Ответ: It`s just Audi A6(4B) на Дарта Вейдера похожа :rotate: Я бы шильды убрал вапче все в том числе и кольтса. Диски я б тоже поменял.
Ответ: It`s just Audi A6(4B) Очень классно сделанно! Серилло, ты молодец! немного от себя, фары бы заменить и передние и задние...на такие знаешь...что б всё было в цвет кузова, только светящиеся элементы как бы видны были
Ответ: It`s just Audi A6(4B) понравилось что все очень качественно сделано, нет ощущения колхоза, ну а результат - дело вкуса. Единственно - показалось что вокруг ПТФ сетка неровно обрезана, но мож показалось. Шильд кваттро в одинаре не оставляй. Сразу будет ощущение что жопа билась и красилась там, где на знают штатный набор и расположение шильлдов у Ауди.
Ответ: It`s just Audi A6(4B) сказать даже нечего. Серёга - золотые руки. при такой задумке лучше б ничего и не вышло. ИМХО самый гармоничный обвес из всех обвесов а-ля С6... про остальное вооьбще молчу - там всё на высшем уровне! побольше бы таких людей!!! 2 Serillo: теперь ты просто обязан сделать из неё 2,7битурбо!!!
Ответ: It`s just Audi A6(4B) 2.8TT или скорее 2.8supercharged, всё больше склоняюсь к компрессору. Фары и решётка будут такие...
Ответ: It`s just Audi A6(4B) 2,8 компрессор - бесперспективняк. спроси у Лёни, потом поймёшь. с твоими достижениями надо замахиваться на бОльшее, уверен ты сможешь!!!
Ответ: It`s just Audi A6(4B) Ну для кого то может и бесперспективняк ;-) А какая разница, чем надувать мотор. И у компрессора и у турбины есть свои плюсы и минусы, причём для меня компрессор выгоднее. С Лёней естессно общался и не раз. Надеюсь, что базируясь на его установке, смогу осуществить задуманное. СЖ по-любому буду снижать до 9.5-9, что с турбами, что с компрессором. Только в случае с компрессором я могу его сразу установить с давлением в 0.6 избытка, а потом уже заняться поршневой и увеличением наддува. Массивный интеркулер с хорошей пропускной способностью между компрессором и коллектором впуска внедрю без особых проблем, тока в капоте придётся дырку вырезать Мозг под всё это дело надеюсь мне смогут помочь настроить. В итоге с форсами и насосом RS4, с кованой поршневой под СЖ 9, камшафтами от RS4 и компрессором получится добиться чего то вроде 360-380 лыс - к большему не стремлюсь, да и не смогу пока.
Ответ: It`s just Audi A6(4B) 2 Serillo: и всё-таки, подумай насчёт 2.7 битурбо, пойми, на 360-380 ИМХО дешевле будет УЖЕ на турбах строить нежели на компрессоре... всё равно успехов!!!
Ответ: It`s just Audi A6(4B) Знаю, что дешевле - на первой странице об этом уже писал, но на компрессоре проще Компрессор конечно же не окончательное решение, всё это рассуждения вслух.
Ответ: It`s just Audi A6(4B) :[:]|||||| А нафих мне пробег, если там уже пол машины поменяно на новое - пол мотора, трансмиссия, тормоза, полкузова, подвеска и т.д..... :very_cool:
Ответ: It`s just Audi A6(4B) Да! Робота достойная! А давать советы художнику - ДУРНОЙ ТОН! ИМХО :[:]||||||
Ответ: It`s just Audi A6(4B) Заменил радиаторную решетку на родную аудюшную от новой А6. Было... Стало...
Ответ: It`s just Audi A6(4B) Я с 4-ки тоже все снял. Клубный висит только, а на 8-ке родной. На Вито не рискнул вообще что-либо вешать. :very_cool:
Ответ: It`s just Audi A6(4B) Ну раньше хоть заметно было, что с машиной, что то делали. А то на Автоэкзотике наблюдал тенденцию - пока была старая зубастая решётка, народ подходил, интересовался, фоткался. А как только оригинальную поставил - интерес резко поубавился, вид стал солиднее и стоковее - не притягивает так внимания. Т.е. смотрЕться стало солиднее, но простые обыватели не понимают всей соли метаморфоз в рестайлинг - те же, кто может заметить, что это реально 4B кузов - округляют глаза, но таких не много. Заметил на что неизменно клюет абсолютное большинство поситителей - на пестрые, обклееные наклейкамиТАЗы с красными брызговиками спарцо - т.е. на все яркое; то, что бросается в глаза, хоть и колхоз жуткий.