It`s just Audi A6(4B)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем SeRiLLo, 1 июн 2008.

  1. Frosty

    Frosty Bad e-mail

    31 окт 2007
    1.130
    FF 2,0
    Серег а может лучше было TD04 турбы взять....но это я так без знания темы...

    Затеял ты конечно.....:smile42:

    Запчасти как обычно качественные....:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. jimbin

    jimbin Bad e-mail

    22 май 2007
    2.086
    хорошие
    неа с тд возни много да и гаррет поинтересней будет.
    Сергей кинь плиз где шатуны нашел может там еще что есть )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    СЖ 9.0
     
  4. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    кинул в ПС. Если надо контакты привозивших ребят - пиши в личку.
     
  5. Frosty

    Frosty Bad e-mail

    31 окт 2007
    1.130
    FF 2,0
    существует мнение то гарреты при хорошем наддуве долго не живут в отличие от тдшек
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Абсолютно правильное мнение, провереное не единожды на практике.
    Эвики тому пример.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    особенность конструкции. Но при правильной постройке нагнетательной части, грамотной настройке системы сбороса и регулирования оборотов турбины(байпас, вестгейт) и если не загонять нагнетатель в пик по оборотам(бусту), то всё очень надежно и долго живет. А эвики не показатель, из них любят без замены турбины выжать максимальные соки - гаррет должен работать в зоне макс эффективности и нефиг его загонять в граничные режимы, как впрочем и любой другой нагнетатель.
     
  8. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    И еще шариковые гарреты очень критичны к охлаждению и этому надо уделять особое внимание - не все об этом знают или не придают этому большого значения.
     
  9. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Эвики в пример приводил в плане того что все соки из них отжимают на штатных TD-шках которые чертовски живучие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ещё и рестриктор на подаче масла нужно делать, т.к. шарикам не нужно такое давление, как втулкам.
    Вообще Гарет забавная контора.
    Смотрим что пишут про твои турбины:
    Horsepower 170 - 270
    Displacement 1.4L - 2.2L
    А теперь на сайте того же гарета считаем производительность для 270 сил, получаем 29.7lbs/min, затем открываем турбокарту твоей турбины и с удивлением обнаруживаем что до 29.7lbs/min (почти 30) она не качает ни при каком давлении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Знакомого в турбоосте при покупке новых 2860 давали гарантию 30т.км.при условии, если не будет давить больше 1,5 бра избытка, если больше, то не проходят и 10 т.км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    рестриктор уже в турбине стоит на входе. смотри спеки на том же сайте.

    не нужно верить всему, что написанор. Турбину покупают люди, знающие подо что и как её приспосабливать. А на сайте представлен тупо рекламный слоган, где расчетная мощность просто взята про крайним точкам турбокарты ;) вот правый край и есть на 270, но понятно, что в этом диапазоне никто турбу использовать не будет - перекрутится, об этом я писал выше. Ты ж понимаешь, неумеючи можно и хрен сломать во время секса :) На этих турбах есть живой пример на 480 сил и это разумный максимальный предел для них я считаю.
     
  13. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    тока странный у тебя сетап до 500 сил делается в пределах штатного низа,рс4 верх , к04 гибрид
    железки понизу у тебя на 600-700-800 сил и делать на них 480 странно
     
  14. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Да я знаю. Низ у меня с запасом и форсы тоже сил на 700. Дело в том, что изначально хотел строить на атмо блоке, там не повыёживаешься. Теперь уже решил пользовать блок AJK точеный до 82.5. Дело в том, что предполагается нестандартная компоновка моторного отсека. Строить буду с запасом по впуску и выпуску. Погляжу, что на этих турбах получится, далее турбы махну если что. Серег, мозги с тобой отстроим под все это добро?
     
  15. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Очередной этап. Мотор с донора выкорчевали.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  16. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Очередная публикация в журнале. На этот раз журнал MAXIM. Номер декабрь 2009.
    Как обычно журналюги много преувеличили, есть неточности и интервью со мной придумали :D

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  17. idleness

    idleness hater

    16 сен 2005
    2.172
    B5QSC
    Сергей, у Вас теперь такой мощный спорт-кар, 6000 об/мин. И судя по всему этот показатель достигается уже за какие-то жалкие 7.9 с. :D
     
  18. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    С деталями от мотора РС4, прошу заметить:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    нестандартные компоновки ради 500 сил это неправельно, деньги на ветер.отстроить можно под все что хочешь, просто чем больше меняешь тем дороже это будет.
     
  20. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    :D журналюги. Им лишь бы что написать :rofl: В журнале ТА они вообще такие суммына некоторые запчасти понаписали - непонятно откуда они их взяли, до сих пор пацаны хотят скрутить мои фары за 1680 евро :rofl: