Всем привет. Проблема, начала загораться лампочка и надпись - заниженное давление масла. срочно выключите двигатель......, в общем поехал к ОД замерили, говорят давление наоборот высокое. на ХХ - 2, на 2000об - 4 и выше. Подскажите может у кого подобное было, они точно не знают в чем проблема. говорят можно проверить насос, снять поддон, может там что то и тд. Диагностика явных причин не выявила.
2 бара на Х.Х. высокое давление ? ))На рядном моторе это практически идеальное давление ... Если же интересует давление второй ступени , то если напрягает избыток в 0.5 бар можете снять и промыть клапан (сетку)регулировки производительности насоса
да на самом деле есть подозрение что манометр у ОД не верно показывает. Вообще лампа мигает "заниженное давление" и я заехал в сервис кто по немцам специализируется, они померили и говорят что 0,5 бар всего в итоге )) вот теперь думаю что делать, куда лезть, с чего начинать, где давление теряется. В сервисе сказали что на этих двигателях точно не в распредвалах, тк они там на подшипниках стоят и тд, может быть балансировочные валы и что то там с масляными форсунками по моему
Это похоже на правду.. И если это так и речь идет о третьем поколении (с двумя управляемыми распред.валами и электронным Вестгейтом турбины)то это печально .. Потому что не просто ... И не трогай ничего до осмотра ...