AUDI 100 2.2 turbo (MC, 87 г.в.) Замучился я с турбиной на этом моторе. На новую понятно денег нет, ремонт у нас в области не делают. В последней поездке вообще, погнала масло так, что еле доехал с постоянным подливом. Хорошо как раз купил масло на замену... В общем достала :icon_suicide: решил, пока не найду рабочую турбину заглушить наддув. Кто-что скажет по этому поводу. Реально будет настроить мотор без замены основных элементов?
Думаю лучше поставить машину в гараж и искать нармальную турбину иначе сломаешь весь контроль над двигателем. Плюсом и само двигло убёшь т.к компрессия снижена бенз гореть не будет нормально, расход конский будет и Ц П Г убёшь масленную пленку смывать бензом будет.
Это всё понятно, но ездить то нужно...( Думаю подачу топлива можно снизить. Кроме того пониженная степень сжатия, позволит не так критично относиться к качеству бензина, а то у нас ближайшая нормальная заправка в 50 км.
Ездить можно но не нужно, если хочешь ездить, езди но капи на кантрактный двигатель после всех издевательств он явно не желец. Если что то колхозить посмотри турбину с японца или ещё с чего нибудь ну по пораметрам похожую а переходничёк можно с метала сварить