Здравствуйте, уважаемые участники форума. Собственно, жалею, что не хватило денег на кожанный салон, да и не думал, что пожалею...В общем думал перетягивать, выходит около 80тыс. кожа штатная borovsky, но смущает качеcтво работ, и вот глянул я по каталогу exist и понял, что можно ведь просто поменять обивку сидений, подголовники и подлокотники уже обшитые заводской кожей. Понятно, что это выйдет подороже, но это всё заводское. Одно не знаю я насколько сложно снять обивку спинки сидения, и обивку самого сидения, что с аэрбегами??? И как вы думаете, стоит пойти таким путем?
А зачем перешивать завод кой кожей??? За 80 тыр можно отлично прошить салон, хорошей кожей, плюс индивидуальность и строчка! Главное найти место где шьют хорошо
Я не хочу колхозить, хочу оригинал, один в один. Я думал на этот счет может обшить так как в каталогах audi exclusive так там, увы, спортивные сидения, а на них только каркас бешеных денег стоит -
Тогда проще купить б/у салон в хор. состоянии, а потом продать тряпочный, самый экономичный способ! Но насчет колхоза не соглашусь... Намного эффектней выглядит!!!
Верно, раз хочешь один-в-один оригинал, то только перекидывать салон. другое дело, что в разборе на эту модель сложно найти... но, если задаться целью, то возможно. вдруг кто разбирает
Зачем перекидывать салон????? Он к тому же не новый если и найти разбитую тачку. Зачем салон-то?? Нужно перекинуть только обивку, зачем все в целом? Блин, где только мануал найти как виё дело разобрать.
гемморой вы себе создаете, гемморой. С разборки купить салон и не париться. Не понимаю, была же возможность купить авто с кожей, почему не купили?
Не было у меня возможности купить авто с кожей, не хватило мне денег на нее, 90 тысяч не валяються на дороге. А теперь жалею, у меня никогда не было тряпки, даже в жигулях, и я не думал, что пожалею потом. Где ж вы купятые видели на разборках???? Это во-первых, а во-вторых у меня не дешевая новая машина чтоб покупать что-то с разборок, ничего не вижу геморройного поменять обивку, другое дело у меня нет знаний как сиё дело разобрать, боюсь сломать, хотя ума там по-большому счету не надо.
Обивку на разборке тебе отдельно никто не продаст. И новую покупать не уверен что дешевле будет. С переустановкой обшивки, тоже не все легко будет, но выполнимо в общем-то...
ловкость рук, хороший инструмент, терпение и время. Накосячить во время разборки сидений и съема обшивок - раз плюнуть...
Так в чем дело, приезжаешь в сервис, где занимаются перетяжкой Недешевых машин и тебе все сделают. Разбираешь сиденья, там нет ничего сложного, главное последовательность-снимаешь облицовку(пластик), откручиваешь крепежи облицовки - разъединяешь эл. коннекторы и все клипсы крепления проводов на каркасе - разъединяешь спинку(каркас) и подушку(каркас)(можно и не разъединять, смотри как удобней), обычно 3-4 винта - подушка к каркасу обычно крепится G- профилем(так и выглядит, как буква, далее снимаешь сам материал, главное не спеши и все получится. Берешь чехлы которые снял, материал-кожу и несешь в ателье и будет у тебя кожанный салон. С задним рядом еще проще. По такой же схеме собирают на заводе, в обратной последовательности, ну и описал я упростив. Только учти, кожу скорее всего придется фенить - разглаживать или под инфракрасными лампами загарать.
советую найти самому руки туда не совать машина то не дишевая (не жигули)!!!! а чтоб вышло по дешевле найти салоны которые перешивают, купить оригинальную кожу и по фоткам (+инет где можна найти оригенальные чертижи лекал) они сделают как на заводе (своего рода для нормальной конторы это вызов сделать точно так как кто-то до тебя уже сделал "скопировать руками") и подешевле выйдет и новый салон будет!!!! а то будешь каждый раз садится на б/у сиденья и думать они из машины после ДТП (возможно с летальным исходом!!! СУИВЕРЬЯ) или в лутшем случаю из угнаной!!!!