Собственно, как новичок на форуме хочу отдать должок братьям по по аллроаду головного мозга и поделиться опытом, накопленным за время эксплуатации первого роуда. Думаю будет актуально и для второго, особенно в преддверии холодов. Может кому пригодится. Меня тогда чуть не развели на 150 000 руб. В общем, в мороз минус 20 повалил у меня из труб белый (или сизый) дым. Как из паровоза. Через 10 проеханных метров в заднем зеркале плотная дымовая завеса, люди останавливаются с опавшими челюстями. От выныривающих из тумана машин мат перемат. Короче п....ц. Хер с ним, думаю, чего уж терять и дал по полной на педаль газа. Реально думал пожарных вызовут. И чудо. Все просралось и поехал мой роуд как ни чем ни бывало. Дыма как не было. Забыл я об этой фигне на месяц. До следующих морозов. Пока эта хрень лечиться уже не перестала. Со двора выезжать с таким шлейфом было стыдно, увез тачилу на эвакуаторе. На сервисе вердикт - п....ц поршневым кольцам. Готовь пока 150. Но не факт что уложимся. В общем, чудом сервисмены не залезли в движок. "Мастер" б...дь заболел. Спасибо Господу, попался мне человек, владелец жигулей копейки, который посоветовал прочистить трубку вентиляции картерных газов, типа у него такое было. В общем, опущу подробности, но делать нужно: 1. Слить н..ер старое масло (у меня был castrol). 2. Снять клапан ВКГ и промыть раз 20 чем угодно. 3. Залить новое масло (я залил mobil 1) И забыть про это дерьмо навсегда. Надеюсь комунить поможет.
Спасибо за инфу! Почему то с первых строк так и подумал на ВКГ. Такое часто именно в мороз и происходит. Сервисы как всегда жгут, походу в моторах вообще не шарят, особенно дизельных!!!!
Проблема известная Конденсат замерзает и клинит клапан Вот на Мерсах было еще хуже - этот клапан был расположен в неудачном месте, так что после пуска долго не отогревался. В сильные морозы масло выдавливало через пробку, если сразу не остановиться (чего никто не делал) движку приходил кирдык