Тема к обсуждению. И пара вопросов. К YanRS у в частности, как к знатоку. Любые мнения приветствую. Ситуация в общем выглядит следующим образом: Есть два кабрика (кабриолета): 1 Ауди 80 кабрио купе 92г. Движка NG 2,3 133 Hp в стоке. Обычная 5-ти цил. рядка на ручке. Впрыск КЕ-3. Отличный тачан. Вложил кучу бабок, что бы привести в Божий вид. Полная покраска, вся новая ходовка, 17" коссеевские диски, резина данлоп 215\45 Новый тент-крыша. Салон кожа. Мызыка альпайн с двд. 40000 ре забашлял. Номера х777хх177. Короче всё супе-пупер. Двиг в отличном состоянии. Прёт за 200 км\ч. Единственно что не хватает, а осознание этого приходит в процессе юзанья машины, это: 1. Гидравлическое управление крышей. (проще нажал кнопу - крыша в багажнике, нажал ещё раз, колпак закрылся). У меня механическая. Надо самому вылазить и прилагать усилия. Процесс занимает несколько секунд. Но всё равно обламывает. 2. Движок всё же слабоват. Жаждется покруче. 3. Отсутствие кондея. 2. Второй тачан: Ауди 80 кабрио купе 94г. Движка ААН 2,8 V6 174 Hp в стоке. Чип до 200 лысых. И всё это обалденное хозяйство на ручке! 5-ти ступ. механика. В процессе езды ощущения не передаваемые. И самое главное, что этот двиг. самое крутое, что вообще концерн Аудь ставил на кабрики 80. Тоже неплохой тачан, видимо последний из магикан. Ещё в достоинствах можно отметить кондей, и ту самую гидравлическую систему управления крышей. На этом достоинства заканчиваются. Дальше полный колхоз. Аппарат перекрашен в колхозном варианте. (без снятия навесных деталей кузова) Даже резинки всякие не заклеили изверги. Салон потрёпанный. Фары от В3. Бампер явно сами мутили из стеклоткани. Идея была хороша, но руки надо оторвать за исполнение. Колесья слова доброго не стоят. Ну и самый болезненный вопрос: тент крыши. Ремонтировала походу слепая бабушка с шерстяными нитками в руках. ВоПчем не буду говорить из какого города машинка, дабы не обидеть некоторых присутствующих. Но всегда хочется спросить, зачем покупать такую ласточку, тащить её в Череззаборногузадерищенск или в Крыжополь, где нет даже более-менее нормального сервиса, не иметь при этом денег на достойный ремонт и иметь руки, растущие из 5 точки? Вобщем заколхозили тачан основательно. При этом сразу видно, что ещё и приложили обо что-то передом. И вот само-собой возникла идея: Собрать в одной машине всё лучшее, благо руки растут откуда надо, денег вроде тоже хватает, но хотелось бы больше. Соответственно несколько вариантов: 1. Запихнуть из 2 тачана шайтан мотор и все остальные достоинства в 1. Много технических моментов, но самое главное решаемых. Во всех 100% уверен, кроме лонжеронов и элементов крепления двига к кузову. 2. Запихнуть из 1 тачана все радости во второй. Намного менее трудоёмко. И нет напрягов с документами. Благо обе машины юридически читстые. Даже госзнаки теперь вроде можно перевешивать через заявление нач.ГАИ, если обе машины в собственности. (может неправ). Но тогда опять покраска, ходовка, короче беда. И ещё неизвестно насколько сильно её приложили в Крыжополе. Может там и сход развал сделать не возможно. 3.Не париться и продать весь зоопарк. На А8 хватит.:rzunimagu
Ответ: Из двух собрать одну!!! Если интересует мнение новичка..То лучше собери из двух одну, такую как тебе хочется...Зато второй такой не будет..
Ответ: Из двух собрать одну!!! Во первых на ААаШ 200 коней чипом не сделать все это гон, максимум лошадок 8 или 10 прибавит в лучшем случае... Если коцнутая, да еще кабриолет с завода меньшей жесткостью кузова чем у купе, то понта на неё упор делать нет. Если общее поверхностное состояние второй тачки "помойка" то движка не в идиале (может жрать масло литрами) то что она прет это просто субъективные ощущения после НГ. Мой совет: продать все - купить Эску в 45ом.. приход будет полюбэ
Ответ: Из двух собрать одну!!! На автору прочитал объяву в резделе Ferrari - "продается... разобрана, на 95% укомплектована... ЛЕГЕНДА ДОЛЖНА ЖИТЬ!" последнее относится и к тебе. А8 небыло кабриотетов, а у тебя так и написано КАБРИОЛЕТ ФОРЕВА. By The Way А нужен кондей в кабриолете? - открыл крышу и весь воздух твой. Перво наперво посматри 2ую красавицу на сход развал и геометрию - от этого и будешь отталкиваться в выборе донора. Проверь двиг - живой ААН - это уже сказка. И самое главное. После работы у тебя останется еще 1 кабриолет на продажу - а это значит деньги на обмытие легенды будут...
Ответ: Из двух собрать одну!!! если будешь будешь делать из двух кабриков один, то дай знать - готов кое-что прикупить у тебя - тем самым помочь денежными средствами.
Ответ: Из двух собрать одну!!! Ё моё - 20V turbo кабриолет - вот тут понимаешь что означает "прокатиться с ветереом" применительно к нашим машинам...
Ответ: Из двух собрать одну!!! или продать обе и купить А8 (а нах А8?) или продать одну и впердолить туда R5t тока крышу переставить
Ответ: Из двух собрать одну!!! не надо замыкаться на драге, тем более с овощными 230силами :blyy: может хоть покуса СТ или жопеля ОПЦ проедет... хотя врядли
Ответ: Из двух собрать одну!!! Причём тут легенда? Я сам видел этот тачан. Укомплектован он достаточно для того, что мне от него нужно. Так что, точно не про меня. Я разве утверждаю, что они были? Имелось ввиду, что после продажи всего зоопарка можно купить просто А8. Сразу видно, что кабрик Вами не юзался. Если бы мы жили на гаваях, то не вопрос. У нас поллета с погодой непонятка. И бегать открывать закрывать это тоже не фонтан. При закрытой крыше кабрик становиться обычной машиной. Соответственно с прохладой в пробках там так же туго. И уверяю, вся болтовня о том, что типа крыша тряпоШная и типа проветривается, это всё гон. Тут полностью согласен.
Ответ: Из двух собрать одну!!! уних и сыстемы специальные стоят...и попа легче....и они не ауди которая чэтверть века кваку юзает....им можно....