Из личного...

Тема в разделе "Автострахование", создана пользователем Chuma2003, 5 май 2009.

  1. Chuma2003

    Chuma2003 Участник форума

    12 сен 2007
    145
    Polo Sedan BaklaЖан
    #1 Chuma2003, 5 май 2009
    Последнее редактирование: 8 май 2009
    Доброго времени суток всем!
    Нужен ваш компетентный совет. Итак, поясню в чем дело.
    История длинная...
    В октябре 2008 купил машину в Ауди Центр Варшавка. Брал в кредит. Застраховался по КАСКО и ОСАГО в "Ингосстрахе". Страховка стоила (машине около 3 лет) около 60 000 руб.
    В день постановки на учет - номера уже были привинчены, произошел страховой случай, в котором я не был виновен.
    Я обратился в ГИБДД, там мне выдали нужные справки.
    Обратился в страховую, все как положено, через несколько дней приехал в Трейдинвест на Павелецкой, там мне выдали направление в Ауди Центр Варшавка на ремонт. У меня полис с тарифным планом Оптимал, и по нему можно ремонтироваться на сервисах Ингосстраха, а не у официалов.
    Но тогда страховой инспектор, который выдал направление, не обратил на это внимание и послал на Варшавку.
    На Варшавке сделали дефектовку, но сумму ремонта не согласовали, в итоге пришлось опять ехать за новым направлением. Но и это не беда.
    Направили уже в один из 3 сервисов от ЭвриКар. (с ними сотрудничает Ингосстрах). Выбор был только из 2 сервисов этой компании - либо в Нахабино, либо СВИ на Заозерной.
    Поехал на Заозерную. Там открыли заказ-наряд. Дело было в конце ноября 2008.
    Звонил в СВИ в январе, феврале, но запчастей еще не было. Они мне сами за все это время не позвонили. Машина находится у меня.
    На данный момент, в мае, решил категорически не ремонтироваться там, т.к. прошло уже 5 месяцев - запчастей все нет, никто не звонит, но при этом от 25 марта выписан счет страховой на покупку запчастей. Счет страховой оплачен 9 апреля 2009, а деньги сервису поступили 14 апреля, но 4 мая все еще запчастей в сервисе не было.
    Куратор в страховой предложила забрать из сервиса запчасти, аннулировать заказ-наряд и забрать смету. Сегодня, 5 мая 2009, пытался это сделать. В сервисе нас курирует один молодой человек, с которым вчера я разговаривал. Но сегодня он уже в отпуске. В итоге другой менеджер или мастер сказал, что все нужно обсудить с поставщиком (его не называют) и страховой. И перезвонят через 2 часа. 2 часа прошло, никто не звонит. Перезвонил сам. Никого на месте не было. В итоге позвонил тот куратор, который в отпуске. Итог - вызвал на ремонт на понедельник (кстати это нерабочий ведь день!). Причем вчера не было ни запчастей, ни звонка от сервиса.
    Начитался отзывов об этом сервисе и желания чинить там машину совершенно нет. Видимо, уже поздно аннулировать заказ-наряд. В общем, не знаю, что делать. Подскажите что-нибудь по этой теме.
    При этом узнал, что все это время страховая не отвечает за мой автомобиль по страховке... (т.к. в ремонте...)
    :hot:

    Ситуация на 8 мая.
    Оказывается, в сервис-то на ремонт вызвали, а запчастей все еще нет. И даже когда они появятся, сервис не хочет их отдавать (
     
  2. Romaburn

    Romaburn Новичок

    27 ноя 2008
    28
    accord
    Зря несколько тысяч на "Оптимал" сэкономили вот что можно сказать... Имхо, тут сервис и вас,и Ингосстрах "разводит"... В этой ситуации Ингосстрах на Вашей стороне..там вам совета искать.
     
  3. Chuma2003

    Chuma2003 Участник форума

    12 сен 2007
    145
    Polo Sedan BaklaЖан
    #3 Chuma2003, 19 май 2009
    Последнее редактирование: 19 май 2009
    Ситуация на 19 мая.
    Я сдал машину в сервис 11 мая - обещали ее сделать (покрасить бампер и поменять решетку) за 2-4 дня. Всю субботу, 16 мая, меня динамили. В воскресенье дозвонился до сервиса ЗАО СВИ, там сказали, что: "мы сняли ваш бампер, на него смотрят мастер и маляр и не знают, что с ним делать, с какого края подойти". Я решил забрать без ремонта машину в понедельник, 18 мая, сотрудник сервиса вроде принял информацию к размышлению, но в понедельник, когда я подходил к сервису - вдруг звонок: А вы знаете, мы вообще-то и не начинали Вашу машину ремонтировать.
    В итоге заврались они там все, машину мне так и не отдали, при этом они поставили еще доп. нормо-часы за ремонт, которые не входит в страховой случай (были задиры на бампере, которые нужно удалить перед покраской, а страховая этого не покрыла). Пришлось взять гарантийное письмо с подписью зам. гендира - в нем написано, что 20 мая обязуются вернуть машину. Я в бешенстве, уже 1,5 недели без машины, они там динамят, ее не ремонтируют.
    В общем, выводы: НИКОГДА НЕ РЕМОНТИРУЙТЕСЬ В ЗАО СВИ на Заозерной улице, 15. Это сервис от ЭвриКар. Причем ни один из телефонов этого ЭвриКара не работает. А посылает туда Ингосстрах, по тарифному плану Оптимал.
    Конечно, нужно было покупать другой полис, но на тот момент, когда денег и так впритык - Оптимал за 60 тысяч и Ремонт у оф. дилеров (не помню как полис называется) за 88 тысяч - существенная разница, и как правило, не думаешь о возможных последствиях, т.к. страховался первый раз, все это время ездил безаварийно, да и страховой случай произошел совершенно случайно в глухой деревне на пустынном месте. Все в жизни бывает, все нельзя предусмотреть.
    С.В.И. - ЗЛО! При этом наш куратор, который похож на человека с нетрадиционной ориентацией, губы напомажены, весь при параде, вчера очень не хотел отдавать машину, но и вариантов не предлагал. В общем, нервы на исходе. Отдайте машину!!! (((((((((((((((
     
  4. Focusник

    Focusник Завсегдатай

    31 авг 2005
    996
    Nissan X-trail
    добавить нечего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Chuma2003

    Chuma2003 Участник форума

    12 сен 2007
    145
    Polo Sedan BaklaЖан
    #5 Chuma2003, 20 май 2009
    Последнее редактирование: 20 май 2009
    Не все такие опытные...
    Но зато уже забрали машину из сервиса!!! Сделали нормально. Захотели и сделали за 2 дня в сервисе, а мурыжили до этого неделю. Фотки выложу до ремонта и после. (попозже).

    Желаю никому не попадать в такие ситуации :)
     
  6. Sash3D

    Sash3D Участник форума

    11 май 2008
    106
    А6 2,7 BT, 01,2001 седан, америкос, на автомате
    Блин я каско как раз сделал на год в Ингосе, после случая с АЦЗ, когда официалы криво сделали ремонт, выбрал ремонт у неофициалов при расчете полиса, кто ж знал что у ингоса такие криворукие сервисы. Они (EVERY CAR) для ремонта ауди предлгают еще и ООО «Барс-1» М.о., Красногорский р-н, п.Нахабино, ул. Лесопарковая, д.2 они интересно лучше чем СВИ, или одинаковые помойки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sash3D

    Sash3D Участник форума

    11 май 2008
    106
    А6 2,7 BT, 01,2001 седан, америкос, на автомате
    Chuma2003 Спасибо за отзыв про СВИ, бум знать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Love Audi

    Love Audi Иииихааа!!!

    3 фев 2007
    2.261
    Служебная
    Мдя, сочувствую, что пришлось понервничать. Хорошо, что хоть сделали все же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...