Серег а может лучше было TD04 турбы взять....но это я так без знания темы... Затеял ты конечно.....:smile42: Запчасти как обычно качественные....
неа с тд возни много да и гаррет поинтересней будет. Сергей кинь плиз где шатуны нашел может там еще что есть )))
особенность конструкции. Но при правильной постройке нагнетательной части, грамотной настройке системы сбороса и регулирования оборотов турбины(байпас, вестгейт) и если не загонять нагнетатель в пик по оборотам(бусту), то всё очень надежно и долго живет. А эвики не показатель, из них любят без замены турбины выжать максимальные соки - гаррет должен работать в зоне макс эффективности и нефиг его загонять в граничные режимы, как впрочем и любой другой нагнетатель.
И еще шариковые гарреты очень критичны к охлаждению и этому надо уделять особое внимание - не все об этом знают или не придают этому большого значения.
Эвики в пример приводил в плане того что все соки из них отжимают на штатных TD-шках которые чертовски живучие.
Ещё и рестриктор на подаче масла нужно делать, т.к. шарикам не нужно такое давление, как втулкам. Вообще Гарет забавная контора. Смотрим что пишут про твои турбины: Horsepower 170 - 270 Displacement 1.4L - 2.2L А теперь на сайте того же гарета считаем производительность для 270 сил, получаем 29.7lbs/min, затем открываем турбокарту твоей турбины и с удивлением обнаруживаем что до 29.7lbs/min (почти 30) она не качает ни при каком давлении.
Знакомого в турбоосте при покупке новых 2860 давали гарантию 30т.км.при условии, если не будет давить больше 1,5 бра избытка, если больше, то не проходят и 10 т.км.
рестриктор уже в турбине стоит на входе. смотри спеки на том же сайте. не нужно верить всему, что написанор. Турбину покупают люди, знающие подо что и как её приспосабливать. А на сайте представлен тупо рекламный слоган, где расчетная мощность просто взята про крайним точкам турбокарты вот правый край и есть на 270, но понятно, что в этом диапазоне никто турбу использовать не будет - перекрутится, об этом я писал выше. Ты ж понимаешь, неумеючи можно и хрен сломать во время секса На этих турбах есть живой пример на 480 сил и это разумный максимальный предел для них я считаю.
тока странный у тебя сетап до 500 сил делается в пределах штатного низа,рс4 верх , к04 гибрид железки понизу у тебя на 600-700-800 сил и делать на них 480 странно
Да я знаю. Низ у меня с запасом и форсы тоже сил на 700. Дело в том, что изначально хотел строить на атмо блоке, там не повыёживаешься. Теперь уже решил пользовать блок AJK точеный до 82.5. Дело в том, что предполагается нестандартная компоновка моторного отсека. Строить буду с запасом по впуску и выпуску. Погляжу, что на этих турбах получится, далее турбы махну если что. Серег, мозги с тобой отстроим под все это добро?
Очередная публикация в журнале. На этот раз журнал MAXIM. Номер декабрь 2009. Как обычно журналюги много преувеличили, есть неточности и интервью со мной придумали
Сергей, у Вас теперь такой мощный спорт-кар, 6000 об/мин. И судя по всему этот показатель достигается уже за какие-то жалкие 7.9 с.
нестандартные компоновки ради 500 сил это неправельно, деньги на ветер.отстроить можно под все что хочешь, просто чем больше меняешь тем дороже это будет.
журналюги. Им лишь бы что написать В журнале ТА они вообще такие суммына некоторые запчасти понаписали - непонятно откуда они их взяли, до сих пор пацаны хотят скрутить мои фары за 1680 евро