в городе + температура двигателя стала набираться медленнее (хотя термостат работает нормально, до 80 градусов нижний шланг холодный) + Если раньше двигатель нагревался до 88 градусов и работал при такой температуре, то сейчас температура гуляет от 80 до 88 градусов в зависимости от скорости движения (на 60 км\ч температура двигателя 80 градусов, это нормально?) Еду по бульварному - начинает мигать лампочка уровня охлаждающей жидкости. Глушу движок - открываю капот - там всё разбрызгано. Лопнула пластмаска куда вставляются два датчика температуры охлаждающей жидкости - Эвакуация 2000р + 300р запчасть + 500р работа + 500р тосол. Апрель: 1000км спустя - еду по третьему транспортному - та же ситуация, мигает лампочка уровня охлаждающей жидкости - глушу - смотрю лопнула такая же пластмаска - только в месте где вставляется датчик температуры жидкости для климата. 2000р эвакуатор + 300р запчасть + 300р ещё одна такая же пластмаска (на всякий случай заменил) только которая крепится к движку сзади + 500р работа + 500р тосол. Вроде всё вспомнил. Итоговый пробег мой - около 22000км От машины кайфую (особенно после замены сцепления и ремонта расходомера). Скажите - это много я в неё вложил или нет? Это нормально для ауди такого года?
По поводу расходомера на ABK есть решение получше чем древняя резистивная лопата: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=181610 Вложил ты прилично. У меня на бочку больше 30к в год никогда не уходило, если не считать ремонты после ДТП, но они не за мой счет были.
Я просто думал, что этого решения уже нет в живых. А так заказал бы себе такую штуку на всякий случай. что бы лежала Интересно ,будет ли мое чудо дальше ломаться А то я уже в сторону а8 d2 2.8 смотрю (или дизеля 2.5) А эту машинку бате отдать по наследству
Нормальная статистика. Если все делать самостоятельно и стратегию ремонта изменить, то итоговую сумму уменьшить можно было бы практически вдвое.
Многовато конечно по количеству ремонтов получилось. Что-то ломучий экземпляр попался. Правда и цена изначальная у него была, я так понял ниже среднерыночной. Все таки наверное есть смысл в том, чтобы взять машинку подороже изначально, но в идеале, чем восстанавливать ее после покупки. Все же старые машины имеет смысл покупать, если все или почти все собираешься делать сам.
Да, машинка вышла золотая )) В июне прошлого года купил 100 c4, до сих пор только масло и фильтры менял. Ну кое что по мелочи- датчик карлсона, расширительный бачок (оказалось старый совсем целый). Это не считая замены по моей причине- машину немного в колесо ударили. Вот сейчас передние рычаги приговорили, задние две поперечины стабилизатора. Плюс к этому вскоре грм, термостат, скорее всего замена радиатора печки. Я затратами пока доволен. Ну у меня и тачила то 91-го года.
вообще-то все болячки старческие. Прошел через все это. Если исключить стоимость колес, эвакуацию, и деньги мастерам, то сумма становится очень даже адекватной. Да, еще чего-то бендикс и гена дорого стали.
Стартер + генератор ещё снятие -установку добавить надо. Поэтому такая сумма Там надо по чекам глянуть... Помню, что в стартере меняли бендикс + разбирали его весь и смазывали. Генератор тоже весь разбирали, меняли щетки + подшипники.
не ну 7000 р за промывку форсунок. это слишком. недавно знакомая вледелеца А6 АБК купила форсунки по 2500 за штучку. итого 10000 новые БОШ. и что то за работу много денег ушло. если делать самому примерно 40 % можно сэкономить. тем не менее малость неудачная машинка.
мне за 400 р гену перебрали поменяли подшипники почистили смазали и проверили диодный мост. и эта сумма включает в себя 1 из подшипников. правда с машины снимал и ставил сам.
Замена лямбды + чистка форсунок - 7000р Лямбда новая 3500р + работа по ней 1000р + 2500 за форсунки Так что всё норм
все равно дороговато (возможно для меня и города в котором живу) я бы 3500 уложился. 2000 - лямбда заменя своими руками. и 1500 промывка форсунок.