имеется авто с двигателем AAH(24v, 174л.с.) на недоприводе. есть желание перейти на ACK(30v, 193л.с.) внимание вопрос! что для этого нужно и реально ли это! продать это авто и купить такое же, но сдругой движкой не предлагать - не реально:bt:
:icon_suicide: 19 лошадей путем замены двигателя и всего что с этим связано! мне кажется слишком большая цена. уж если менять, так менять...;-)
без проблем, но 2 гбц, поршня, колектора проводка мозги и много мелчей делают эту затею не дешовой.думаетса на 100 труб можно расчитывать
искомые 20 лс получишь только установкой распредвалов с бОльшими подъёмами и лёгким портингом голов ...
Чего это разные, с 96 г.в. на ААН/АВС принципиально блоки идентичны АСК.. только нестоит оно того.. развечто донор АСК нашару откудато достанется...
Вот чего нарыл! Audi A4 2.8 V6 12V AAH Kompressor Lysholm http://www.youtube.com/watch?v=8y1_k4SH5dU&feature=PlayList&p=D4D1695F12674804&playnext=1&playnext_from=PL&index=9 Audi 80 B4 Quattro V6 2,8L Kompressor groß 1 http://www.youtube.com/watch?v=KEG5_g0Spxk
А чо это не влезит, очень даже влезит. Я лично пригонял такое и называеца она S6 и под капотом 290 коней.
Серега, помоему если заморачиваться на хороший прирост мощей, то пути два это либо 2,2Т либо 2,7ТТ. Выгоднее по затратам/времени на переделку. Чем придумывать что-то с V6 атмо. А если такой цели нет, то за 20-30 пони вкладывать кучу денег жалко.
нет интереса у меня к турбовым движкам! хочу атмо за его низы и надежность! за 20 лошадок не собираюсь 100кр выкидывать. наверно когда-нить склонюсь к 4.2