Машина не моя. А моего друга. А48е BAU квадра автомат. Как потом выяснилось за 30 км от того места где заглушил двигатель пробил поддон. Ехал он агресивно где то 120-140 всю дорогу. Среагировал лишь тогда когда двигатель стал издавать неестественные звуки. Итог поездки, заварили поддон, залили масло. Завели двигатель. ГБЦ гремят, двигатель троит. Сняли одну клапанную крышку, а там один распредвал заклининвший, приводные звезды распредвалов спиленные на нет. Турбе тоже досталось. Рокера на месте стоят, сами распредвалы выдержали и не колонулись. Замена двигателя и турбины без вариантов.....
На въезде в Вильнюс взял за 2200 лит АКЕ с турбиной без навесного. Машина с которой мотор сняли после пожара, салон выгоревший. Распредвалы в очень хорошем состоянии. Хотя один кулачек на распредвале все таки слегка с выработкой. +100 лит декларация на вывоз. Теперь ждем когда юр. лицо через границу мотор провезет и растаможит. А это еще нужно дождаться когда у юр. лица партия запчастей насобирается. + Пока на СВХ заедет, пока растаможит. Как минимум неделю ждать. На данный момент 100 долларов дорога, 2300 лит мотор. + 300 рэ мобильная связь. Еще будут затраты на растаможку и замену агрегата. Предположительно 44 000 рэ поездочка без масла обойдется. Что по сути весьма бюджетно, если сравнивать с стоимостью востановления ВАУ. Ведь если бы тупо пошли в магаз закупаться, одна турба уже 30 т.рэ 4 распредвала, 24 гидрокомпесатора, 24 кулачка и понеслась..... думаю 150 000 т.рэ могло набежать.
4 распредвала стоят дороже чем весь БУ мотор ))) Кста, распредвалы никому не нужны, 4 штуки в идеальном состоянии лежат без дела.
На ауди давным давно стоит система динамического отслеживания давления масла. Как тока давление на оборотах ниже допустимого, срабатывает звуковой сигнал и загарается на весь трип компьютер масленка. Вот если бы среагировал в самом начале, то цена ремонта равнялась бы замене масла и сварке поддона, что на круг не более 5 т.р. А не так что музыку по громче, ветер в харю я х...рю.
Ты лично в Вильнюс приезжал или по телефону договаривался (не понял)? Если сам был, чего не позвонил, перетерли бы вместе. Хотя, скорей всего, дистанционно, что так скоро.
Что за динамическое отслеживание уровня масла? По-моему, в поддоне простой датчик критического уровня и температуры.
У меня сейчас по работе аврал. По этому с коришем не ездил. Это все с его слов. Просто я его действия курирую Так что бы где нибудь не споткнулся и не "прилип" еще на деньги На следующей неделе по легче будет. Да и в Вильнюс мне уже еще месяц назад надо было съездить. Напиши телефон в личке, как буду в вильнюсе обязательно позвоню. В среднем не реже 2-4х раз в месяц езжу. А сейчас мне еще к тому же надо в гарюнай переобуться на зиму. Сегодня у нас магазе был, более мене нормальная резина 500 евро. Как бы не хочу платить стока за резину. И еще мне нужен комплект пружин и амортизаторов для 8е сарай, стандартной подвески. Уже запарился на спорте кататься.
Щиток приборов за этим делом следит. Отслеживает давление масла на оборотах. Если при определенных оборотах двигателя давление в не допуска срабатывает зумер, а на трип компьютер выводится информация о низком давлении масла.
У меня у знакомого АФБ. Он хочет чипануться. А перед чипом, хочет ГБЦ "перетряхнуть". Потенциальный клиент №1 В целом же у меня достаточно большой круг общения связанный с автомобилями. Может еще кому понадобится. Думаю "забадаем" Ты просто цену мне озвучь, что бы я в курсе был. А глядишь и мне самому понадобятся. Но по мне лучше мотор целиком купить BAU и гбц на мой мотор "подкинуть" А то уж больно на круг дороха получается 24 гидрокомпесатора и 24 рокера, 24 шайбы + распредвалы. ИМХО не бюджетно. К стати какого года выпуска был мотор?
Датчик, вроде, простой - низкого уровня в поддоне. Тогда, по-твоему, датчик давления перед турбиной точно измеряет давление, не просто сигнализирует об отстуствии. Откуда такая инфа, с трудом верю в такое удобство, честно . Почему в таком случае VAG-COM не показывает реального значения давления?
Показывает Только у него 2 состояния. Давление ок или нот ок В адаптации щитка приборов можно изменить обороты двигателя при которых будет срабатывать "зумер" На рос тече, есть описание каналов адаптации.....
датчик масла не измеряет уровень, только давление, точнее его критическое отсутсвие распредвалы на АФБ стояли, чугунные, потом у меня сталинград был помнишь в одной голове, зубцы посъедало на РВ, заказывал новые два РВ из германии, пришли стальные, очень дорого отдавал, за пару помоему 500 евро + мелочевку брал.. Теперь у меня лежит мотор с убитой поршневой, гнутыми клапанами и идеальными распредвалами )) Цену - договоримся, скину 30-40% от той что в магазине сейчас. ЗЫ могу задарить еще те два распредвала без зубцов, кулачки там тоже в идеале )
По ходу дела все таки придется объяснять по давлению масла и уровню масла. В поддоне стоит датчик измеряет уровень масла. Эта информация обрабатывается щитком приборов, в том числе в зависимости от модификации щиток приборов может рассчитывать расход масла. В случае недостаточного уровня масла в поддоне выводится информация о низком уровне масла. При этом срабатывает зумер и загорается желтая масленка. В масленой магистрали стоит датчик давления масла. У которого всего 2 рабочих состояния. Давление есть либо давления нет. Заводом изготовителем специально заложены завышенные требования к давлению масла. Давление масла динамически отслеживается щитком приборов. Однако при включенном зажигании либо когда двигатель работает на холостых щиток приборов так же отслеживает состояние давления масла, но информацию о низком давлении не выводит на информационную панель. Лишь только на оборотах если давление будет не в допуске сработает зумер и загорится масленка. В зависимости от модификации двигателя порог срабатывания "масленки" на определенных оборотах двигателя разный. В адаптации щитка приборов по умолчанию стоит 0, это значит что не возможно через стандартную диагностику настроить щиток приборов таким образом, что бы "масленка" срабатывала ниже оборотов двигателя заложенных заводом изготовителем. Через диагностику можно лишь завысить. Допустим порог срабатывания "масленки" 1500 об, а можно завысить этот порог срабатывания до 2000 об. Т.е. если давления на 1900 об будет в не допуска, "масленка" не сработает.
про давление скорей всего все так и есть, а вот с уровнем масла, интересно как он его замеряет ?? а на ходу как ?? )) Далее, на АФБ к примеру, тот дачик что у вас на АКЕ внизу (который ты называешь датчиом уровня), он сверху, рядом с датчиком давления.