Приветствую всех! Катаю на audi a4 b8 2.0 TDI 143 л.с. (CAGA) уже 2 года, проблем особых нет. Предыстория: Был произведен чип-тюнинг в Моренди около 1 года назад, в итоге сейчас на стоковой турбине порядка 177-185 л.с., при этом установлен сажевый фильтр с завода. Вопрос в чем: хочу поставить турбину от CAHA (170 л.с.) и в дальнейшем сделать чип-тюнинг, а перед этим удалить сажевый фильтр, оставив катализатор, что мне нужно для этого сделать? Какой порядок действий? Более подробно: 1. Хочу удалить сажевый фильтр, оставив катализатор - можно ли так сделать, и ничего не будет турбине? Есть мнение, что запах выхлопа не будет как у КАМАЗа. 2. Придется ли заливать стоковую прошивку от CAHA (ее придется искать), чтобы потом исходя из ее данных залили чип? 3. Действительно ли отличие CAGA от CAHA только в турбине? Здесь на форуме находил тему, но парень так и не довел дело до конца (к слову, там указано, что отличия только в турбине). Но посещал белорусский форум, там один парень писал, что отличия в голове поршня, в шатунах. Так ли это? Я смотрел ELCATS, вроде отличий кроме турбы и нет, но не уверен. 4. Каков номер НОВОЙ турбины CAHA, а не восстановленной? Просто практически везде, в zzap'e в частности, указано "восстановленные на заводе-изготовителе". И если брать восстановленную, то как они "ходят"? 5. Если я сниму старую турбину, установлю новую от CAHA и мне нужно будет добраться до контрольной точки (где произведут заливку программы), не навредит ли это новой турбине? Спасибо!
Огромное спасибо! А сколько будет приблизительно удалить ЕГР, сажевый фильтр и программно отключить? Без чипа.