Избыточное давление ОЖ.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ilia, 7 апр 2014.

  1. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Прокладка новая? Болты затягивали на голове в правильной последовательности с нужным моментом?
    Касательно возможной трещины в блоке - всё возможно, но думаю она проявила бы себя сильнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ilia

    ilia Завсегдатай

    10 авг 2010
    969
    Московская обл.
    Volkswagen Multivan T4
    Если ты про трещину между седлами клапанов, то это фигня, из-за этого точно не может быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. rgd

    rgd Новичок

    8 мар 2007
    25
    Audi A6/45 2.0 95г
    Ну да,между седлами были.
     
  4. ilia

    ilia Завсегдатай

    10 авг 2010
    969
    Московская обл.
    Volkswagen Multivan T4
    ОК согласен по всем пунктам.
    Но вот непонятно, что делать-то сейчас?
    1. Вскрывать мотор, скидывать башку менять прокладку, надеясь что дело только в прокладке. (но если это прокладка, то по идее все симптомы по мере прогарания должны усугубляться, то есть можно понаблюдать)?
    2. Если не поможет смена прокладки, то менять башку на другую, заведомо хорошую либо опресовывать свою и искать трещину?
    3. Если и это не поможет, то менять и блок?
    Да и еще я так понимаю, что если это трещина, то она может и не прогрессировать, то есть симптомы могут долго не меняться в отличии от прокладки, так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ilia

    ilia Завсегдатай

    10 авг 2010
    969
    Московская обл.
    Volkswagen Multivan T4
    У меня в голове от мотора 80ого, тоже есть такая трещинка между седлами, это нормально и ни на что не влияет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. rgd

    rgd Новичок

    8 мар 2007
    25
    Audi A6/45 2.0 95г
    Ну тогда только опрессовка. В нашей дыре даже не знаю где такое можно сделать.
     
  7. ilia

    ilia Завсегдатай

    10 авг 2010
    969
    Московская обл.
    Volkswagen Multivan T4
    Если у тебя уже поменялась и голова и прокладка и проблемы остались те же, то возможно проблема в блоке, как его проверить непонятно. Это же его снимать нужно получается чтобы везти на опрессовку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Да у тебя вторая скорость вентилятора походу не работает. Датчик обычно так выходит, первая работает, вторая нет.
    Как результат, машина закипает. Потому что при переключении с первой на вторую вентилятор вообще отключается.
    Итог ездишь, ездишь - всё нормально. остановился кофе попил, поехал - закипела.
    Если машина ещё раз закипит, первым делом смотри работает ли у тебя вентилятор.
     
  9. rgd

    rgd Новичок

    8 мар 2007
    25
    Audi A6/45 2.0 95г
    #49 rgd, 12 апр 2014
    Последнее редактирование: 12 апр 2014
    Две недели назад рискнул и поехал в Омск (туда -сюда и там.. у меня вышло 5.200 км). Первая пробка в Ебурге: срабатывает вентилятор,при этом напряжение падает около 12.Выехал....
    Через 60 км. в сторону Барановичей (или как их там, пусть простят местные) пробка на ж/д, и из расширительного бачка валит пар ,датчик температуры масла пошел вправо.Вент не сработал. Прижимаюсь к обочине жду,остывает (молюсь ,что выдавило в крышку, а не разорвало какой-нибудь шланг...доливаю ТОСОЛ, ПОТОМУ ЧТО ДОЛИВАТЬ G11 становится уж сильно накладно).
    В Омске за два дня, с районами ,без больших пробок 700 км.без проблем.
    Выехал обратно: мокрый снег... через 300 км датчик температуры масла поднимается, валит пар из капота. Выхожу.. из машины, а ее не узнать. Ледяная корка на всей морде такая, что об охлаждении встречным потоком речи быть не может.
    Вент не сработал.
    Я предполагаю , что срабатывать вентилятору мешает воздушная пробка
     
  10. rgd

    rgd Новичок

    8 мар 2007
    25
    Audi A6/45 2.0 95г
    Кондей холодит.
     
  11. rgd

    rgd Новичок

    8 мар 2007
    25
    Audi A6/45 2.0 95г
    Кто мне ее найдет, я за .... не постою
     
  12. rgd

    rgd Новичок

    8 мар 2007
    25
    Audi A6/45 2.0 95г
    хоть один пример
     
  13. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Что тебе найти? Пробку?
    Датчик поменяй и голову не грей. Примерно раз в 4 года меняю по причине выхода из строя контура второй скорости.
    Машин три, движки разные (NG, ABK).
    Цена датчика копейки, шланги дороже
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Во, тему развели - Ванги только не хватает.
    Тут одно из двух: либо прокладка попалась гуано, либо гуано меняная голова.
    Имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ilia

    ilia Завсегдатай

    10 авг 2010
    969
    Московская обл.
    Volkswagen Multivan T4
    Поездил с затянутой крышкой РБ. Заметил, что после езды по трассе, шланги становятся ОЖ тугими на ощупь. Ну то есть не прямо каменные, а прожимаются немного, но не так легко, как когда только заводишь. Это нормально вообще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    То, что ОЖ по мере нагрева расширяется и оттого повышается даление - это нормально. Главное - чтобы не выше нормы. И чтобы крышка РБ правильно срабатывала, если чо.
    Вот почитай.
    Проверить давление срабатывания крышки просто: вместо тонкой трубки-обратки подсоединяешь к РБ через подходящий переходник шланг компрессора для накачки шин. Включаешь его и смотришь по манометру, когда крышка стравливать начнет. 1,2-1,5 - норма. Только аккуратно. Если до 2 бар дойдет, выключай компрессор и меняй крышку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    в 500-й раз спрошу - крышку РБ манометром проверяли или нет? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ilia

    ilia Завсегдатай

    10 авг 2010
    969
    Московская обл.
    Volkswagen Multivan T4
    Нет еще не проверял, попробую на днях это сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. rgd

    rgd Новичок

    8 мар 2007
    25
    Audi A6/45 2.0 95г
    Крышка срабатывает примерно на 1,3.
     
  20. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    теперь ждем ТС чё скажет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...