Привет всем! Нарисовалась проблема, причины которой я не могу понять. Некоторое время назад на трассе лопнул пластмассовый тройник системы охлаждения. ОЖ вытекла наружу. Ладно я его поменял, думал от старости лопнул. Через примерно 1000 км, опять же на трассе лопнул шланг ОЖ. Скорее всего образуется избыточное давление. Пока езжу по городу такого не происходит, ну видимо не успевает сильное давление образоваться. Теперь факты. 1. Если открыть на прогретой машине пробку расширительного бочка и погазовать, то видно что в него поступают мелкие(много) пузырьки. На ХХ пузырей нету (или настолько мало что незаметно) Поверхность в бочке без масляных пятен. 2. Белого дыма из выхлопной нет. (хотя сказать сложно, может быть немного есть). Но я так понимаю что его ни с чем не спутаешь. 3. Масло чистое. 4. Замечено что антифриз куда-то потихоньку уходит. 5. Термостат рабочий. 6. Температура не скачет. 7. Печка работает нормально. Это начало конца? Прокладка ГБЦ? Как удостовериться в диагнозе? Морально и материально уже готов к переборке двигателя. Посоветуйте как выяснить причину. Ждать появления явных признаков неохота
Мелкие пузырики - результат активного перемешивания ОЖ помпой, протеканию ее по трубкам и смешивании в бачке с воздухом. Короче не факт что это признак печальки. Вопрос в количистве пузырьков
То есть чтобы точно установить диагноз, нужно съездить в сервис, обладающий таким чудо прибором и обнаружить наличие отсутствия выхлопных газов в ОЖ, так?
Абсолютно точно. Вот только найти такой сервис, я думаю, сложновато будет. Но гарантия, что обнаружится или нет, неисправность, практически сто процентная.
если выясниться про прокладку. бегом менять пока там не прогорело до конца. а вобще, ремонт системы охлаждения начинается с замены крышки расширительного бачка.
В любом выхлопе есть конденсат(капельки на конце трубы) так вот чтобы не искать какой-либо сервис с чудо-прибором попробуй на язык(если не брезгуешь)-сладко-значит идет в камеру из под прокладки,уровень масла после стоянки тоже увеличивается(правда если совсем хана прокладке)
Все привет! У меня были все те же признаки,что и у топика стартера. И лопнувшие шланги и пузыри в РБ и жидкость по-тихоньку изчезала неведомо куда,да и печка на хх не совсем как надо грела. Все что можно было поменять менял,но все оставалось как и прежде, шланги надувались и становились как каменные. То шланг какой-либо порвет,то через крышку РБ жидкость вместе с паром валит. Оставалось грешить тока на прокладку ГБЦ. Скинув голову оказалось,что прокладка стоит еще родная (хотя пробег был на то время 360 т) и выглядела еще совсем не плохо,а вот в 3 цилиндре между клапанами трещина. Уже обрадывался,что причина всех бед выявлена, нашел б/у голову ( отдельная история. Только под заказ из белоруссии.,и то только 3 или 4-ую выбрал, так как у всех были микротрещинки между клапанами). И вот поставив другую голову был глубоко разочараван, какие проблемы были все остались. Машина в профиле,владею 7 лет. Проблема стала проявляться два года назад. Стоит вебаста и ГБО. Пробывал заглушать и то и другое,не помогает. Что делать и куда мыть уже не знаю. Может это беда двигателя АВК? хотя изначально проблем не было. Печалька...
ремонт начинается с диагностики! правильно выше сказали - накачать систему компрессором с манометром и проверить крышку. В слепую менять не надо. Новые не всегда лучше старых.
возможно, проблема была не только в ГБЦ, но и в блоке. К тому же, плоскости выводили? А то можно ГБЦ и блок без трещин, но с кривыми плоскостями собрать и удивляться, что проблема осталась.
мотор какой? ABK или AAE? Если AAE, то у него во впускном коллекторе есть резиновое уплотнение канала ОЖ. Оно, бывает, слегка течёт и ОЖ, стекая на выпускной коллектор, испаряется. Таким образом, под машиной лужи может вообще не быть. Так вот, есть вероятность попадания воздуха через это уплотнение и завоздушивания системы. При замене ГБЦ это уплотнение менялось? На что именно? Мне известен случай, когда после замены этого кольца через год примерно снова скинули впуск, а оно практически развалилось в руках. Т.е. низкого качества было. Вот только производителя сейчас уже не выяснить.
Мотор АВК. Еще температура на приборке выше 90 не поднимается, через шнурок на компе 93 максимум,хотя кажется,что гораздо больше. Перед очередным своим капризом машинка меня предупреждает датчиком температуры масла,заметно растет.
У меня на одной из машин начало бурлить в бачке. Снял голову, там все нормально. Потом заметил что бурлит только при работе на газу , на бензине все о.к. Оказалось что в О.Ж. попадал газ.
Ну ,если бы в ож попадал газ,то наверное, в жидкости происходили бы какие-либо изменения(цвет,запах..). Тем более,что я отключал гбо от системы охлаждения ,но проблемы остались.