Всем привет.. Ехал из Болгарии и на границе Украины и Белоруссии случилась МЕГА ПОПА!!!!! После заправки на белорусском Лукойле Машина не хочет ехать больше 50 км в час. На трассе на некоторые горки заезжал с 10 попытки и перезапуска на 3км в час. МАШИНА ТУПО не ехала больше 50 км и до этой скорости разгонялась 2 мин!!! В машине было 2-ое годовалых детей. Хорошо отец выехал навстречу из Москвы и забрал детей с женой. Я 800 км ехал 22 часа!!!!!!! ДУМАЛ НЕ ДОЕДУ!!! Продам нафиг эту q7. Это мега подстава со стороны машины... Куплю бенз Кукурузер!!!! Но это эмоции. Помогите разобраться с ошибками.. ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель (CAS) Описания: Нет Номер детали SW: 4L1 910 401 N HW: 4L0 907 401 A Компонент:: 3.0TDI EDC17G100AG 0040 Ревизия: --H01--- Номер лицензии: Кодировка: 01210002191F0168 Код сервиса:: WSC 00340 935 999999 VCID: 2E5919C8B90C643 8 ошибок найдено: 004672 - Форсунка цилиндра 4-N33 P1240 - 000 - обрыв цепи - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 40532 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.07.10 Время: 02:58:00 Момент неисправности: Об/мин: 1932 /min Скорость: 98.6 km/h Давление: 972.7 bar (нет данных): 5.0 Температура: 24.3°C Напряжение: 14.14 V Биты: 00110100 004674 - Форсунка цилиндра 6-N84 P1242 - 000 - обрыв цепи - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 40532 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.07.10 Время: 02:58:00 Момент неисправности: Об/мин: 1911 /min Скорость: 98.6 km/h Давление: 972.7 bar (нет данных): 5.0 Температура: 24.3°C Напряжение: 14.06 V Биты: 00110100 004673 - Форсунка цилиндра 5-N83 P1241 - 000 - обрыв цепи - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 40532 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.07.10 Время: 02:58:00 Момент неисправности: Об/мин: 1911 /min Скорость: 98.6 km/h Давление: 972.7 bar (нет данных): 5.0 Температура: 24.3°C Напряжение: 14.14 V Биты: 00110100 005635 - Неисправен блок управления P1603 - 000 - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 40585 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Об/мин: 0 /min Raw, Form. N/A: 000 004 128 (нет данных): 0.0 Крут.момент: -195.0 Nm 008210 - Заслонки 2 впускных каналов P2012 - 001 - короткое замыкание на массу - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 40919 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.07.10 Время: 14:25:28 Момент неисправности: Об/мин: 1617 /min Скорость: 45.9 km/h Напряжение: 13.98 V Лямбда: 69.5 % Лямбда: -3.9 % Лямбда: 9.4 % Температура: 98.1°C 008211 - Заслонки 2 впускных каналов P2013 - 001 - короткое замыкание на плюс - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Пробег:: 40919 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.07.10 Время: 14:25:31 Момент неисправности: Об/мин: 1575 /min Скорость: 45.9 km/h Напряжение: 13.98 V Лямбда: 69.5 % Лямбда: -3.9 % Лямбда: -10.2 % Температура: 98.1°C 008211 - Заслонки 2 впускных каналов P2013 - 000 - короткое замыкание на плюс - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 40919 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.07.10 Время: 14:25:38 Момент неисправности: Об/мин: 1575 /min Скорость: 44.8 km/h Напряжение: 13.98 V Лямбда: 69.5 % Лямбда: -3.9 % Лямбда: -10.2 % Температура: 99.0°C 008210 - Заслонки 2 впускных каналов P2012 - 000 - короткое замыкание на массу - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 40997 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.07.10 Время: 16:14:16 Момент неисправности: Об/мин: 798 /min Скорость: 4.5 km/h Напряжение: 13.30 V Лямбда: 94.5 % Лямбда: -3.1 % Лямбда: -10.9 % Температура: 101.7°C Готовность: 1 3 0 0 0
1- не коптит 2-не форсунка, тк померяли на всех сопротивление, все ок. на одной стороне нет сигнала на все 3 форсунки. Замерили тестером. пробовали заводить со снятыми штекерами с этой стороны-- изменений в работе двиг-ля нет. Кто поскажет, откуда сигнал идет на форсунки и как туда долезть???
кстати машна не развивает больше 2000 об. и едет в очень узком диапазоне 1800-2000 об ОТКУДА СИГнал на форсунки, вроде как с контроллера??? машина Чипована 10 тыс назад ХЕЛП )))
Сопротивление не показатель. Если фишку скидывали и нет изменений и если обрыв по трем, то думаю блок
Ророшо в в РБ это случилось.))) Попадалово конечно на 40 тыс.км.Лучше бы ночку переночевал и в Рб тебе бы все сделали. Там и запчасти и сервис дешевле
такое ощущение что двиг. в аварийном режиме работает, смотрите давление топлива, тнвд, датчики на рампе обязательно, тот который справа на торце сразу...турбина не работает, наверняка
Из ЭБУ. На каждую форсунку формируется импульс напряжением под 120 вольт. Должен давать на 6, но у тебя 3 форсунки отваливаются, поэтому ты и ехал на 3-х цилиндрах. Что б такое ремонтировали не слышал, обычно ЭБУ на замену.
Блоков полно ремонтируют и схем конечно нет.И полно с ремонтными ездят.Но даташиты на микрухи скачаешь без проблем на сайтах производителей.А схемы тебе и не нужны.Но все упирается во время.Легче блок бу купить и забыть.Блоки пачками на разборках лежат
может банально топливо плохое залили? на форсунки управление идет с блока управления двигателем, разьем только на блоке, но что-то много неисправностей разом - похоже что ЭБУ мотора после чиповки где-то сбойнуло или прошивка слетела
Wadi, а кто чиповал, то есть где чиповка происходила? Мне про движок CASA говаривали, что мало кто чиповать берется...
Чип делал здесь --- http://www.auditoria.su/uslugi-resheniya/audi/Audi-Q7/ Пока ничего не делал, езжу на др автомобиле, Кукушка стоит... Думаю, что тоже из-за чипа, ИЛИ какой-то я неудачник ))))