История моей audi a6 c4 abk 1995

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alamar, 7 апр 2011.

  1. Alamar

    Alamar Новичок

    29 мар 2010
    34
    a8 1999, s6 1995
    #1 Alamar, 7 апр 2011
    Последнее редактирование: 7 апр 2011
    Доброе время суток.

    История началась с покупки этой замечательной машинки 15 мая 2010 года (audi a6 c4 abk 2.0) - 235 000рублей.
    В самом начале сразу поменял
    колодки и диски передние и задние
    пыльники у амортизаторов
    ремни все кроме грм
    фильтры, воздушный, топливный
    масло
    Всё это дело вышло в 20 тыр где-то.

    Проехал около 2000км

    Июнь:

    После поставил лямбду мобилетрон
    1000 работа + 1000 лямбда

    Июль:

    Затем случилась первая поломка.
    Черный дым из глушака. Машина еле ехала и жутко жрала бензин (50 литров на сотню).
    Случилось это в субботу (как раз надо было ехать в тольятти из москвы, а это 1000 км). В результате обзвона десятка сервисов, ничего не добился (на месте нет мастера по данным автомобилям). К счастью в одном сервисе всё таки оказался на месте нужный мастер.
    Приехали.
    Он почистил расходомер воздуха (500р) и всё заработало как надо.

    2000 км спустя не пожадничал и купил восстановленный расходомер (4500р) на экзисте, поставил сам и радовался.

    1000 км спустя - машина перестала заводиться.
    Поездка на эвакуаторе (2000р) + покупка датчика температуры охлаждающей жидкости (500р) + его срочная доставка с авиамоторной на петровско-разумовскую ещё 500р + проверка форсунок (1200р).
    Итог: заводимся, но троим. Покатался так пару дней и ещё раз заехал в сервис.

    Результаты дальнейшей диагностики: треснула лямбда, поставили на место старую + заодно вырезали катализатор и вставили трубу (или как там оно называется) итого вышло около 10 тыр.

    Ноябрь:
    Выяснилось, что не работает печка.
    Сдох блок управления климатом. Перепаял сам (3 дня ждал транзисторы).
    Поставил- теплый воздух не пошёл, но ошибки (8.5, 7.5, 13.5) исчезли.
    Решил поаккуратней припаять разъём один - в результате убил блок (перепайке поддаётся, но не моими кривыми руками).
    Купил другой блок (3000р).
    Поставил.
    Понял, что сдох радиатор печки.
    Замена радиатора (4500р) + радиатор (2500р).

    Декабрь:
    Заменил лобовое (1200р стекло + 1800р работа)

    Заменил грм + ролик + натяжитель: 4500 запчасти + 3000р работа

    Далее катался без проблем около 15 тыщ км.

    Купил диски штамповка 15 + резину бриджстоун шипы новое всё - вышло около 25 тыр.

    Зиму пережил без проблем. Всегда заводился (даже в -28) :)

    Конец февраля:
    Начал жрать бензин (17 литров на сотню)
    Замена лямбды + чистка форсунок - 7000р
    Стало жрать 14.5 литров.

    Март:
    Начало бить сцепление - замена + новое сцепление =13500р.
    Начал глючить бендикс - профилактика генератора (замена щеток) + замена бендикса стартера = 7000р
    Замена прокладки поддона двигателя 700р прокладка + 2000р работа
    Замена сайлент блоков по кругу + сдвиг платки восстановленного расходомера воздуха (да да, он сдох!) + замена рулевого наконечника (если не ошибаюсь) = 10000р

    Внимание - после ремонта восстановленного расходомера воздуха - жрать стал 10.5 литров на сотню в городе + температура двигателя стала набираться медленнее (хотя термостат работает нормально, до 80 градусов нижний шланг холодный) +
    Если раньше двигатель нагревался до 88 градусов и работал при такой температуре, то сейчас температура гуляет от 80 до 88 градусов в зависимости от скорости движения (на 60 км\ч температура двигателя 80 градусов, это нормально?)


    Еду по бульварному - начинает мигать лампочка уровня охлаждающей жидкости.
    Глушу движок - открываю капот - там всё разбрызгано. Лопнула пластмаска куда вставляются два датчика температуры охлаждающей жидкости -
    Эвакуация 2000р + 300р запчасть + 500р работа + 500р тосол.

    Апрель:
    1000км спустя - еду по третьему транспортному - та же ситуация, мигает лампочка уровня охлаждающей жидкости -
    глушу - смотрю лопнула такая же пластмаска - только в месте где вставляется датчик температуры жидкости для климата.
    2000р эвакуатор + 300р запчасть + 300р ещё одна такая же пластмаска (на всякий случай заменил) только которая крепится к движку сзади + 500р работа + 500р тосол.


    Вроде всё вспомнил. Итоговый пробег мой - около 22000км
    От машины кайфую (особенно после замены сцепления и ремонта расходомера). :)

    Скажите - это много я в неё вложил или нет?:) Это нормально для ауди такого года?:)
     
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Предлагаешь нам самим на калькуляторе поупражняться? ))
     
  3. Alamar

    Alamar Новичок

    29 мар 2010
    34
    a8 1999, s6 1995
    133300р
    афигеть суммочка вышла %)
    Сам не ожидал
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #4 WiNNER-S, 7 апр 2011
    Последнее редактирование: 7 апр 2011
    По поводу расходомера на ABK есть решение получше чем древняя резистивная лопата:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=181610

    Вложил ты прилично. У меня на бочку больше 30к в год никогда не уходило, если не считать ремонты после ДТП, но они не за мой счет были.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RomoR

    RomoR Живу я здесь

    30 ноя 2005
    2.456
    Уже не VAG
  6. Alamar

    Alamar Новичок

    29 мар 2010
    34
    a8 1999, s6 1995
    Я просто думал, что этого решения уже нет в живых. А так заказал бы себе такую штуку на всякий случай. что бы лежала :)


    Интересно ,будет ли мое чудо дальше ломаться :)

    А то я уже в сторону а8 d2 2.8 смотрю (или дизеля 2.5)

    А эту машинку бате отдать по наследству :)
     
  7. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    Нормальная статистика. Если все делать самостоятельно и стратегию ремонта изменить, то итоговую сумму уменьшить можно было бы практически вдвое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ilia

    ilia Завсегдатай

    10 авг 2010
    969
    Московская обл.
    Volkswagen Multivan T4
    Многовато конечно по количеству ремонтов получилось.
    Что-то ломучий экземпляр попался. Правда и цена изначальная у него была, я так понял ниже среднерыночной. Все таки наверное есть смысл в том, чтобы взять машинку подороже изначально, но в идеале, чем восстанавливать ее после покупки.
    Все же старые машины имеет смысл покупать, если все или почти все собираешься делать сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Tomat

    Tomat Участник форума

    17 июн 2010
    216
    Audi 100/45 2.8 91г.
    Да, машинка вышла золотая ))
    В июне прошлого года купил 100 c4, до сих пор только масло и фильтры менял. Ну кое что по мелочи- датчик карлсона, расширительный бачок (оказалось старый совсем целый). Это не считая замены по моей причине- машину немного в колесо ударили. Вот сейчас передние рычаги приговорили, задние две поперечины стабилизатора. Плюс к этому вскоре грм, термостат, скорее всего замена радиатора печки. Я затратами пока доволен.
    Ну у меня и тачила то 91-го года.
     
  10. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    С чего вдруг машина 95 года выпуска будет "в идеале"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    То, что ты доволен затратами, вовсе не означает, что автомобиль находится в исправном состоянии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    вообще-то все болячки старческие. Прошел через все это. Если исключить стоимость колес, эвакуацию, и деньги мастерам, то сумма становится очень даже адекватной.
    Да, еще чего-то бендикс и гена дорого стали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Если ты не видел таких машин, это не означает, что их нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alamar

    Alamar Новичок

    29 мар 2010
    34
    a8 1999, s6 1995
    Стартер + генератор ещё снятие -установку добавить надо. Поэтому такая сумма
    Там надо по чекам глянуть...
    Помню, что в стартере меняли бендикс + разбирали его весь и смазывали.
    Генератор тоже весь разбирали, меняли щетки + подшипники.
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Бендикс 10-20 баксов стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. gordey_32

    gordey_32 Новичок

    30 авг 2009
    79
    Audi 80 B4 1993 г.в., ABK 2.0, Digifant
    не ну 7000 р за промывку форсунок. это слишком.
    недавно знакомая вледелеца А6 АБК купила форсунки по 2500 за штучку. итого 10000 новые БОШ.
    и что то за работу много денег ушло. если делать самому примерно 40 % можно сэкономить.
    тем не менее малость неудачная машинка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gordey_32

    gordey_32 Новичок

    30 авг 2009
    79
    Audi 80 B4 1993 г.в., ABK 2.0, Digifant
    мне за 400 р гену перебрали поменяли подшипники почистили смазали и проверили диодный мост.
    и эта сумма включает в себя 1 из подшипников. правда с машины снимал и ставил сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alamar

    Alamar Новичок

    29 мар 2010
    34
    a8 1999, s6 1995
    Замена лямбды + чистка форсунок - 7000р

    Лямбда новая 3500р + работа по ней 1000р + 2500 за форсунки

    Так что всё норм :)
     
  19. gordey_32

    gordey_32 Новичок

    30 авг 2009
    79
    Audi 80 B4 1993 г.в., ABK 2.0, Digifant
    все равно дороговато (возможно для меня и города в котором живу)
    я бы 3500 уложился.
    2000 - лямбда заменя своими руками.
    и 1500 промывка форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    Они есть, почему же. Лично я такую обслуживаю с 2006 года. А6 АВС 96г
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...