Приветствую форумчан! Мотор BRF 2.0 TDi Вчера обратил внимание, что загорелась контрольная лампа уровня масла на приборке, остановился, глянул уровень. Все в норме, уровень на середине. Открыл крышку маслозаливной горловины на ХХ и оттуда поперли газы и капли масла. Вокруг крышки также есть масло, пробивает через уплотнение. Насколько мне известно избыточного давления там быть не должно С чего начать диагностику и куда копать? ВКГ? Компрессия? Подскажите....
Чесно еще не видел ни одного 2,0 tdi что-бы из грловины не пёрло газами на х.х., у них это болёзнь, насчет давления да это проблема ВКГ рой! Компрессию очень не мешало померять, иначе течей масла нет?
Течей масла нигде нет, мотор чист. На выходных заморочился сделал ТО и заодно снял крышку для промывки клапана и осмотра внутренностей мотора... Вот крышка ДО: и после: Как видно грязи немного, легко смыл очистителем, также разобрал клапан. Это мембрана с пружиной, было немного масла, промыл и собрал назад. Чуда не произошло))) Может я параноик и все нормально?)))))) http://www.youtube.com/watch?v=u_Gd5Bs-MhQ&feature=youtu.be
Знатоки, прекратите пугать, а то я поседею не дожив до 30-ти)))) 0_O Крышка черная потому что она из черного пластика. Масляная пленка легко смылась смывкой и тряпочкой. Сегодня попросил товарища понажимать на педальку, сам же в это время смотрел что происходит.... Когда обороты доходят до 1500-1700 такого эффекта не наблюдается. Теперь планирую покупать ВагКом, снимать логи и анализировать, замерять компрессию.