Решил рассказать Вам про то как я победил жор резины и увод авто вправо. Итак испытания пройдены 1 год и 45 тыс км полёт отличный проблем ноль. Установил я все это дело 20,09,15. В чём суть заморочки. Рысканье на колее , увод авто вправо не сильно но бесит , жор задней резины. В 14м году начался конкретный жор резины .... поменяли всю подвеску полностью перед зад .... помогло но не на 100% Стали искать дальше ... поменяли сайлентблоки переднего подрамника .... стало почти идеально и я почти успокоился .... но увод авто остался и жор резины уменьшился на 90% но он еще присутствовал. Пытливый ум указал снять и поменять сайлентблоки заднего подрамника .... занятие очень не простое хочу я вам сказать и не дешевое. В итоге БИНГО я её победил .... не уводит не жрёт , почти не рыскает .... в общем небо и земля ..... сайленблоки кстати задние стоят реально КИСЕЛЬ для такого веса авто это изврат производителя .... я сайлентблок смещал отвёрткой в любое положение вообще не напрягаясь от руки. И так я такой довольный проездил до весны 15 года ....... сначала появились ощущения увода авто в право, потом появилось и рысканье. Но тут я понимая в чём проблема , а именно это уже под устали сайлентблоки подрамников начал думать .... думал думал изучил как крепились подрамники на других похожих авто ..... и решил закрепить его жестко к кузову без участия сайлентблоков. В общем то все. Проблема решена.Комфорт не пострадал ВООБЩЕ!!! Авто стало держать дорогу ... не рыскает в колее даже на 21 колесах .... и самое главное я забыл про сайлентблоки подрамников навсегда. Второй раз подвеску не разбирали меняли сайлентблоки на вставки прямо на авто. Цена вопроса 25 тыс. руб изготовление вставок , установка 15 тыс.руб. Кстати комплект оригинальных сайлентблоков перед и зад мне вышли тоже около 25 тыс руб. по памяти. Так что всё гуд. Авто едет нереально хорошо , как влитое. Всем советую!
Интересное решение!! Я на переднем подрамнике менял, визуально были трещины. А задние посмотреть состояние не удалось.... там по моему металлические вставки мешают.
Нельзя там полиуретан делать .... производитель говорит не будем , не можем , не возможно .... а именно Точка Опоры ....сказали прямо ,подрамник у вас на земле будет лежать рано или поздно....
Задние-передние у меня были просто в ХЛАМ .... правый вытек и был сухой без масла .... они все 4 гидронаполненые .... новые более менее жесткие ....через 10 тыс пробега уже как кисель ....без напряга от руки отвёрткой двигал и получается примерно вот так И получается что допуск по 10 секунд на сход-развале и мучения сход развальщика улетают в помойку .... как только новые сайлентблоки дают просадку , а дают они её очень быстро
Чертежа нет .... я привёз машину ,поставил задачу , они покупали новые сайлетблоки , по ним точили потом сами разбирали и переделывали ..... материал использовали коррозионно стойкий и термообработанный то есть прочный .... марку не помню В личке могу дать номер человека кто точил вставки он и скажет какой материал ....
Искал .... нет в природе на наши авто .... и даже если и были бы то я бы их не купил .... цена от 1000$ плюс доставка ... +/- 70 000 руб. нах... они не упали
Мне их делали из такой же марки стали как и PFADT тюнинговый .... я просто забыл марку Я в ТЗ для токаря так задачу и ставил
С какого года гидронаполненные пошли? На дорестайл вроде просто резиновые. Поры двигателя гидронаполненые, а вот по поводу подрамника почему то сомнения берут, впрочем на рестайле пока нет необходимости их менять, на дорестайл же раздербанили все четыре передних и никаких признаков что там масло где то было. И ещё вопрос, а после данной модернизации не будет ли негативных последствий для кузова, ведь теперь вся вибрация и все удары будут жестко перековаться на элементы кузова.
может собраться народом, кому реально нужно, и заказать у твоего токаря?) И нам хорошо, и ему ещё лучше...))