Вангую советы "продай моно, купи кватро"))) экономическую целесообразность не рассматриваем. имеем в арсенале 2.0t + мультитроник. если мне память не изменяет задняя подвеска меняется "болт-он". моно подвеску снял, кватровую прикрутил. там же привода и ГП дальше по простому пути - мкпп, как наименее геморойный вариант. мкпп можно взять от самой А6 (2.4 и 3.2 моторов) или от А4, там она же ставилась и на 1.8, 2.0 и 3.2 кардан соответственно от А6 должен залезть. более интересный и геморный это акпп. по этке тут АКПП все свои, с моторов 2.7/3.0/3.2/4.2 но срастутся ли эти коробки с двиглом? хотя исходя из того, что МКПП от таких мотров ставились на А4 с этими движками - должна подойти. или искать коробку от А4 с 1.8/2.0 движков? какие мысли будут у гуру?
Ищите коробку именно подваш мотор, если шла а4 с акпп с таким мотором как ваш то можно взять от нее, если же не то другую несдружите с мотором я имею акпп, да и простую коробку тоже лучше брать с такого же мотора что и ваш.
где то читал что загвоздка как раз в задней подвеске. Что то колхозить надо (приваривать). А так тема интересная. на разборке полно запчастей за адекватные деньги.
есть же пример, как человек перевел 2.0tdi с вариатора на механику. значит сделать кваку можно. с акпп понятное дело проблем больше, поэтому и есть эта тема. попытаться найти все подводные камни.
Пример есть и я это делал программно касаемо B8 2.0TDI . Поменять мульт на мкпп это мелочи жизни по сравнению с твоим прожектом. Не забывай что у А4 В7 и у А6 4F разные колесные базы и соответственно карданы . Полноприводные коробки 6НР19 от 2.0Т никогда не ставились на А6 4F от слова совсем . Сделать можно все только бюджет мероприятия ты себе представляешь ? А так мечтать можно много .
Топливный бак от кватро нужен, коробку дешевле механику, даже если все самому делать, не дешево выйдет. Дешевле продать эту и купить кватро.
Что то мне кажется что сделать кардан нужной длины это наименьшая из проблем в сравнении с остальными задачами при переделке