Доброго времени суток всем! Нужен ваш компетентный совет. Итак, поясню в чем дело. История длинная... В октябре 2008 купил машину в Ауди Центр Варшавка. Брал в кредит. Застраховался по КАСКО и ОСАГО в "Ингосстрахе". Страховка стоила (машине около 3 лет) около 60 000 руб. В день постановки на учет - номера уже были привинчены, произошел страховой случай, в котором я не был виновен. Я обратился в ГИБДД, там мне выдали нужные справки. Обратился в страховую, все как положено, через несколько дней приехал в Трейдинвест на Павелецкой, там мне выдали направление в Ауди Центр Варшавка на ремонт. У меня полис с тарифным планом Оптимал, и по нему можно ремонтироваться на сервисах Ингосстраха, а не у официалов. Но тогда страховой инспектор, который выдал направление, не обратил на это внимание и послал на Варшавку. На Варшавке сделали дефектовку, но сумму ремонта не согласовали, в итоге пришлось опять ехать за новым направлением. Но и это не беда. Направили уже в один из 3 сервисов от ЭвриКар. (с ними сотрудничает Ингосстрах). Выбор был только из 2 сервисов этой компании - либо в Нахабино, либо СВИ на Заозерной. Поехал на Заозерную. Там открыли заказ-наряд. Дело было в конце ноября 2008. Звонил в СВИ в январе, феврале, но запчастей еще не было. Они мне сами за все это время не позвонили. Машина находится у меня. На данный момент, в мае, решил категорически не ремонтироваться там, т.к. прошло уже 5 месяцев - запчастей все нет, никто не звонит, но при этом от 25 марта выписан счет страховой на покупку запчастей. Счет страховой оплачен 9 апреля 2009, а деньги сервису поступили 14 апреля, но 4 мая все еще запчастей в сервисе не было. Куратор в страховой предложила забрать из сервиса запчасти, аннулировать заказ-наряд и забрать смету. Сегодня, 5 мая 2009, пытался это сделать. В сервисе нас курирует один молодой человек, с которым вчера я разговаривал. Но сегодня он уже в отпуске. В итоге другой менеджер или мастер сказал, что все нужно обсудить с поставщиком (его не называют) и страховой. И перезвонят через 2 часа. 2 часа прошло, никто не звонит. Перезвонил сам. Никого на месте не было. В итоге позвонил тот куратор, который в отпуске. Итог - вызвал на ремонт на понедельник (кстати это нерабочий ведь день!). Причем вчера не было ни запчастей, ни звонка от сервиса. Начитался отзывов об этом сервисе и желания чинить там машину совершенно нет. Видимо, уже поздно аннулировать заказ-наряд. В общем, не знаю, что делать. Подскажите что-нибудь по этой теме. При этом узнал, что все это время страховая не отвечает за мой автомобиль по страховке... (т.к. в ремонте...) Ситуация на 8 мая. Оказывается, в сервис-то на ремонт вызвали, а запчастей все еще нет. И даже когда они появятся, сервис не хочет их отдавать (
Зря несколько тысяч на "Оптимал" сэкономили вот что можно сказать... Имхо, тут сервис и вас,и Ингосстрах "разводит"... В этой ситуации Ингосстрах на Вашей стороне..там вам совета искать.
Ситуация на 19 мая. Я сдал машину в сервис 11 мая - обещали ее сделать (покрасить бампер и поменять решетку) за 2-4 дня. Всю субботу, 16 мая, меня динамили. В воскресенье дозвонился до сервиса ЗАО СВИ, там сказали, что: "мы сняли ваш бампер, на него смотрят мастер и маляр и не знают, что с ним делать, с какого края подойти". Я решил забрать без ремонта машину в понедельник, 18 мая, сотрудник сервиса вроде принял информацию к размышлению, но в понедельник, когда я подходил к сервису - вдруг звонок: А вы знаете, мы вообще-то и не начинали Вашу машину ремонтировать. В итоге заврались они там все, машину мне так и не отдали, при этом они поставили еще доп. нормо-часы за ремонт, которые не входит в страховой случай (были задиры на бампере, которые нужно удалить перед покраской, а страховая этого не покрыла). Пришлось взять гарантийное письмо с подписью зам. гендира - в нем написано, что 20 мая обязуются вернуть машину. Я в бешенстве, уже 1,5 недели без машины, они там динамят, ее не ремонтируют. В общем, выводы: НИКОГДА НЕ РЕМОНТИРУЙТЕСЬ В ЗАО СВИ на Заозерной улице, 15. Это сервис от ЭвриКар. Причем ни один из телефонов этого ЭвриКара не работает. А посылает туда Ингосстрах, по тарифному плану Оптимал. Конечно, нужно было покупать другой полис, но на тот момент, когда денег и так впритык - Оптимал за 60 тысяч и Ремонт у оф. дилеров (не помню как полис называется) за 88 тысяч - существенная разница, и как правило, не думаешь о возможных последствиях, т.к. страховался первый раз, все это время ездил безаварийно, да и страховой случай произошел совершенно случайно в глухой деревне на пустынном месте. Все в жизни бывает, все нельзя предусмотреть. С.В.И. - ЗЛО! При этом наш куратор, который похож на человека с нетрадиционной ориентацией, губы напомажены, весь при параде, вчера очень не хотел отдавать машину, но и вариантов не предлагал. В общем, нервы на исходе. Отдайте машину!!! (((((((((((((((
Не все такие опытные... Но зато уже забрали машину из сервиса!!! Сделали нормально. Захотели и сделали за 2 дня в сервисе, а мурыжили до этого неделю. Фотки выложу до ремонта и после. (попозже). Желаю никому не попадать в такие ситуации
Блин я каско как раз сделал на год в Ингосе, после случая с АЦЗ, когда официалы криво сделали ремонт, выбрал ремонт у неофициалов при расчете полиса, кто ж знал что у ингоса такие криворукие сервисы. Они (EVERY CAR) для ремонта ауди предлгают еще и ООО «Барс-1» М.о., Красногорский р-н, п.Нахабино, ул. Лесопарковая, д.2 они интересно лучше чем СВИ, или одинаковые помойки?