ремень с роликами менялся при 124000,ставилось все оригинал,сейчас пробег 193000,стоит ли менять сейчас,или еще можно зиму отъездить? вопрос возник в связи с тем,что зима на носу,зимой нагрузки на мотор больше,вот и задумался,менять,или отъездить зиму. подскажите и посоветуйте
я как бы тоже склоняюсь к замене,но немного придушивает жаба,на этом ремне пробег около 70000,а по отзывам ремень рекомендуют менять все таки около 90000,тоесть грубо говоря 20000 еще есть запас,в принципе можно было бы зиму отъездить...
езди не парься до 90 у меня на первой сотке (1,8) ремень континенталь отходил 140ккм за три года и при снятии на нем не было ни одной трещины.
Мне один товарищь, работающий в АЦ говорил по дружбе (не развода ради), что по личному опыту, ремешки в наших условиях эксплуатации следует менять через 60 тык или 2 года, вне зависимости от пробега, дабы обезопасить себя от лишнего попадалова на деньги. Я б по крайней мере на него глянул внимательно.
120 тыков оригинальный ремень ходит на 2.4 С5. 90 - это уже придуманный "регламент для СНГ". Наши условия не тяжелей чем у других. Я во всех своих машинах (Гольф 3, Митсу Клипс+то что в подписи) все менял/меняю строго по регламенту родной европейской сервисной книги и ни разу проблем не имел. Нормальные запчасти ставим и спокойно ездим указанный пробег.
У меня заводской оригинал 150 тыс. км. отходил. Замену производил по причине течи помпы. Ремни и ролики были в достойном состоянии. П.С. Если уверен в оригинальности оригинала - 120 тыс. км. смело можно ездить. А по хорошему каждые 20 тыс. км. делать визуальный осмотр ремней.
Очевиднож-температуры -32 и ниже зимой и 30 и выше летом все таки для европы не есть норма, у нас регулярно. Солевой-химический шит, летящий зимой с дороги, и так или иначе попадающий на ремень и ролики-тоже не придают здоровья и тоже не есть норма для европы. Дерганый стиль езды по пробкам вносят свой вклад. Про случаи порванного как раз на 60к ремня грм тоже много слышал. Сам ремни менял на таких пробегах-чувствуется что подустает уже и ремешок и ролики.
Меняй и не думай. Ценник примерный на ремонт 2.7тт при обрыве ремня грм на 6500 обмин привести или ненадо? И не слушай никого-в 2.7 всё усугубляется повышенной температурой под капотом, ну и стилем езды конечно.
у каждого конечно мнение останется свое... но для начала как и писали выше - визуальный осмотр после уже размышления и выводы, но раз движка серьезная, я думаю лучше поменять, коэффициент изнашиваемости я думаю выше чем у того же 2.4 как у меня... Просто может там все и "ок", но вот случись чего не дай бог и тогда будешь думать...
да понятно что менять..но блин,можно дойти до того,что ремень начнем подстраховываясь менять через20-40 тысяч.....маразм..
До меня меняли на 110ткм , а я для себя сегодня поменял на 177ткм по крайней мере буду уверен , что 90-120ткм отъезжу ( дай Бог ) у нас зимы - зимы. Конечно же ценнигх в твоем случае повыше будет , но решать тебе.Удачи при замене!