Щас колеса сток 18 255 45 !!!! Хочу поставить 20 r люди говорят что она станет на много медленней и комфорт просто пропадает и превратиться в BMW !!!! )) правдо ли это ??? Певицы нету!!
а не учитывается вес диска (неподрессоренная масса) + ширина покрышки с 235 в базе до 275 = 40мм увеличения сцепления на каждом колесе.
Неправда. У меня стоят 20-е диски - никаких проблем не ощущается. Жесткость как была так и осталась (может потому что она и так жесткая сама по себе). Размер дисков - 20" диаметр 10" ширина. Размер резины - 285 х 30 R20. Выглядит это вот так: Можно брать.
из-за увеличения сцепления хуже разгон? У меня кстати двадцатые 265 стоят. Я серьезно не вижу разницы между своими летними 20 и зимними 17, только шума чуть чуть меньше от колес, на 17 более глухой, в динамике разницы не чувствую (может, как тут говорят, движок овощной и ничего не чувствуется)))
у меня тоже двадцатые (на фото в профиле они). проблем было три: 1. стало жестче, стало прям сильно бахать на стыках на ТТК например. у меня пневма, но это мало роляет, как я думаю. в общем я бы даже не сказал, что стало сильно жестче, но стало некомфортнее. 2. стало шумно. ну это наверное вопросы к резине больше, но сам факт есть - стало значительно шумнее. резина мишлен пилот 2. 3. за сезон порвал две покрышки и жена одну. это все в МО. не сказать что мы прям носимся 200, ну просто вот отвлечешься на полсекунды и привет. в темноте вообще засада.
Про разгон - неправда, КОНЕЧНО. Внешний размер колеса такой же, неподрессоренная масса на колесе бОльшего радиуса меньше, а не больше (прирост диска по массе меньше, чем снижение веса покрышки) - это как правило, бывают исключения, конечно. К тому же, неподрессоренная масса очень слабо влияет на разгон, работа на раскрутку колеса на порядки меньше, чем на ускорение всего авто.
Чем больше радиус колеса, тем больше требуется усилие, чтобы его повернуть. На гражданских авто, думаю, разница между 17 и 20м радиусом все равно будет в пределах десятой доли секунды при разгоне 0-100
16 см доп сцепления с асфальтом и хз не взвешивал доп веса колес увеличат разгон в пределах 0,1 секунды? Не верю
Как ни странно, да. Я когда в первый раз узнал - тоже очень удивился. Потом проверил. Понятно, что если речь идет о штамповке, все наоборот, а ковка, а тем более по-настоящему легкосплавные диски (с магнием или титаном) - действительно дает снижение веса при росте радиуса.
Если резина ставится соответствующая, то внешний (!) радиус колеса остается прежним, а потери на деформацию резины снижаются, кстати. Так что можно и десятку в минус получить, хотя скорее ресь о сотых.
Так настоящими легкосплавными или кованными дисками (с магнием или титаном) и семнадцатые могут быть,или Вы сравниваете 20-ю ковку и 17-ю штамповку?И резина как не крути 20-я всё равно тяжелей будет. P.S. Вот ради примера,одна фирма,один дизайн,один материал,размер только разный.(фото)