Решил отписать, т.к. много раз писал про неудовлетворительную динамику на горячую (по vag-com 7.8 до 100). В общем, заменив термостат охлаждения мотора (машина не нагревалась), попал в поле моего зрения термостат, перекрывающий подачу горячего воздуха от выпускного коллектора в воздушный фильтр и, соответственно, далее во впуск. Для чего он нужен, думаю всем понятно. Решил его протестировать - прислонил к галогеновому прожектору (греется он прилично) - термостат начал закрываться. Т.е. формально - работает. НО решил ради эксперимента я его закрыть, чтобы отсечь подачу горячего воздуха при любой температуре. ИТОГ: машина стала лучше отзываться на педаль газа на горячую. Тот момент, что я описывал в теме про тормоза, когда ощущения, что машину что-то держит, особенно после пробочного режима, практически стал незаметен. Ощущения от динамики на холодную и горячую стали ближе. Но ноутом еще не мерил разгон. Что повлияло на улучшение динамики точно не сказать - основной или воздушный термостат. Склоняюсь ко второму.