Езжу очень аккуратно. На пробеге 36 тыс. спереди появились поскрипывания. Дилер установил, что пришли в негодность стойки стабилизатора (4G0 411 317 A). Сказал, что о гарантии не может быть и речи и предложил поменять за 90 Евро + работа 15 Евро за "оригинал". Я пошёл другим путём. Купил Meyle за 25 Евро + работа 7 Евро "на стороне". Самое интересное я увидел, когда сняли заводские стойки - "Made in China"! Плачу - купил за $90 тыс китайскую машину. P. S. До этого было две Audi и до пробега 90 тыс. в ходовой ничего не ломалось.
Сейчас большое количество запчастей и расходных материалов производится в Китае ( надеюсь сами понимаете почему). А вот по поводу гарантии надо было дожимать дилера потому что это сто процентов гарантийный случай.
Гарантия на авто закончилась. Думал магическая программа Куланц сработает :-( Но такое на 36 тыс. км - это позор для Audi.
Странно что куланс не сработал Мне недавно шрусы поменяли по кулансу,тож наверное Китай Пробег 55000. Позор не то слово.
А разве плохо для стоек стабилизатора 36-40 тыс. пробега ? По мне так неплохо отходили. В Китае не вижу ничего плохого , тот же айфон тоже в Китае делают и ничего .
Моё мнение, ОЧЕНЬ ПЛОХО. Мне говорили что шрусы расходники и 55тыс поменять их нормально,но я так не считаю. Например на моей а6 с 6 пробег составляет около 150000, к ходовой(кроме замены костей на 140000тыс) не прикасался.
Наверное, зависит, как и по каким дорогам ездить. Мой антиквариат В4, если бы не пара участков в МО, тоже по сотке км без переборки подвески бегал бы. Но, с**а, эти 20 км всё убивают.....
Для меня это фиаско Audi. 1995-1998 была ВАЗ 2108 (проехал 72 тыс. км). С ходовой вообще проблем не было, хотя дороги были хуже и я резвее. После этого еще много чего было, но на 36 тыс. км НЕ ломались. А самое обидное, что дилер с Куланцем "послал подальше". А я у них уже 3-ю новую машину покупаю. Завтра напишу основному импортеру свой "крик души".
Этих тяг было три: 4H0411317A,потом 8K0411317D и уже последняя 4G0411317A,т.е. эти тяги усовершенствовались, зачем было ставить какую то Meyle за 25 Евро,когда последняя(усовершенствованная)4G0411317A стоит 35 Евро.
Не знаю какой номер, но мне дилер предложил за 90 Евро (за пару + метизы) :-(. Я рассудил так: опять China на 36 тыс. км - No! Уж лучше Meyle, хотя бы в три раза дешевле.
Если Meyle у вас стоит 25 Евро пара,а оригинал(последний) 90 Евро пара,то да,смысл есть поставить Meyle,но я не к тому,я про то,что последняя тяга(4G0411317A)усовершенствована,и может пройти гораздо больше,чем Meyle,не просто же так тяги усовершенствовали. Meyle никогда надёжностью не славились,т.е. лучше поставить нормальный оригинал и забыть,чем менять тяги каждые 10т.км.
Если бы я сразу знал про эту эволюцию и про то, что у меня стоит, я бы просто так не сдался, а требовал Куланц. Поскольку не знал, пришлось это делать потом. Описал дилеру свой "крик души", и они согласились на Куланц. В итоге поставили что то совсем новое - 4М0411317, а я заплатил за работу.
У друга на джете движок вскрывали когда ,то обнаружилось что поршни и шатуны сделаны также в китае. Машина не нашей сборки