Добрый день! В свое время, когда я начинал реализацию своей задумки, некоторое количество народу попросило отписаться по завершении. Сдерживая свое слово, подготовил миниотчет. Итак, приобрел я А5 3.0 TDI 2009 года, соответсвенно полный привод + автомат. Машина после установки необходимых допов (ММИ, камеры и хендс фри) меня более чем устраивает, разве что шумновата. Низкий расход, отменная динамика с самых низов, умеренный налог. Оно было НО, мне ОЧЕНЬ нравилась РС5, притом именно визуально. Как "гонка" она все же, увы, несостоятельна (вес и атмомотор), а с учетом больших ежедневных пробегов еще и нерентабельна. Да и нет у меня 4+ млн на нее, чего уж там скрывать))) В виду некоторых объективных факторов у меня появилась идея и возможность реализации прокта "RS5 для домовитых". А именно, воссоздать облик РС, взбодрив слегка дизельный мотор и получить супер зажигалку для каждодневных путешествий. Сказано, сделано! С помощью хороших ребят с Рябиновой, 38 (не знаю, как правильно магазинчик называется) заказал необходимые железки по кузову. Скажу сразу, это было не так просто. RS5 не бьется по общему каталогу Ауди, пришлось искать живую машину с вином и по нему делать заказ. Тут спасибо нашему соратнику, владельцу белой RS-ки, который снабдил меня необходимой информацией. Дальше последовал процесс ожидания. Запчастей было много, выуживать их приходилось по всему миру. Без малого нужны были 4 крыла, пороги, пластиковые накладки на пороги, внутренняя часть заднего крыла, новый лючок безнобака, подкрылки, передний бампер с заглушками, креплениями, комплект креплений передних крыльев, задний бампер с диффузором, накладками выхлопной и т.д. когда все это пришло мои хорошие друзья из MG-style приступили к сборке. Ближе к концу жестяных работ прозвучала крамольная мысль: "Да какой смысл подбирать цвет в сток, проще оставшиеся элементы покрасить. Димон, выбирай цвет!". Я долго думал и уговаривал себя, в итоге решил оставить белый цвет, чтобы не перекрашивать подкапотное пространство и не менять цвет в документах. В то же время, базовых белым машин пруд пруди, надо было что-то придумать. Решение пришло само собой. Треслойный перламутр. Всегда любил жемчужный переливающийся цвет. На том и порешили. Перл получился изумительный, переливающийся в иссине-стальной цвет. Я остался доволен. Параллельно стояли 2 вопроса. Мощность и колеса. Стоковые 17ые колесики выглядели просто провально. Как всегда спасают знакомые. Звонок в АG Forged Антону и уже есть решение. 19ые кованные диски размерностью 9.0 ET20 в безумно красивом цвете (фотки слабо передают). Конечно, лучше бы было не так жестко поступать с вылетом, а взять более широкий диск. Но тут палка на двух концах. Более широкая покрышка все равно сильно цепляется за колею, да еще и шумит ЗНАЧИТЕЛЬНО больше. По таким причинам было решено поставить резину 245\40\19. Меньшая ширина отчасти нивилировала рыскания в колее из-за большого вылета. Езда осталась комфортной и не напрягает. Теперь переходим к самому вкусному, увеличение мощности. Пока никаких сверх задач не стоит, начали с самого банального. Посмотрев на ценники вылопов от Supersprint заказал токарю 2 фланца, после чего в MG-style мне изготовили даунпайп из нержавеки. Соответсвенно тем самым я лишился ката и сажевого фильта. Дальше у 3.0ТДИ ни одного мешающего элемента в стандартной выхлопной системе нет. Просто прямая труба вплоть до оконечных банок. На том и ограничились. В настоящее время Амед готовится прошить мою машину чипом Revo. По результатам и ощущениям дополнительно отпишусь. ЗЫ Пока не приехала некоторая мелочевка: накладка на передний бампер и насадки на выхлопные трубы. Езжу без них. И еще лючок поставить не успели. ЗЗЫ Ну и конечно же первые промежуточные фотки. Сделаны они на айфон без редактирования, так что просьба не ругаться, яблоко старался как мог))))
Молодец, отличная работа проделана! 1. Решетка будет РС? 2. Кольца бы на багажник. 3. Ну и роторы 20е на лето Бампер офигенный конечно у РС5
1. Решетку от РСки смотрел-смотрел, так и не увидел, чем она кардиально от АВТшной отличается, а денег безумных каких-то стоит) Единственное, я свою в черный лак покарасил, чтобы не диссонировала с заглушками. Мне нравится) 2. Думаешь надо? Я уже третий день присматриваюсь, раздумываю. Вроде с одной стороны "clean look" получился, абсолютно гладкий попец)))) С другой, что-то еще можно. Возможно даже антикрыло) 3. Не, 20ые не хочу принципиально. Тяжелые и жесткие. На таком профиле я комфортно переезжаю все стыки, ничего нигде не грюкает, ямы тоже на ура переносятся. Мне кажется сюда больше тормозилки просятся большие. Функционально смысла в них нет, мне и этих за глаза хватает, разве что ради чистой эстетики) Не забывайте, я выдерживаю концепцию удобный каждодневный авто Именно поэтому все запчасти заводские и никакого колхоза)
1. Решетка РС5 - ячейка, по моему координально отличается 2. Конечно надо, зашейвить кольца как то кощунственно)) 3. VVSCV3 http://www.vossenwheels.com/gallery/CarPhotos/audi.aspx Цены на проект выложишь или мож в другом месте есть? на драйве и тд.
1. То что она отличается, это безусловно. Я хочу сказать, что она кардинально образ машины не меняет, на мой взгяд. Есть мысли поставить рс-решетку, но только ради аутентичности 2. Уговорили, прилеплю))))) 3. Не мое, кмк, мои колеса аскетичней, но зато выдержаны с стилистике родных с-лайн дисков и очень легкие, т.к. качественная ковка Но на вкус и цвет, товарищей нет))) Кстати, кто у нас ездит на тюн подвесках? Хочу прокатиться, почувствовать 5й точкой, что удобнее
Про прошивку, я шился в МТМ в Германии, не M-Cantronic, а именно перешивали ECU, 300л.с. Выхлоп, каты не трогали. Коробка типтроник - бегает очень прилично, но агрессивной чувствительности (что-ли) коробке не хватает... На 18-ых дисках при отключении контроля тяги шлифовать не хочет (что мне показалось все-таки странным)... И вот еще глянь, фонари новые назад: http://www.a5oc.com/forums/s5-performance-mods/19023-2013-s5-refresh-tail.html
машина выглядит бомбово Диски лично мне не нра, поддерживаю оригинальные РСные ротора, однако это все очень субъективно, посему тебе решать. Белый Перламутр конечно шикарен, однако не дай бог притрешь где, в цвет потом попасть будет очень сложно. Так какой все-таки бюджет переделок? Если можно: внешний вид (без дисков) / мотор.
Думаю, если бы были какие-то возможности, то на сайте МТМ была бы информация на этот счет. Думаю, это невозможно технологически... Коробка у нас более выносливая чем DSG но немного тормознутая...
Бюджет индивидуален и зависит в первую очередь от того, где заказывать з/ч, где делать жестянку и как красить Если есть живой интерес, могу собрать воедино все партнамберы, которые нужны для переделки. А там уже сами посчитаете по ценам того магазина, где закупаетесь обычно. Даунпайп - мне кажется с работой по установке не меньше 18 стоить должен. Чип - от 20, в зависимости от производителя А на счет цвета. Мы нашли нормального колориста, который в состоянии подобрать перл. А 3-слойку нормальный маляр всегда покрасит. Не с первого, так со второго раза)))) так что за это не волнуюсь
Забавно....перед выходом с работы прочитал эту тему, потом еду по Фрунзенской наб., смотрю - а это та самая машина едет))) топикстартер, привет! Сам был на черной матовой А4. По теме: вживую авто смотрится оч бодро, доделать бы - тогда вообще огонь будет)
) давай, ни пуха, а то жалко что такая машина простаивает мою Субу, правда тоже уже второй год строят - приходится пока на ГТРе мучаться
Бедолага, так мучиться! Не могу в стороне стоять! Готов гетер на себя взять))))) Если машина осенью не поедет, я кого-нить пристрелю. Следующий визит в сервис будет праздничный. 5 октября исполнилось 3 года с начала постройки. Повезу им тортик с ректальными свечками))) не знаю, как еще обозначить дедлайн.