Из 2.0 8v в 16V

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем mmdron33, 16 май 2014.

  1. mmdron33

    mmdron33 Участник форума

    19 фев 2010
    180
    A6C7 2015 1,8 CYga
    Вопрос: имеется двух литровый движок на монике подумываю голову 16V поставить поршни менять придется?
     
  2. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    Да, и не только поршни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mmdron33

    mmdron33 Участник форума

    19 фев 2010
    180
    A6C7 2015 1,8 CYga
    про остальное ясно и понятно интересовал вопрос про поршни именно. значит 16V отпадает:(
     
  4. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    #4 tema110, 16 май 2014
    Последнее редактирование: 21 ноя 2014
    Если поршневая так сильно тормозит то тему можно смело закрывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Если у твоего 2.0 мотора высокий блок и 159 шатун, то ставишь голову 16V, степень сжатия полается примерно 1:8. и Думешь тудаполтора бара избытка. Поедет неплохо )
     
  6. mmdron33

    mmdron33 Участник форума

    19 фев 2010
    180
    A6C7 2015 1,8 CYga
    речи о турбы даже нет. просто голова ну и впрыск соответсвенно. 101 лошадка маловато....
    ну у меня двигатель ААЕ я не знаю какойто там блок и шатун) если подскажешь буду благодарен
     
  7. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    #7 tema110, 16 май 2014
    Последнее редактирование: 16 май 2014
    Если сток поршня оставлять то турбу ставить, надо только цековки в поршнях.
    Чтобы поставить 16 клапанов надо заменить:
    поршня, пром вал, шестерню на кв менять, впрыск надо делать новый.
    Ставь на свою впрыск электронный, поедет веселей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mmdron33

    mmdron33 Участник форума

    19 фев 2010
    180
    A6C7 2015 1,8 CYga
    а если январь мутить помоему всерано башку менять придется....или я ошибаюсь
     
  9. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    ААЕ это моник?
    Может коллектор от чего и подойдёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mmdron33

    mmdron33 Участник форума

    19 фев 2010
    180
    A6C7 2015 1,8 CYga
    да моник. а от чего подойдет?
     
  11. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    по прокладкам можно глянуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    #12 wanness, 17 май 2014
    Последнее редактирование: 17 май 2014
    а еще маслонасос, заглушку, поросенок, кожухи грм, все шкивы приводных ремней, приемную трубу, весь выпуск(в идеале), ну еще много-много по мелочи... причем ставить это все от довольно редкого abf

    у него и так впрыск электронный - моники другими не были:)
    либо менять на абкшную, либо поставить от нее впускной коллектор и выфрезеровать каналы в голове под форсы(именно этим головы и отличаются)
    переделывать аае на январь - смысла не вижу. моники - самые надежные и неприхотливые моторы тех лет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    Ему лошадок маловато.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mmdron33

    mmdron33 Участник форума

    19 фев 2010
    180
    A6C7 2015 1,8 CYga
    динамика слабовато верно мальчик пишет....
    думаешь январь ставить смысла нет? я так прикинул то коней на 25 больше получится и значительно поприемистей будет....
     
  15. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    25 с чего ожидаешь? если только с января - расслабьтесь:D
    абк голова + впрыск дадут лошадей 10-15 и то только на верхах, в той зоне, которой 90% времени не пользуется никто.
    16в + впрыск дадут хороший приход начиная с 2,5тыс, и чем выше обороты - тем заметнее будет.
    приемистость(способность везти на любых оборотах) - не про 4ц моторы(особенно для тяжелых сотошных кузовов) - за этим скорее к в6-в8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mmdron33

    mmdron33 Участник форума

    19 фев 2010
    180
    A6C7 2015 1,8 CYga
    да ладно не сильно он тяжелый в птс написано 1095 или ошибка?)
    ну абк там 115 в стоке я думаю если январь поставить и правильно настроить то я думаю 125 будет легко с форсами турбовыми от 1.8.
    малый так на бочке делал ехала очень бодро.
     
  17. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    ему поможет замена машины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    лошади на атмо ограничены не форсами, а количеством воздуха, который мотор может "всосать" а соответственно и сжечь. меняя впрыск, лошадей не добавишь(ну если только пару-тройку)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mmdron33

    mmdron33 Участник форума

    19 фев 2010
    180
    A6C7 2015 1,8 CYga
    короче ты хочешь сказать проще движок полностью проще впиндюрить 2.0 16?)
    кстати с электронным впрыском 16v были на 2х литровых?
    знаю на бочках ставили там механический ACE вроде букавки
     
  20. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    a6|45 аае седан
    Снаряженная масса автомобиля 1345 кг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...