В основу переделки ляжет удлиненный седан предыдущего поколения Кузовное ателье Castagna из Милана показало тизер своего нового проекта — универсала Audi A8 allroad. Вседорожник построен на базе растянутого седана предыдущего поколения, оснащенного полным приводом и 6,3-литровым двигателем W12. © Иллюстрация: Castagna Milano | facebook.com Подробностей об автомобиле не сообщается. В конструкции кузова используется алюминий и углепластик, с помощью которого, вероятно, нарастили заднюю часть кузова и крышу. Точно так же поступило ателье Qwest, когда превращало в универсал лифтбек Tesla Model S. На «Ауди» существенной переделке подверглась и донорская крышка багажника. После доработок вседорожный A8 будет напоминать машины семейства Allroad, с пластиковым защитным обвесом по кругу и рейлингами. Под капотом Audi A8 Allroad установлен 6,3-литровый атмосферный W12 мощностью 500 лошадиных сил и 625 Нм крутящего момента. Тяга передается на все колеса через восьмидиапазонный «автомат». С места до «сотни» обычный Audi A8 L W12 способен разгоняться за 4,7 секунды. Максимальная скорость — 250 километров в час. Самый большой серийный универсал семейства allroad — Audi A6 allroad quattro — доступен в России по цене 4 390 000 рублей. Вседорожник предлагается с бензиновым турбомотором 3.0 TFSI (333 силы, 440 Нм момента) и семиступенчатым «роботом» S tronic. До «сотни» универсал разгоняется за 5,3 секунды. Максимальная скорость — 250 километров в час. Motor.ru
Огонь! Люблю универсалы, а большие и полноприводные - обожаю) Осталось денег скопить, надеюсь будет дешевле чем универсал панамеры от Porsche, который, к слову, великолепен на мой взгляд.... Но на рынке РФ почему то универсалы не особо любят, хз почему так.
Этим они порвут рынок и взорвут интернет. Ладно, если без сарказма, то, огонь тачка будет, реально, на рынке аналогов нет, как когда то пульнул Аллроад, тоже был единственным в классе.
Неее, 3.0TDI мало, он должен быть нижний в линейке дизелей. Для А8 - 4.2TDI идеальное сочетание тяги и экономичности, на мой взгляд)
Порвали бы рынок, если бы это был серийный автомобиль (как был Аллроуд) с приемлимой, конкурентной ценой. А так, одно ателье построило машину в единичном/штучном экземпляре, по этому стоить она будет как чугунный мост. А в этом ценовом сегменте конкурентов у неё огромная гора. Интернет может и взорвут, чтобы такие как мы передёрнули на эту замечательную машинку, но не более. Не думаю, что люди, которые могут себе купить по настоящему дорогую машину, будут ездить на этой ауди.
Не любят, потому что универсалом нужно уметь управлять, потому что он длинный а нашим только джипы подавай, чтобы на людей с высока смотреть)) Лично я просто обожаю универсалы.
Джипы тоже длинные. Непрестижно на универсале ездить. Ездишь как лох, никакой четкости в машине нет, для семейного Василия аппарат. Седан или внедорожник другое дело.
Ага, именно так, но эта тенденция из 90-х потихоньку вроде уходит, с каждым годом всё больше сараев на дорогах . Но моделей красивых универсалов не так уж и много к слову, у ауди всегда они отлично получались, а вот мерс или беха как правило не гармонично выглядят, ну бывают исключения конечно) Любителей больших джипов я вообще не очень понимаю, если не в колхозе живёшь - то нах он нужен? Не рулится, не тормозит, на трассе быстро не поедешь на таком утюге, в городе хрен запаркуешься или разъедешься в узком дворе и т д. Из плюсов только обзорность и место в салоне.
Ну не скажи, Туринг пятёрка последняя очень красивая, может даже красивее роуда) Про внедорожники в городе согласен- дичь. Правда, зачем нужен седан я тоже не понимаю)
Если седан, то только представительский класс А8, s-klasse, BMW 7 и тд. Насчёт туринг пятёрки согласен, но я ж написал есть исключения) Я вообще последнее время на панамеру универсал надрачиваю засматриваюсь, но не мой ценовой левел, далеко))