из MC атмосферник

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем erickdraven2007, 6 май 2011.

  1. erickdraven2007

    erickdraven2007 Новичок

    3 сен 2010
    2
    #1 erickdraven2007, 6 май 2011
    Последнее редактирование: 6 май 2011
    AUDI 100 2.2 turbo (MC, 87 г.в.)
    Замучился я с турбиной на этом моторе. На новую понятно денег нет, ремонт у нас в области не делают. В последней поездке вообще, погнала масло так, что еле доехал с постоянным подливом. Хорошо как раз купил масло на замену... В общем достала:( :icon_suicide: решил, пока не найду рабочую турбину заглушить наддув. Кто-что скажет по этому поводу. Реально будет настроить мотор без замены основных элементов?
     
  2. Dog

    Dog Bad e-mail

    19 мар 2011
    69
    Audi 80/b4 2.0 94г
    Думаю лучше поставить машину в гараж и искать нармальную турбину иначе сломаешь весь контроль над двигателем. Плюсом и само двигло убёшь т.к компрессия снижена бенз гореть не будет нормально, расход конский будет и Ц П Г убёшь масленную пленку смывать бензом будет.
     
  3. erickdraven2007

    erickdraven2007 Новичок

    3 сен 2010
    2
    Это всё понятно, но ездить то нужно...:((
    Думаю подачу топлива можно снизить. Кроме того пониженная степень сжатия, позволит не так критично относиться к качеству бензина, а то у нас ближайшая нормальная заправка в 50 км.:mad:
     
  4. Dog

    Dog Bad e-mail

    19 мар 2011
    69
    Audi 80/b4 2.0 94г
    Ездить можно но не нужно, если хочешь ездить, езди но капи на кантрактный двигатель после всех издевательств он явно не желец. Если что то колхозить посмотри турбину с японца или ещё с чего нибудь ну по пораметрам похожую а переходничёк можно с метала сварить