Уважаемые господа, расскажите пожалуйста, как осуществляется переделка двигателя AAN? Что надо купить и поменять? Если можно разные варианты (типа подешевле - стокато лыс или подороже - стока...) Заранее спасибо за будущий мануал! Надеюсь не только мне пригодится...
Ответ: Из S4 в RS2 :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Из S4 в RS2 вот так думаю правильней будет http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=15532
Ответ: Из S4 в RS2 Блин, ну понятно это все! :rzunimagu Ну я не говорю же "на своей машине"... Я говорю двигатель AAN переделать... и т.д. и т.п. Просто у меня в голове план зреет взять еще одну с-ку из германии под документы (для души!), и запчасти там же... Ну и навоять что нить... Да и жена все равно только на афтомате ездить могет... Не покупать же ей Гетз!
Ответ: Из S4 в RS2 Блин все понятно... рассуждения всякие в разных ветках форума и т.д. А что нельзя собрать МАНУАЛ типа, учесть все нюансы возможные, по цене сориентировать и т.д. Чтобы потом некого было в поиск посылать, потому что все наглядно буит.
Ответ: Из S4 в RS2 какой мануал? тупо посмотреть по ЕТКА и купить все что не сходится на ААN и ADU вот и весь мануал я знаю несколько эсок типа с комплектом RS2 только ни у кого нет одинаковых комплектов, прошивок итд
Ответ: Из S4 в RS2 я лично тупой в плане инфы как правильно и не учу матчасть я себе купил коллектор выпускной RS2 валы 7А бензонасос AAR и пока чип на 280сил буду покупать турбину RS2 7200 форсунки прошивку RS2 и какойта там МАП паять на 3бара ипотом епстись крутить васгейт менять прошивки чтоб машина поехала болемене можешь добавить к мануалу
Ответ: Из S4 в RS2 коллектор выпускной RS2 валы сток бензонасос AAR форсунки RS2 турбина RS2 к24_7200 ДМРВ RS2 мозги RS2 (прошиты) тормоза S6, колеса 1000миль труба шумнооторванная и какойта там МАП на 3бара поканеедет
Ответ: Из S4 в RS2 выпуск RS2 валы 7А турбина GT30R/kkk24_26 форсунки Бош 540сс насос Walbro 255l/h фронтальник большой коробка DSY с отдельным радиатором строкер кит на 2.6L
Ответ: Из S4 в RS2 700 Нм в 45-ом кузове думаю выдержит. Там синхры усилены, так что для стартов подойдет изумительно. Мое мнение, что основной враг коробок - это неправильные переключения что вверх, что и вниз, а также масса и огромные колеса. СЕйчас на раллийке бросаю на обычной эсочной коробке бросаю сцепу на отсечке, и меня даже голова не болит, что коробке плохо: 1200 кг полная масса и 195/50/15
Ответ: Из S4 в RS2 да, для кваттростартов нужны колёса поменьше, но не слишком узкие. ну и масса вообще чем меньше тем всегда лучше. дык я не понял, это синяя Рубеновская?