Всем доброго дня! Решил подарить авто жене на день рождения (4 мая), поехал в феврале в салон major city, т.к. ауди покупал в ауди-юг и работой менеджера остался доволен. Выбрал VW Golf plus из тех что были в заказе с поставкой на 24 апреля. При заказе 4 (четыре) раза просил менеджера дополнить комплектацию ЕСП и парктроником, получал отказ и только на четвертый раз она оторвала задницу и мы благополучно добавили необходимые опции. При этом т.к. не добавили сразу, то съездили еще раз переподписали договор. Ладно ждем авто. 24 машина пришла (в процессе ожидания сроки плавали от 20 апреля до 2 мая). Менеджер мне звонит, типа записывайтесь в банк (берем рассрочку) и после оплаты приезжайте за авто. На мой вопрос, а посмотреть авто перед оплатой, мы обычно не показываем машины, но специально для вас так и быть. Договорились посмотреть в воскресенье в 10 утра. Приезжаем в салон с супругой, нашего менеджера нет. Звоню, мы приехали, она, а я не приехала, буду в 11 (справедливо сказать, что рабочий день у нее действительно начинался в 11, но мы же договорились). В итоге авто показывал другой менеджер, открыть не смогли т.к. ключи нужно было ждать минут 30-40. Спасибо менеджеру, что хоть согласился показать авто. От нашего менеджера извинений мы не дождались. Созвонились с нашим менеджером, в понедельник делаем сделку, во вторник т.е. сегодня я привожу документы в салон, завтра они ее ставят на учет и первого мы ее забираем, 3 числа мы уезжаем отмечать ДР, вроде все ОК! Звоню сегодня, говорю что везу документы, она мне заявляет мне сегодня ваши документы не нужны, т.к. ПТС у меня будет только завтра, а машину на учет поставим только 4. Итог истории, супруга немного расстроена (хороша ложечка к обеду или как то так). Я умом понимаю, что менеждер не виновата в процедурах залогов ПТС и других аспектах продажи авто, но почему я постоянно чуствую себя идиотом, мне обещают одно, а делают обсолютно другое и даже не пытаются ставить в известность. Если бы я ей сегодня не позвонил, то отвез бы документы с бауманской на новую ригу, а они ей не нужны... Простите уже наболело.
Ответ: История покупки одного VW Это болезнь салонов ( не скажу что всех, но многих). Деньги заплатил - все!, ты перестал их интересовать как клиент ........ отношение соответствующие ...
Ответ: История покупки одного VW нормально там все у толковый сейлзов. по-крайней мере было нормально года 3 назад. и судя по тому, что старые контакты отлично работают дальше - ситуация не ухудшилась.
Ответ: История покупки одного VW нет. я написал про то, что для нормальных там условия нормальные. а придурков держать за три копейки - это политика компании.
Ответ: История покупки одного VW В топку такую политику! Не хочешь работать вали улицы мести, там люди не кифир покупать приезжают, да и кефир так продавать нельзя! ИМХО
Ответ: История покупки одного VW лажа конечно.... но надо самому было прикидывать сдвижку по срокам, знаешь ведь где живешь :very_cool: у нас по жизни беда - дать слово, а потом не исполнить...и это в порядке вещей;-) не только авто касается, а и большинства сферы услуг
Ответ: История покупки одного VW да по срокам все ясно, просто когда менеджер говорит все в ажуре, вези документы, а сегодня я перезваниваю и говору везу, мне конкретно говорят, что документы не нужны, без супруги приезжать смысла нет т.к. ей нужно подписывать бумажки и т.д. Меня напрягает, что менеджер ничего не знает или находится в такой запаре, что не слушает что я ее спрашиваю и отвечает лишь бы отвязаться. А по существу пошел на ДР покупать другой подарок, а машину я так понимаю 6 заберем...
Ответ: История покупки одного VW Может стоит к начальству этого салона сходить, побеседовать в непринужденной обстановке:blyaa:. Глядишь КАСКО в подарок дадут или еще чего нужного.
Ответ: История покупки одного VW резюме: с бабами лучше не связываться, меня тоже одна продинамила, наобещала а потом забыла
Ответ: История покупки одного VW Думаю ниче не дадут, при покупке была скидка от фольксвагена по акции 8%, в салоне никаких доп. скидок не хотели давать. резюме: с бабами лучше не связываться - это точно
Ответ: История покупки одного VW а вдруг после рассказа об обслуживании, в их салоне, захотят еще, что дать?
Ответ: История покупки одного VW Не захотят, мне можешь поверить, ситуация знакомая до безобразия. Причина - явно девушка работает не очень давно, до конца процесс не представляет и планировать чужое время не умеет. А донести до руководства надо, серьезных дисконтов не последует, но воспитательная работа проведена будет, не может учиться сама - научат принудительно.