ну этож обычное "опускание" мажоров длительный - это 240км\ч хотя бы 4-5 км подряд .....это реальная нагрузочка на мотор .. (масло 145,тосол 105,на улице 30+) именно "немцы" как бы и ДОЛЖНЫ учитывать ихние автобанные нагрузки ... вспомним описания доводки вейрона...именно на доводку системы охлаждения были потрачены годы,перед запуском машины в серию и продажу ... обидно будет ,когда сложатся условия для ОТЖИГА ,а машина пойдёт в разнос ...
это всё тестируется, по доп. датчикам и т.д. Надо быть полным дураком, чтобы без предварительных тестов начать вжигать по-полной. Если я увижу, что температурные нагрузки растут, то поставлю дополнительный радиатор на жидкость и на масло - по сравнению с тем, что уже сделано и что предстоит, это элементарная операция.
Всё никак не начну отдельную тему с отчётом по мотору и т.д.... На данном этапе машина разобрана, вынут старый мотор, который тоже разобран и демонтированы с него головы. Обработан и покрашен полностью моторный отсек, обработан мастикой кузов по аркам, днищу, лонжеронам. Разобран мотор 2.7Т. Блок расточен под новые поршня с зазором 8 соток. Блок зашкурен и покрашен в чёрный. Вымыты, а некоторые и покрашены, детали мотора до состояния новых: трубки, патрубки, крышки, фланцы и т.д. Куплены 2 новые турбины - Garrett GT2860RS (0.86) Куплены фитинги и шланги goodridge на воду и на масло для турбин. Начата сборка блока, установлен коленвал от 3.0 мотора, собраны поршня с шатунами, осталось засунуть, тут возникла кратковременная заминка - шатунные вкладыши не подошли, заказаны вкладыши мотора VR6 от VW. Разобраны 4 ГБЦ, 2 от 2.8 и 2 от 2.7, будут собираться ГБЦ так: в ГБЦ2.8 меняются направляющие клапанов, поскольку сёдла клапанов и клапаны были перефрезерованы тыщ 30 назад, то клапаны будут лишь притираттся. Выпускные клапаны и пружины от голов 2.7Т, впускные валы от 2.4(аналог RS4), ну и новые гидронатяжители, гидрики и т.д. Всё уже куплено осталось собрать. Ну вот как то так вкратце. Подробнее тут: http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/elysey/journal/4062246863888453974/#post
сам присутствовал? перемерял настроенными микрометрами-нутромерами ...? 8 соток производитель поршней рекомендует? в тольятти ковку "местную" с поменьше зазорами ставят ...
нет, поменьше... Примерял TD04HL-19T, на них получилось бы. Но хоть они идешевле гарреттов, но их установка требовала слишком много переделок. Поэтому гт28рс и 600-650 сил.
нет, не присутствовал. когда забирал, всё промерял - юбки поршней микрометром и цилиндры нутромером - 8 состок зазор. производитель поршней рекомендует под такой диаметр цилиндра от 7.5 до 9 соток я взял 8. Мотор теплонагруженный получается. Если б я давил не больше бара, то поставил бы 6.5 -7 соток.
Да вроде ж у тебя такое расположение турбин что туда хоть гигантские ставь. Или там другого рода переделки
другого рода. Надо было изначально под тд04 строить, а на данном этапе только лишние переделки получатся.
http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=55358&postcount=67 http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=3342&highlight=serillo
работали ... но тогда по другому .... на сайте саксая(zf) в поиск вставляешь номер диска 88-1861 999 821 http://www.zf.com/corporate/en/meta/search_result.jsp?displayResults=true выдаёт список документов открываешь RCS_zf (PDF, 5424 KB)
ну я же и написал,что поздно ....только сдаётся что если у тебя получатся искомый момент,то ещё придётся вернуться к этой теме ...