It`s just Audi A6(4B)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем SeRiLLo, 1 июн 2008.

  1. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    ну этож обычное "опускание" мажоров :D



    длительный - это 240км\ч хотя бы 4-5 км подряд .....это реальная нагрузочка на мотор ..
    (масло 145,тосол 105,на улице 30+)


    именно "немцы" как бы и ДОЛЖНЫ учитывать ихние автобанные нагрузки ...



    вспомним описания доводки вейрона...именно на доводку системы охлаждения были потрачены годы,перед запуском машины в серию и продажу ...


    обидно будет ,когда сложатся условия для ОТЖИГА ,а машина пойдёт в разнос ...
     
  2. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    ну типа того )))
     
  3. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    это всё тестируется, по доп. датчикам и т.д. Надо быть полным дураком, чтобы без предварительных тестов начать вжигать по-полной. Если я увижу, что температурные нагрузки растут, то поставлю дополнительный радиатор на жидкость и на масло - по сравнению с тем, что уже сделано и что предстоит, это элементарная операция.
     
  4. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Всё никак не начну отдельную тему с отчётом по мотору и т.д....
    На данном этапе машина разобрана, вынут старый мотор, который тоже разобран и демонтированы с него головы. Обработан и покрашен полностью моторный отсек, обработан мастикой кузов по аркам, днищу, лонжеронам.
    Разобран мотор 2.7Т.
    Блок расточен под новые поршня с зазором 8 соток.
    Блок зашкурен и покрашен в чёрный.
    Вымыты, а некоторые и покрашены, детали мотора до состояния новых: трубки, патрубки, крышки, фланцы и т.д.
    Куплены 2 новые турбины - Garrett GT2860RS (0.86)
    Куплены фитинги и шланги goodridge на воду и на масло для турбин.
    Начата сборка блока, установлен коленвал от 3.0 мотора, собраны поршня с шатунами, осталось засунуть, тут возникла кратковременная заминка - шатунные вкладыши не подошли, заказаны вкладыши мотора VR6 от VW.
    Разобраны 4 ГБЦ, 2 от 2.8 и 2 от 2.7, будут собираться ГБЦ так: в ГБЦ2.8 меняются направляющие клапанов, поскольку сёдла клапанов и клапаны были перефрезерованы тыщ 30 назад, то клапаны будут лишь притираттся. Выпускные клапаны и пружины от голов 2.7Т, впускные валы от 2.4(аналог RS4), ну и новые гидронатяжители, гидрики и т.д. Всё уже куплено осталось собрать. Ну вот как то так вкратце.

    Подробнее тут: http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/elysey/journal/4062246863888453974/#post

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  5. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну ты просто герой. Я всегда балдел с таких людей как ты.
     
  6. Neyton

    Neyton Живу я здесь

    18 сен 2005
    1.990
    Москва
    Q7 V12 TDI
    Серег, сколько сил планируешь снять с движка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    700 сил
     
  8. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    сам присутствовал? перемерял настроенными микрометрами-нутромерами ...?

    8 соток производитель поршней рекомендует? в тольятти ковку "местную" с поменьше зазорами ставят ...
     
  9. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    нет, поменьше... Примерял TD04HL-19T, на них получилось бы. Но хоть они идешевле гарреттов, но их установка требовала слишком много переделок. Поэтому гт28рс и 600-650 сил.
     
  10. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    нет, не присутствовал.
    когда забирал, всё промерял - юбки поршней микрометром и цилиндры нутромером - 8 состок зазор.
    производитель поршней рекомендует под такой диаметр цилиндра от 7.5 до 9 соток я взял 8. Мотор теплонагруженный получается. Если б я давил не больше бара, то поставил бы 6.5 -7 соток.
     
  11. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Да вроде ж у тебя такое расположение турбин что туда хоть гигантские ставь. Или там другого рода переделки:shock:
     
  12. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    другого рода. Надо было изначально под тд04 строить, а на данном этапе только лишние переделки получатся.
     
  13. Djem85

    Djem85 Участник форума

    30 янв 2010
    269
    infiniti G25
    сколько стоит сие произведение? :smile42::smile42: :thumbup::thumbup::thumbup:
     
  14. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Зачем задавать такие грустные и правокационные вопросы... :bt:
     
  15. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Тот кто делает такое, особо не интересуется бюджетом, это как искусство.
     
  16. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
  17. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
  18. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    интересно, развёрнуто, много деталей, но я уже сцепу купил. :nod: На будущее пригодится.
     
  19. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    ну я же и написал,что поздно ....только сдаётся что если у тебя получатся искомый момент,то ещё придётся вернуться к этой теме ...:D