Ну, вот я и пригнал свою машинку обратно домой в Тюмень. Выкладываю отчет о покупке, как и обещал. Предыстория. В феврале 2008 решил я поменять свою старушку а6 в 45м на что то поновее, решил остановиться на а4 в кузове 8е 1.8Т Q, не тривиальный цвет, черный салон и обязательно с автоматом. Из моих требований к авто напрашивался вывод о поиске авто за океаном и, следовательно, поиске надежного человека либо фирмы, которая могла бы мне привести качественный авто. Пообщавшись с некоторыми фирмами, я пришел к выводу, что это не так то просто. И тут я на форуме натыкаюсь на несколько постов нашего одноклубника mrc, который осуществляет поиск и доставку авто из штатов. Решил пообщаться с ним о конкретных деталях и нюансах покупки из США, долго и упорно выспрашивал у него все, что меня интересовало. Дима терпеливо и объемно отвечал на все мои вопросы, перезванивал, если не мог ответить в сети и вообще проявлял себя очень достойно чисто с человеческой точки зрения. Хочу напомнить, что дело происходило в феврале-марте, а машину я собирался брать, где-то в июле. Тем не менее, без каких либо финансовых гарантий с моей стороны Дима все мне разъяснил. Меня интересовало из чего складывается цена покупки в штатах, каким образом перевозятся авто, какие нюансы при оформлении таможенных документов существуют и как собственно доставить авто из Котки, каким образом происходит оплата и т.д.. После обсуждения всех основных вопросов, я окончательно утвердился в своем желании купить авто именно через Диму, так как меня полностью устраивало та схема, которую он предлагал и тот подход к делу, который он демонстрировал. Но тут в марте мне звонит один мой друг из Москвы и предлагает купить лексус gs300 2000 года у его знакомого за чисто символические 340тыщ рублей. Столь малая цена объяснялась срочной командировкой на 2 года в Индию. Я конечно же согласился и на следующий день перевел деньги в Москву другу, который оформил мне лексус. Забрав его и перегнав в Тюмень в течение месяца я понимаю, что все же это не тот авто, который я хотел и решаю продать его и купить а4 из США. Выбор авто. В июне я перевожу Диме предоплату в размере 10% от предполагаемой цены выкупа авто на аукционе. После этого, за две недели до аукциона, Дима скидывает мне лоты, я останавливаюсь на красной четверке с пробегом 30кмиль и серебристом ультраспорте. Дима сразу предупреждает, что выкупить усльтраспорт за мои деньги представляется маловероятным. Далее он предоставляет мне все отчеты – аукционный, авточек и карфакс на выбранные мной лоты. После тщательного изучения авто, я все же решаю рискнуть и поставить все на ультраспорт. Собственно, как меня и предупреждали, его мы не выкупили. Ну первый блин, как говорится, комом. Далее ждем следующих торгов 10.07.08. Как только появляется инфа по лотам, я получаю эту информацию и останавливаюсь на серебристой четверке 04года с пробегом в 40кмиль и синей 04 года, 48кмиль. Опять изучаю инфу по отчетам, определяюсь с ценой выкупа. В день аукциона приходит ощущение, что сегодня мы точно, что то выкупим. Так и получается, с серебром пролетаем на 200баксов, а вот синяя выкупается на 1000баксов дешевле, нежели я ставил, что согласитесь, не могло не радовать. После выкупа я должен был передать деньги (цена выкупа плюс цена доставки авто из Штатов, всех тамошних текущих расходов) Диме в течении 3х дней. Тут у меня образовалась сложность, так как я в тот момент не мог физически быть в Москве из за работы. Я предложил Диме передать деньги со своим другом, но его придется встретить в аэропорту, на что он тут же согласился. В общем, передача денег прошла успешно, хотя и немного гемморойно для Димы. Далее потянулись долгие дни ожидания погрузки авто на корабль в США. По словам Димы обычно все его машины прибывали в Котку в среднем за 50 дней. 24.07 машина была погружена в порту Нью Йорка на корабль, а уже 11.08 была в Котке. То есть с момента выкупа авто 1го июля прошло ровно 32 дня. Согласитесь очень оперативно. Расстаможка. Еще до прибытия авто в Котку, Дима выслал мне копию тайтла, с которым я пошел в Питерскую таможню и сделал там таможенную экспертизу, для установления точного объема двигателя и определения суммы таможенного депозита. Получив на руки результаты экспертизы, отправились класть депозит в кассу и далее к таможенному декларанту за подтверждением о внесении депозита. После получения подтверждения, звоню Диме, прошу заказать такси от Выборга до порта в Котке и транзиты финские. 21.08 мы с другом едем в Выборг, садимся в такси и едем в Котку. Проходим границу туда махом, голова идет кругом от количества развязок, появляются мысли, что мы отсюда не выберемся. Приезжаем в порт, заполняем документы, берем транзиты и идем к машине. И ВОТ ОНА!! Такая же как на фото, никаких внешних повреждений не было замечено. Садимся в машину, салон как в новой машине, все документы вплоть до контракта покупки авто в штатах первым владельцем, все ключи и т.д. Завелась сразу. Надо ехать на заправку, ибо бензина литров 5 в баке. Тут из стоящего рядом с нами финика фх35 выходит мужик и просит отвести его до заправки, так как у его машины сел аккум и необходимо купить новый. ЗА это он нам на заправке залил 20 литров бензина и проводил позже до таможни. Машинка на ходу показывает себя отлично, едет тихо, играет радио, работает климат, все супер. Финскую таможню проходим за 30 минут. На нашей таможне уже скопилась очередь из 24машин, мы 25е. Таможенники не торопясь работают пропуская по 5ть машин. На нашу таможню мы прибыли в час дня, а выехали в 3 ночи. Нам не повезло. В Питер мы приехали в 6 утра в пятницу, измотанные и поэтому было решено отдавать машинку на расстаможку в понедельник. На выходных решил сделать диагностику в «Дилижансе». На диагностике была осмотрена подвеска, никаких замечаний, посмотрены все жидкости, состояние ремней, исследована цилиндропоршневая группа, компрессия. Проблемы была обнаружена с давлением масла, оно составляло 1.2 бара на х.х и 3 бара на 2тыщах оборотов при температуре 80гр. масла. Мастер в «Дилижансе» сказал, что это низкое давление. Я тут же позвонил нашему одноклубнику Сергейнику, он подтвердил, что давление низкое. Так как я собирался делать чип у Сергея, то заодно спросил можно ли снять поддон и посмотреть состояния сетки маслозаборника и самого маслянного насоса. Предварительно договорились, что сразу после расстаможки, Сергей все осмотрит. Расстаможка проходила муторно и долго, на ее описании останавливаться не хочется, ибо там очень много неорганизованности и я просто потерял там очень много времени. На расстаможку ушло 4 дня, отдали в понедельник, забрали с птс в четверг. После этого, звоню Сергею и договариваюсь на субботу. Так как до субботы было двое суток, решаю установить охранный комплекс. Обращаюсь в хорошо зарекомендовавший себя установочный центр. На установку уходит сутки. В субботу встречаюсь в «Аудитории» с Сергеем, разбираем поддон, там все в хорошем состоянии, сетка немного забита, но не смертельно. Сергей снимает насос и ставит диагноз- заклинило какой то там клапан (вроде рециркуляционный), необходимо заменить насос. Бегу покупаю новый насос, ставим, меряем давление на холостых 2.2 бара, на 2000тыщах 4.5-5. Все нормально, далее делаем чип. После чипа машина поехала много луче. Вечером пишем логи на КАДе, по логам мощность 199л.с. Ну и наконец в воскресенье я еду домой в Тюмень. За 3 тыщи км отдаю на штрафы 7.5 тыщ за сплошные. Итоговоя сумма покупки авто после расстаможки 561205 рублей, после установки сигнализации, устранения косяка с давление, диагностики и чипа 613905рублей. По приезду домой цена авто 626450рублей. Огромное спасибо Диме mrc за столь отлично подобранную машинку. Вот собственно такая история.
Ответ: История покупки одной а4 8е. поздравляю меня ждёт тоже самое самому идут авто от туда есть вопросы можетеответить если не сложно?
Ответ: История покупки одной а4 8е. Отличный отчет . Дмитрий, видимо, уже устал отвечать на бесконечные вопросы в личке, поэтому я многое узнал отсюда. Отличный аппарат
Ответ: История покупки одной а4 8е. Машинка супер, поздравляю!!! Цвет СУПЕР!!! У самого такая только на светлой коже и 17 дисках, не гвоздя, не жезла тебе. з.ы.на светлой кож по прикольний будет, имхо конечно.
Ответ: История покупки одной а4 8е. Светлую кожу не исключал, но с более светлым цветом кузова, типа красная там. Но это впринципе был не принципиальный пункт, главное чтоб машина была с хорошей историей и оченкой аукциона, с прекью и другими стикерами. Эт были основные критерии.
Ответ: История покупки одной а4 8е. Хорошая машинка, поздравляю!!! офф: сегодня утром прилетел из Тюмени, очень понравился город, Москва без пробок)). Долго гнал?
Ответ: История покупки одной а4 8е. Поздравляю!!!! Машинка супер!!!! Отчет очень хороший и полный!!! Диме очередной Респект!!!:drunk2:
Ответ: История покупки одной а4 8е. Всем спасибо. Гнал три дня, первый от Питера до Сызрани, второй от Сызрани до Самары (надо было там на денек остановится) и третий от Самары до Тюмени 1350км за 17 часов. Лексус впринципе нормальная машина, но как то душа не легла к нему. Так же валкий он очень, эт не понравилоось.
Ответ: История покупки одной а4 8е. Машина супер ! Цвет так вообще .Чего то АМРа не слышно с криками "срочно на замену крышек габажника!"
Ответ: История покупки одной а4 8е. Поздравляю,все подробно описал р.s. Димон,как обычно на высоте))))
Ответ: История покупки одной а4 8е. Паша, ещё раз поздравляю, жаль в питере не пересеклись, мы там так хорошо посидели в шэмроке... попили килкенни и бомбардира...
Ответ: История покупки одной а4 8е. Ага Дим, жаль. Блин тогда я че то тупанул в четверг и уехал загород.