Прокладка новая? Болты затягивали на голове в правильной последовательности с нужным моментом? Касательно возможной трещины в блоке - всё возможно, но думаю она проявила бы себя сильнее.
ОК согласен по всем пунктам. Но вот непонятно, что делать-то сейчас? 1. Вскрывать мотор, скидывать башку менять прокладку, надеясь что дело только в прокладке. (но если это прокладка, то по идее все симптомы по мере прогарания должны усугубляться, то есть можно понаблюдать)? 2. Если не поможет смена прокладки, то менять башку на другую, заведомо хорошую либо опресовывать свою и искать трещину? 3. Если и это не поможет, то менять и блок? Да и еще я так понимаю, что если это трещина, то она может и не прогрессировать, то есть симптомы могут долго не меняться в отличии от прокладки, так?
У меня в голове от мотора 80ого, тоже есть такая трещинка между седлами, это нормально и ни на что не влияет.
Если у тебя уже поменялась и голова и прокладка и проблемы остались те же, то возможно проблема в блоке, как его проверить непонятно. Это же его снимать нужно получается чтобы везти на опрессовку.
Да у тебя вторая скорость вентилятора походу не работает. Датчик обычно так выходит, первая работает, вторая нет. Как результат, машина закипает. Потому что при переключении с первой на вторую вентилятор вообще отключается. Итог ездишь, ездишь - всё нормально. остановился кофе попил, поехал - закипела. Если машина ещё раз закипит, первым делом смотри работает ли у тебя вентилятор.
Две недели назад рискнул и поехал в Омск (туда -сюда и там.. у меня вышло 5.200 км). Первая пробка в Ебурге: срабатывает вентилятор,при этом напряжение падает около 12.Выехал.... Через 60 км. в сторону Барановичей (или как их там, пусть простят местные) пробка на ж/д, и из расширительного бачка валит пар ,датчик температуры масла пошел вправо.Вент не сработал. Прижимаюсь к обочине жду,остывает (молюсь ,что выдавило в крышку, а не разорвало какой-нибудь шланг...доливаю ТОСОЛ, ПОТОМУ ЧТО ДОЛИВАТЬ G11 становится уж сильно накладно). В Омске за два дня, с районами ,без больших пробок 700 км.без проблем. Выехал обратно: мокрый снег... через 300 км датчик температуры масла поднимается, валит пар из капота. Выхожу.. из машины, а ее не узнать. Ледяная корка на всей морде такая, что об охлаждении встречным потоком речи быть не может. Вент не сработал. Я предполагаю , что срабатывать вентилятору мешает воздушная пробка
Что тебе найти? Пробку? Датчик поменяй и голову не грей. Примерно раз в 4 года меняю по причине выхода из строя контура второй скорости. Машин три, движки разные (NG, ABK). Цена датчика копейки, шланги дороже
Во, тему развели - Ванги только не хватает. Тут одно из двух: либо прокладка попалась гуано, либо гуано меняная голова. Имхо.
Поездил с затянутой крышкой РБ. Заметил, что после езды по трассе, шланги становятся ОЖ тугими на ощупь. Ну то есть не прямо каменные, а прожимаются немного, но не так легко, как когда только заводишь. Это нормально вообще?
То, что ОЖ по мере нагрева расширяется и оттого повышается даление - это нормально. Главное - чтобы не выше нормы. И чтобы крышка РБ правильно срабатывала, если чо. Вот почитай. Проверить давление срабатывания крышки просто: вместо тонкой трубки-обратки подсоединяешь к РБ через подходящий переходник шланг компрессора для накачки шин. Включаешь его и смотришь по манометру, когда крышка стравливать начнет. 1,2-1,5 - норма. Только аккуратно. Если до 2 бар дойдет, выключай компрессор и меняй крышку.