все там правильно бует)))) серег прислушайся ....юзай термоленту и качественую....купи дорогую для драгстеров она ваще на солнце не горит))))) тбоюсь я потекут у тебя все пластиковые и резиновые деталки под капотом
на 1.8Т не текут, хотя турбина с коллектором и находится в половине моторного пространства, а тут потекут... Погляди компоновку даже заводскую моторных отсеков 1.8Т и 2.7Т как там расположены шланги, проводка и как близко от них коллектора. По вечерам наблюдаешь жжёные капли пластика на асфальте? :very_cool: Нет? Странно, а они должны быть.... PS там всё нормально будет.
Привет=) посмотрел фотки (турбин и коллекторов) впечатлило РеспеКтище=))) летом успеешь завестись? как думаешь? и мозги будут от 2.7 или что нить программируемое? чего на смотру не заглядываешь?
Дим, очень постараюсь в июле завестись. Мозги родные мотроник ме7 2.7Т. Не на чём на смотру заглядывать, на крузаке приехать - только тёлок на нём катать, на купехе - больше одной не влезет... А в сущности банально времени не хватает, очень многие жаждут внимания и много дел требуют того же.
Слежу на Драйв ру за твоими достижениями. Очень все интересно. Ты просто молодец, блин. Читая вознило несколько вопросов, не знаю ответишь ли. Как все будет у тебя с системой охлаждения? Как с системой кондиционирования? Оставишь все штатное? Электопомпа останется? Мда, но конечно засада будет большая по замене катушек и свечей. Но зато до турбин проще долезть и охлаждения им больше. Вообщем еще раз повторюсь-ты молодец. Если я вдруг когда то полезу что то хоть на чуточку похожее делать я буду знать хоть кого спросить)))))
на уроде 4,2 и на эрес 4 ( 4,2) стоят дополнительные радиаторы тосола ..... на месте интеркулеров 2,7 .... о чём то немцы думали,считали,раз поставили .... .....предполагаю ,про длительную езду по автобану ,на хорошей мощности ... я себе термостат на 80* поставил ....но из за дополнительного охлаждения масла (в теплообменнике)наверное,тосол 102-105* ,если ожигаешь ....и у меня не 700лс далеко ... радиаторы на С5 и С4 кузовах практически одинаковы по размерам ... нету ли усиленных радиаторов на С5 кузов ? (увеличенной толщины)
Городские режимы пофигу. Кратковременные отжиги тоже. А длительные отжиги ещё надо организовать и потом понаблюдать. Штатная система охлаждения 2.7Т очень энергоёмкая.
То что она энергоемкая-это факт, но глючная и геморойная шо пипец. Кстати можно поставить доп радиаторы от 4.2, как сказал Дима, ведь все равно фронтальник будет стоять.
ну не знаю пять семь светофоров подряд 0-140-0 ....и пипец темппературы масла тосола .... особенно на жаре +35 ...и никаких длительных отжигов ...
"пять семь светофоров подряд 0-140-0" - это по твоему не длительный отжиг? ))) Я так не езжу - нескем ))
я думаю будет проще чем штатная!!! это вы все боитесь шланг лишний снять а Серёга я думаю пустит её в нужное место!